Маслянный насос
#41
Отправлено 18 November 2011 - 19:11 PM
#42
Отправлено 18 November 2011 - 19:36 PM
#43
Отправлено 18 November 2011 - 20:02 PM
И вообще да, сменить бы сервис. Кстати, тема в клубных машинах возможно поспособствует нахождению помощников с прямыми руками, советам и т.д.
#44
Отправлено 18 November 2011 - 21:42 PM
Было тут на одно моторе, правда на 1.3... давляк падал из-за перегрева. Поменял помпу - все ок. так что не надо спешить приговаривать маслонасос...
И вообще да, сменить бы сервис. Кстати, тема в клубных машинах возможно поспособствует нахождению помощников с прямыми руками, советам и т.д.
Сказали,что заводится по холодному плохо потому, что на компенсаторы недоходит масло.
Если все, что я перечислила - это всего лишь упаковщики придется ехать в Кунцево искать насос там... А оригинал все-таки дороговато, да и по срокам доставки(месяц)очень долго.
#45
Отправлено 18 November 2011 - 22:10 PM
Сказали,что заводится по холодному плохо потому, что на компенсаторы недоходит масло.
хм, ещё один повод усомниться в правильности их диагноза. Многие подтвердят, что на старых машинах лампочка давления масла гаснет куда как позже, чем мотор запустится. Да, из-за остутствия давления гидротолкатели могут стучат ьпервое время. Но вряд ли мешать запуску. Бывало от противного - при том самом заклинившем клапане из-за избыточного давления гидротолкатели не закрывались, и тогда да, потеря компрессии и мотор не заводится. Но оно не проходило само, двигатель ИЛИ заводится, ИЛИ не заводится.
#46
Отправлено 18 November 2011 - 22:21 PM
Вообще,лучше подкопить денег и перевести на январь.
ИМХО, если машина у вас недавно.нужно сделать дианостику на компрессию и давление масла (в цифрах ) тогда будет понятно.что делать и чего не надо делать . Успехов.
Зы. Если мастера не меряли давление масла своим прибором и приговорили маслонасос,можете смело слать их на йуг с большим ускорением...
#47
Отправлено 18 November 2011 - 22:23 PM
Сказали,что заводится по холодному плохо потому, что на компенсаторы недоходит масло.
Я тоже поржал над диагнозом,бежать надо от таких ремонтников,а то доведут машину до утилизации.
#48
Отправлено 18 November 2011 - 22:26 PM
#49
Отправлено 18 November 2011 - 22:28 PM
#50
Отправлено 18 November 2011 - 22:49 PM
у меня джитроник. форсунки не относяться ни к какой электрикеВам жутко невезет с мастерами. попробуйте помониторить местные отзывы о сервисах. У кэр основная проблема в мех вспрыске. По холоду он плохо заводится если элементарно не открывается пусковая форсунка. Колхоз- бросить на неё питание с тумблера. Попробуйте хотя бы вдвоем ,один кидает проводки на питание форсунки от акб.другой крутит стартер.....
Вообще,лучше подкопить денег и перевести на январь.
ИМХО, если машина у вас недавно.нужно сделать дианостику на компрессию и давление масла (в цифрах ) тогда будет понятно.что делать и чего не надо делать . Успехов.
Зы. Если мастера не меряли давление масла своим прибором и приговорили маслонасос,можете смело слать их на йуг с большим ускорением...
#51
Отправлено 18 November 2011 - 23:11 PM
#52
Отправлено 18 November 2011 - 23:34 PM
Как-то раз заверещал зуммер. Это и раньше происходило, а тут на трассе снова. Приехал в город, поездил денек-другой. Звук работы мотора не нравится совсем.Еду в сервис. Замеряю давление. стрелка от нуля еле отрывается. Понимаю, что на этот раз не проблемы с приборкой. На галстуке в гараж. Решаю капиталить мотор. Скидываю голову. Снимаю поддон. И вижу искрошеный пластиковый волнорез с маслянного насоса облепивший кусками сетку маслонасоса...
#53
Отправлено 18 November 2011 - 23:36 PM
тнвд (топлевный насос высокого давления)
+ ко всему у меня не дизельный двиг, а бензин
#54
Отправлено 18 November 2011 - 23:37 PM
#55
Отправлено 18 November 2011 - 23:41 PM
#56
Отправлено 18 November 2011 - 23:43 PM
КАК до тебя еще довести-заедь в НОРМАЛЬНЫЙ сервис
#57
Отправлено 18 November 2011 - 23:43 PM
JETTA2(Anchutka), ты решила сама ремонтировать?
Тебе уже ответили на все вопросы. Ты, по какой-то неведомой причине, упрямо хочешь ремонтироваться у этих лохотронщиков. Ремонтируйся, но хотяб заставь их взять на себя ответственность, за бесцельно купленные запчасти. И договорись платить только за результат.
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 18 November 2011 - 23:46 PM
#58
Отправлено 18 November 2011 - 23:47 PM
#59
Отправлено 18 November 2011 - 23:50 PM
Если считаешь что тут никто ничего не знает, а те супер-мастера, которые на раз-два приговаривают маслонасос по одним им ведомым причинам, все понимают. Тогда и консультируйся у них.
Над тобой никто не прикалывается, а пытаются реально помочь и уберечь от ненужных трат и опасных мастеров.
Сообщение отредактировал ZipeR: 18 November 2011 - 23:53 PM
#60
Отправлено 18 November 2011 - 23:51 PM
Млять!Сами не фига не знаете потому и прикалываетесь
"не фига" это что конкретно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей