не поступает ток на катушку
#1
Отправлено 20 November 2011 - 17:04 PM
Вопрос в следующем: может ктонить доступно разъеснить эл.схему не на листе а на проводах, от чего провода подходят к замку зажигания, как, куда и через что идут.
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 20 November 2011 - 18:56 PM
А так, к замку идет толстый постоянный плюс, а от замка отходит 4 провода, 15 (зажигание на катушку), Х (то же зажигание, но отключается при кручении стартером), сам стартер, еще есть Р - подача напруги на подрулевой, чтобы при вынутом ключе можно было использовать парковочные огни.
Сообщение отредактировал kandalf: 24 November 2011 - 13:21 PM
#3
Отправлено 23 November 2011 - 23:29 PM
собственно проблемма в следующем: при повороте ключа в положение "1" на катушку зажигания не приходит ток, следствие когда перевожу ключ в положение "2" машина заводится, но как только отпускаю ключ и он возвращается в положение "1" машина сразу глохнет.
Вопрос в следующем: может ктонить доступно разъеснить эл.схему не на листе а на проводах, от чего провода подходят к замку зажигания, как, куда и через что идут.
Заранее благодарен.
У Вас не контактное зажигание случаем ? ( вещь редкая, но один раз встречал, на 83-м году ). Там в схеме есть балластный резистор катушки, так вот при его обрыве получается в аккурат то, что у Вас описано. Просто со стартера через отдельный контакт втягивающего "15В" при включении оного питание идёт на катушку минуя балластник ( вариатор ), и если оный ( или его контакты ) в обрыве, то при отпускании ключа питание в аккурат и пропадает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей