в принципе правильный, но не забудь что сига как правило свой предохранитель по питанию имеет - его тоже надо вынуть чтобы отключить
прикуриватель напрямую на шине 30 висит - при исправной проводке падения быть не должно
проверь сколько вольт не в самом гнезде, а на проводах к нему подходящих... тк гнездо банально окисленное может быть если пользовались прикуривателем по назначению
Ну еще как вариант - контактная группа с штырьком кей ин, по сути аналог акка.
Или тоже реле при постановке, но чтоб не как у орла врубалось, а вырубалось, как у меня.
кстати насчет асс я немного слукавил - у меня ща есть ;)
может это конечно глюк...
чтобы поставить подрулевые от г3 пришлось купить новый корпус замка и на всякий случай кг нового образца
сам замок (личинка) остался мой родной
в итоге у ключа 4 положения - Офф, включена линия Х, включено зажигание, стартер
все положения четко различимы при вращении ключа, разница между зажигание и стартер маленькая и если чуть сильнее крутануть то сразу на стартер попадаешь
при отпускании отбрасывает на зажигание
кей_ин еще не проверял