Не хрена не едет на холодную (не тянет)
#1
Отправлено 21 November 2011 - 16:09 PM
#2
Отправлено 21 November 2011 - 16:34 PM
#3
Отправлено 21 November 2011 - 17:31 PM
Регулируй смесь, тагды поедет.
#4
Отправлено 21 November 2011 - 19:10 PM
#5
Отправлено 21 November 2011 - 20:08 PM
что за еж?Проверь ежа, обычно он мертвый у всех или бритый, без него дооолго, неедет.
#6
Отправлено 21 November 2011 - 20:55 PM
Сообщение отредактировал Adsumus: 21 November 2011 - 20:56 PM
#7
Отправлено 22 November 2011 - 12:36 PM
Да на ХХ все нормально как нажмешь педаль газа и начинает тупитьКаГбэ, на холодную и не должна особо ехать, да и низзя, написано в мурзилке.
Регулируй смесь, тагды поедет.
Поподробней можно какой еж где стоит как отрегулировать.
#8
Отправлено 22 November 2011 - 13:15 PM
Гугл тебе в помощь, там вводишь site:golf2club.com *то, что хочешь найти*
#9
Отправлено 22 November 2011 - 14:40 PM
Когда человек сам ищет информацию, он больше усваивает.
Гугл тебе в помощь, там вводишь site:golf2club.com *то, что хочешь найти*
Короче скажи сам нех....я не знаешь.
Сообщение отредактировал sashagolf2grodno: 22 November 2011 - 14:51 PM
#10
Отправлено 22 November 2011 - 14:55 PM
#11
Отправлено 22 November 2011 - 14:59 PM
+1 эти новенькие совсем обленились.таких наглых надо наказыватьНарод совсем окуевший пошел...
#12
Отправлено 22 November 2011 - 14:59 PM
Короче скажи сам нех....я не знаешь.
Да правильно тебе говорят
Сам лучше все узнаешь
Но для начала проверь сопротивление ежа и поступает ли на него 12 вольт
#13
Отправлено 22 November 2011 - 15:01 PM
#14
Отправлено 22 November 2011 - 15:22 PM
да какой нахер еж,дело совсем не в нем. надо настраивать карбюратор
Ну нахер не нахер а на работу и запуск холодного двигателя влияет ежик непосредственно
#15
Отправлено 22 November 2011 - 16:05 PM
2e2.1.jpg 17.48К 77 Количество загрузок: 2e2.3.jpg 10.5К 82 Количество загрузок:
2e2.2.jpg 16.47К 85 Количество загрузок:
4.jpg 8.74К 67 Количество загрузок:
Карбюраторы “Пирбург” серии 2Е устанавливались на многие автомобили, произведённые в Германии. Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 - полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2Е3 - полуавтоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами.
Карбюраторы этих типов получили широкое распространение на европейской территории СНГ в связи с широким импортом машин из Европы. До середины 90-х годов поражала надёжность серии 2Е. Промывка, продувка, элементарная регулировка и ремонт закончен. С годами положение ухудшилось и теперь редкий карбюратор обходится без замены деталей.
Для обеспечения различных режимов работы на карбюраторе установлены следующие механизмы:
1. Вакуумный регулятор холостого хода выполняет 3 функции. Поэтому его иногда называют трёхпозиционным клапаном управления дроссельной заслонкой. В первые секунды после запуска холодного мотора шток регулятора поддерживает максимальные обороты прогрева (3000 об/мин). Через несколько секунд шток полностью втягивается, но рычаг дроссельной заслонки переходит на упор карбюраторного термостата прогрева. При этом обороты двигателя снижаются до 1500-1800 об/мин. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат прогрева плавно уменьшает открытие дроссельной заслонки и когда температура двигателя достигнет 60-70°С обороты холостого хода уже составляют 700-800 об/мин.
Схема вакуумных соединений карбюратора “Пирбург” 2Е2
Буквой Х обозначена трубка системы подогрева воздуха, которую можно использовать для регулировки холостого хода по варианту В.
Время прогрева мотора с исправной системой охлаждения составляет от 4 до 7 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. В процессе прогрева, при достижении оборотов двигателя 1000-1200 об/мин шток регулятора холостого хода резко выходит в среднее положение, соответствующее оборотам холостого хода и ждёт момента, когда карбюраторный термостат прогрева полностью отпустит рычаг дроссельной заслонки.
На горячем двигателе оборотами холостого хода управляет только вакуумный регулятор х.х.. Для повышения или понижения оборотов на регуляторе имеется винт с головкой на 13.
После выключения зажигания шток регулятора полностью прячется, дроссельная заслонка закрывается и создаётся условие для остановки мотора без эффекта детонации.
Кроме режима остановки мотора шток регулятора прячется на короткое время после перегазовки, создавая режим (ПХХ) принудительного холостого хода во время торможения двигателем.
(1 - шток полностью выдвинут при запуске двигателя, 2 - шток в среднем положении в режиме хол. хода, 3 - шток полностью спрятан в режиме ПХХ или в момент остановки двигателя).
2. Вакуумный экономайзер мощностных режимов. Открывает дополнительный бензиновый канал в главной дозирующей системе первой камеры при резком открытии дроссельной заслонки.
3. Термостат прогрева, управляющий рычагом дроссельной заслонки. Его задача состоит в том, чтобы на холодном двигателе удерживать повышенные обороты до полного прогрева охлаждающей жидкости. При температуре двигателя 60 - 70°С термостат должен отпустить рычаг дроссельной заслонки на упор регулятора холостого хода.
4. Винт регулировки качества смеси. Карбюратор 2Е2 - один из немногих, в котором регулировка качества смеси осуществляется изменением количества воздуха в системе холостого хода. Откручивание винта обедняет рабочую смесь, закручивание - обогащает. Под винтом регулировки находится топливный жиклёр холостого хода.
5. Винт регулировки количества оборотов.
6. Балансировочный канал поплавковой камеры. Служит для создания небольшого разрежения в поплавковой камере при средних и высоких оборотах двигателя.
7. Пусковая воздушная заслонка. На холодном двигателе полностью перекрывает проход воздуху.
8. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown”. Через пару секунд после запуска холодного двигателя это устройство приоткрывает пусковую воздушную заслонку на величину первого пускового зазора. Спустя ещё несколько секунд устройство увеличивает пусковой зазор заслонки на величину второй ступени. Величина первого зазора 1,5-2 мм. Величина второго зазора 3 - 4,5 мм.
9. Воздушный жиклёр переходной системы второй камеры.
10. Соединительный вакуумный шланг между карбюратором и устройством холодного запуска.
11. Электрический разъём электронагревателя каналов системы холостого хода.
12. Штуцер подключения вакуума к системе подогрева воздуха, которая находится в корпусе воздушного фильтра. Штуцер также используется во время регулировки оборотов х.х. по варианту Б.
14. Ускорительный насос.
15. Регулировочный винт максимальных оборотов прогрева (не более 3200 об/мин).
20. Устройство управления воздушной пусковой заслонкой. Внутри устройства находится спиральная биметаллическая пружина, которая наружным концом соединяется с подвижным рычагом воздушной заслонки, а внутренним концом с неподвижным держателем пружины. Устройство работает по принципу раскручивания биметаллической пружины от нагрева охлаждающей жидкостью. На холодном двигателе пружина сжимается и закрывает воздушную заслонку. По мере прогрева пружина плавно раскручивается и открывает воздушную заслонку. Под спиральной пружиной находится проволочный электронагреватель. Его задача состоит в том, чтобы нагревать спиральную пружину до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 55 °С. После этого нагреватель отключается, а пружина в дальнейшем получает тепло от охлаждающей жидкости.
22. Распылитель эконостата.
23. Термовременной пневмоклапан. В холодном состоянии проход воздуху открыт. После подачи напряжения 12 вольт от замка зажигания внутри клапана начинает нагреваться биметаллическая пластина. Нормальное время прогрева клапана составляет от 4 до 10 секунд. После прогрева клапана проход воздуху закрыт.
24. Электропневмоклапан. Управляет режимами вакуумного регулятора холостого хода. Питание “плюс” 12 вольт поступает на него после включения зажигания. “Минус” подаёт небольшой электронный блок (ТFК), который расположен возле панели предохранителей. У электроиневмоклапана есть два состояния: ВКЛЮЧЁН - проход воздуху открыт и ВЫКЛЮЧЕН - проход воздуху закрыт.
Во время работы двигателя клапаном управляет блок ТFК. Управление происходит по “минусу”. При включённом состоянии клапана вакуумный регулятор переходит в режим вентиляции (шток регулятора находится в среднем положении). При выключеном состоянии клапана шток регулятора полностью прячется.
Эти проверки следует проводить на заведённом двигателе.
30. Шланг подвода разрежения к пневматическому приводу открытия второй камеры.
31. Устройство пневматического открытия второй камеры.
#16
Отправлено 22 November 2011 - 16:25 PM
#17
Отправлено 22 November 2011 - 16:38 PM
Что Такое ЕЖ и Где он Находиться если можно фото. Я новы в этом деле
Снимаешь карбюратор, снимаешь "прокладку" под карбюратором и видишь нечто похожее на ежа. На него приходит 12в(один разъем), он греет всё, что выше него:) Как сказали выше, влияет на работу холодного двигателя. Т.к. сам новичок, могу предложить только померить напругу на разъёме: Включаешь зажигание, берешь в руки тестер, тыкаешь одним щупом в кузов - другим в штекер и смотришь :)
PS: http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm, тут есть фото
Сообщение отредактировал фольсик: 22 November 2011 - 16:48 PM
#18
Отправлено 22 November 2011 - 18:49 PM
#19
Отправлено 22 November 2011 - 20:22 PM
Сообщение отредактировал Тоник: 22 November 2011 - 20:23 PM
#20
Отправлено 22 November 2011 - 21:02 PM
Да! Рекомендую обратить внимание на экономайзер мощностных режимов. На моей тарантайке он переливал, даже по теплу машина без полного прогрева тупила. Сменил карбюраторщика - он заглушил экономайзер, и в -11 едем через пару минут (дать маслу разбежаться по дрыгателю )
Ага скажи еще машина летит у тебя без экономайзера.
Ага скажи еще машина летит у тебя без экономайзера.Меняй еще карбюраторщика
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей