Глохнет через 80 км.
#1
Отправлено 20 November 2011 - 11:46 AM
Если завести с коробки,то ещё 10 км.можно ехать,а если остановиться,выключить зажигание,открыть капот,тупо посмотреть...пнуть колесо,то ещё 80км можно спокойно ехать...потом процедура повторяется.Что это может быть???
#2
Отправлено 20 November 2011 - 12:01 PM
Часто езжу по трассе,через каждые 80 км.машина начинает дёргаться,если выжать сцепление,или перейти на нейтраль,движок глохнет....
Если завести с коробки,то ещё 10 км.можно ехать,а если остановиться,выключить зажигание,открыть капот,тупо посмотреть...пнуть колесо,то ещё 80км можно спокойно ехать...потом процедура повторяется.Что это может быть???
Мотор и система питания какая ? Карбюратор ? тогда смотри забор теплого воздуха в карбюратор и залонку.
Тему эту тут всю перемусолили.. похоже что обмерзает карб
#3
Отправлено 20 November 2011 - 14:11 PM
Часто езжу по трассе,через каждые 80 км.машина начинает дёргаться,если выжать сцепление,или перейти на нейтраль,движок глохнет....
Если завести с коробки,то ещё 10 км.можно ехать,а если остановиться,выключить зажигание,открыть капот,тупо посмотреть...пнуть колесо,то ещё 80км можно спокойно ехать...потом процедура повторяется.Что это может быть???
Да это херня, тут у многих на каждом светофоре глохнет, по танцуют с бубном и дальше едут. .........А через 80 км это ещё нормально!............... ведро и город свое в подпись поставь.
#4
Отправлено 21 November 2011 - 09:12 AM
по делу без подписи твоего авто по делу мало что скажут, может у тя правдо пружина заводная вместо движка
#5
Отправлено 21 November 2011 - 12:48 PM
#6
Отправлено 21 November 2011 - 17:53 PM
Да ему уж собственно все сказали. Обмерзает карб. Как наступают морозы на всех форумах одно и то же.
.а может у него не карб?
#7
Отправлено 21 November 2011 - 20:34 PM
Сегодня без приключений 200 проехала,но как только на светофоре встал,стала дёргаться...заглушил,пока на красном стоял,завёл и опять без проблем...секрет у неё какой то....
Сам в Питере,движок EZ 1.6
#8
Отправлено 21 November 2011 - 23:28 PM
#9
Отправлено 22 November 2011 - 01:49 AM
Это термопривод ДЗ скорее всего. Остывает и снова, как при прогреве, не дает закрыться ДЗ. Когда это снова случится - шмелем открывай капот и смотри упирается ли сектор ДЗ в шток трехпозиционника. Если нет - термопривод. Если да - термовременной клапан. Ставлю на первое.на скорости 80 и выше обороты подпрыгивают до 2 тысяч. Стоит остановится и постоять всё приходит в норму пока опять так же не покатаешься? То что карбюратору холодно я понял, но вот какой его части конкретно? Датчику положения дроссельной заслонки? Гофра стоит, но не стоит её ответная чать на коллектор. При глушении машины, она начинает дёргаться (так сказать дизелит.)В прошлую зиму без гофры такого не было. Что надо купить (кроме нового карбюратора) или починить чтобы такого больше не было?
#10
Отправлено 22 November 2011 - 07:21 AM
#11
Отправлено 22 November 2011 - 08:20 AM
#12
Отправлено 22 November 2011 - 08:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей