IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замок зажигания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 18 November 2011 - 11:20 AM

Здравствуйте уважаемые. :hi: Подскажите у кого-нибудь есть электросхема замка зажигания? Никак не могу найти((((.
Проблемка следующая. Быстро садиться аккумулятор, хотя купил новый. А по проводке у меня там(где контактная группа) совсем плохо..
Мафон хочу нормально подключить кинув АСС на замок зажигания как должно быть. Ну и разбираться со всей остальной проводкой.
Кинте схемку плиз)))

Сообщение отредактировал Serlav: 18 November 2011 - 11:31 AM

  • 0

#2 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 18 November 2011 - 11:22 AM

Здравствуйте уважаемые. :hi: Подскажите у кого-нибудь есть электросхема замка зажигания? Никак не могу найти((((.
Проблемка следующая. Быстро садиться аккумулятор, хотя купил новый. А по проводке у меня там(где контактная группа) совсем плохо..
Мафон хочу нормально подключить кинув АСС на замок зажигания как должно быть. Ну и разбираться со всей остальной проводкой.
Кинте схемку плиз)))


Научись правильно создавать темы.
Читай правила.
Первое предупреждение.
  • 0

#3 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 20 November 2011 - 23:13 PM

Неужели ни у кого нет схемы? :icon_frown:
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2011 - 23:23 PM

схема замка во всех семах проводки вагена есть
асс нету в нашем замке
есть тока линия Х что равносильно включению зажигания - для прослушивания майфуна без заведния мотора не годится
а раз так, то чего мудрить - подключай магнитолу нормальными проводами напрямую к акб через персональный предохранитель

по высадке акб - в первую очередь брать мультиметр и мерить утечку
потом искать в какой линии путем выдергивания предохранителей и отключения подозрительных девайсов (вроде той же магнитолы)
видел у одного орла блокировочные реле сиги были подрублены по тупому - включались в сеть при постановке на охрану
в итоге если тачка стояла более 3х дней то можно было и не завести
сказал что ставил у "профессиональных установщиков" (машина не гольф)
  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2011 - 23:45 PM

Ну еще как вариант - контактная группа с штырьком кей ин, по сути аналог акка.
Или тоже реле при постановке, но чтоб не как у орла врубалось, а вырубалось, как у меня.
  • 0

#6 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 21 November 2011 - 10:04 AM

схема замка во всех семах проводки вагена есть
асс нету в нашем замке
есть тока линия Х что равносильно включению зажигания - для прослушивания майфуна без заведния мотора не годится
а раз так, то чего мудрить - подключай магнитолу нормальными проводами напрямую к акб через персональный предохранитель

по высадке акб - в первую очередь брать мультиметр и мерить утечку
потом искать в какой линии путем выдергивания предохранителей и отключения подозрительных девайсов (вроде той же магнитолы)
видел у одного орла блокировочные реле сиги были подрублены по тупому - включались в сеть при постановке на охрану
в итоге если тачка стояла более 3х дней то можно было и не завести
сказал что ставил у "профессиональных установщиков" (машина не гольф)


Утечку померил на аккумуляторе 0.3А.... мне кажется это до хрена. ибо 3А за 10 часов->7,2 за сутки... Мне кажется до хрена.
На этих выходных постараюсь все прозвонить.. гараж наконец то будет свободен.

Система диагностика:
1.Отключили мафон.
2.Мереем какой ток утечки остался.
3.Если большой то вынимаю все предохранители и расчитываю получить 0.
4.Поочереди вставляю и мерию, вынимаю предохранитель и таким образом ищу сеть которая потребляет ток при выключенных потребителях.
5.Разбираемся кто в этой сети потребляет ток.


Правильный алгоритм?
Еще глупый вопрос а в прикуривателе должно быть такое же напряжение как и на аккумуляторе? у меня на прикуривателе ниже где то на 1В((
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2011 - 13:31 PM

в принципе правильный, но не забудь что сига как правило свой предохранитель по питанию имеет - его тоже надо вынуть чтобы отключить

прикуриватель напрямую на шине 30 висит - при исправной проводке падения быть не должно
проверь сколько вольт не в самом гнезде, а на проводах к нему подходящих... тк гнездо банально окисленное может быть если пользовались прикуривателем по назначению

Ну еще как вариант - контактная группа с штырьком кей ин, по сути аналог акка.
Или тоже реле при постановке, но чтоб не как у орла врубалось, а вырубалось, как у меня.

кстати насчет асс я немного слукавил - у меня ща есть ;)
может это конечно глюк...
чтобы поставить подрулевые от г3 пришлось купить новый корпус замка и на всякий случай кг нового образца
сам замок (личинка) остался мой родной
в итоге у ключа 4 положения - Офф, включена линия Х, включено зажигание, стартер
все положения четко различимы при вращении ключа, разница между зажигание и стартер маленькая и если чуть сильнее крутануть то сразу на стартер попадаешь
при отпускании отбрасывает на зажигание
кей_ин еще не проверял
  • 0

#8 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 21 November 2011 - 14:36 PM

в принципе правильный, но не забудь что сига как правило свой предохранитель по питанию имеет - его тоже надо вынуть чтобы отключить

прикуриватель напрямую на шине 30 висит - при исправной проводке падения быть не должно
проверь сколько вольт не в самом гнезде, а на проводах к нему подходящих... тк гнездо банально окисленное может быть если пользовались прикуривателем по назначению


кстати насчет асс я немного слукавил - у меня ща есть ;)
может это конечно глюк...
чтобы поставить подрулевые от г3 пришлось купить новый корпус замка и на всякий случай кг нового образца
сам замок (личинка) остался мой родной
в итоге у ключа 4 положения - Офф, включена линия Х, включено зажигание, стартер
все положения четко различимы при вращении ключа, разница между зажигание и стартер маленькая и если чуть сильнее крутануть то сразу на стартер попадаешь
при отпускании отбрасывает на зажигание
кей_ин еще не проверял

Спасибо, в выходные попробую отпишусь.
  • 0

×

#9 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 25 November 2011 - 10:04 AM

Проблемму решил. Оказалась не срабатывал концевик хлопушки и лампочка подсветки горела. Вот эта зараза и ела 0.24А.... лампочку отключил(пока концевик не поменяю) 0.012А кушает, даже при включенной сигналке. :ves_44:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей