IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

не поступает ток на катушку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 bereg1985

bereg1985

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 20 November 2011 - 17:04 PM

собственно проблемма в следующем: при повороте ключа в положение "1" на катушку зажигания не приходит ток, следствие когда перевожу ключ в положение "2" машина заводится, но как только отпускаю ключ и он возвращается в положение "1" машина сразу глохнет.
Вопрос в следующем: может ктонить доступно разъеснить эл.схему не на листе а на проводах, от чего провода подходят к замку зажигания, как, куда и через что идут.
Заранее благодарен.
  • -1

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2011 - 18:56 PM

Ты для начала контактную группу замка поменяй.
А так, к замку идет толстый постоянный плюс, а от замка отходит 4 провода, 15 (зажигание на катушку), Х (то же зажигание, но отключается при кручении стартером), сам стартер, еще есть Р - подача напруги на подрулевой, чтобы при вынутом ключе можно было использовать парковочные огни.

Сообщение отредактировал kandalf: 24 November 2011 - 13:21 PM

  • 0

#3 Cityman

Cityman

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург Колпино - Купчино.
  • Интересы:Автомобили, радиотехника, история и т.п.

Отправлено 23 November 2011 - 23:29 PM

собственно проблемма в следующем: при повороте ключа в положение "1" на катушку зажигания не приходит ток, следствие когда перевожу ключ в положение "2" машина заводится, но как только отпускаю ключ и он возвращается в положение "1" машина сразу глохнет.
Вопрос в следующем: может ктонить доступно разъеснить эл.схему не на листе а на проводах, от чего провода подходят к замку зажигания, как, куда и через что идут.
Заранее благодарен.


У Вас не контактное зажигание случаем ? ( вещь редкая, но один раз встречал, на 83-м году ). Там в схеме есть балластный резистор катушки, так вот при его обрыве получается в аккурат то, что у Вас описано. Просто со стартера через отдельный контакт втягивающего "15В" при включении оного питание идёт на катушку минуя балластник ( вариатор ), и если оный ( или его контакты ) в обрыве, то при отпускании ключа питание в аккурат и пропадает.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей