IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 792

#41 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 23 August 2007 - 22:33 PM

ну его. этот г-60, ожидаю итон вскором, думаю что и заводиться будем на мерсовском компрессоре
  • 0

#42 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 August 2007 - 11:23 AM

ну его. этот г-60, ожидаю итон вскором, думаю что и заводиться будем на мерсовском компрессоре

очень жаль... а что? гэшка совсем трупом оказалась?
  • 0

#43 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 24 August 2007 - 18:51 PM

ну не труп, просто не особо хочется ездить как на бомбе =)
думаю уж лучше сразу компрессор сменить

а гЭшка лучше итона? и по каким параметрам??? просто что то не внушает мне доверия сама конструкция этого девайса =)
  • 0

#44 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 August 2007 - 19:10 PM

ну не труп, просто не особо хочется ездить как на бомбе =)
думаю уж лучше сразу компрессор сменить

а гЭшка лучше итона? и по каким параметрам??? просто что то не внушает мне доверия сама конструкция этого девайса =)

если там внутри на половинках корпуса и на улитке нет фатальной выработки и пазы под апексы без сколов, то я бы собирал гэшку нераздумывая (ибо потому что она уже есть)... итон не хуже и не лучше, он просто другой =)
итоном можно больше надуть (безболезненно для самого итона). Но надо ли? ))) У меня на 68мм шкиве довольно подзастреляный г60 дул 0,8-0,9... можно надуть и больше, но тогда нада на гэшку еще меньший шкив, а при таком шкиве обороты компрессора достигают нежелательной для такой конструкции величины =/
т.е. если оставаца на дигифанте (а он один фиг больше бара избытка не фирштейн) то итон вроде как и никчему...

я тож када купил раллик сразу отдал в ребилд компрессор - а после ездил и боялся (хотя совершенно зря)...
даже поменял гэшку на итон (гэшку продал - перед продажей открыли/посмотрели - внутри всё ок)... потом накатавшись на итоне продал и его, поставив гэшку собраную из... ну, какбы так сказать та... вопщем из гавна - и ничо, ездил и радовался (раз в неделю правда снимая/разбирая и подклеивая апексы))))))
главная беда г60 - это отсутствие плановых ревизий


а еще у гэшки звук благородней... напорядок )))) итон же воет как сломаный насос гура

кстати по поводу надежности.. первый итон проходил у меня очень недолго - ибо поставить его НЕкриво тоже надо постараца )))
  • 0

#45 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 24 August 2007 - 20:02 PM

в том то и дело что в одном месте уже как то не фонтан, и апекс может вылететь. надломаны стенкы на нагнеталке, не много, но всё же =(
всмысле клеил апексы? :text_39:

итон поставить думаю проблем не составить, есть чертежи и схемы креплений, таких что его можно будет выставить очень точно
  • 0

#46 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2007 - 15:31 PM

всмысле клеил апексы? :text_39:

подклеивал апексы по краям ) глупость конечно, но как вариант можно использовать... особенно если гэшку не жалко )
  • 0

#47 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 27 August 2007 - 21:08 PM

работы приостановились на непродолжительное время.. в ДТП пострадал пася =))) надо морду сделать
также надо на сцирокке скинуть коробку и заменить сальник коленвала... дальше продолжим

пипец, скоко всего .. я уже запарился
  • 0

#48 Jeen

Jeen

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Город:Минск-Москва

Отправлено 31 August 2007 - 19:52 PM

работы приостановились на непродолжительное время.. в ДТП пострадал пася =))) надо морду сделать
также надо на сцирокке скинуть коробку и заменить сальник коленвала... дальше продолжим

пипец, скоко всего .. я уже запарился

Сиротку не обижай, надеюсь до неё тож руки дойдуть.
  • 0

×

#49 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 04 September 2007 - 11:29 AM

сцирокку на следующий год оставим... она кушает всего ничего.. и едет нормально.. думаю сделаю авто в полный оригинал.. хотя кто его знает.. вдруг приспичит =)
  • 0

#50 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 11 November 2007 - 23:39 PM

итак, давно тут меня не было. из за проблем в личной жизни, было не до авто. теперь вроде боле менее.
пару днуй назад был прикуплен ещё гольф на запчасти. работы продолжились =). фотки в конце недели
  • 0

#51 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 12 November 2007 - 00:42 AM

ОлегарХ! :rolleyes:
  • 0

#52 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 15 November 2007 - 23:12 PM

Ира&Green глупости =) мащина ценой в 150 евро ето не роскошь =))))

парни подскажите одну вещь =)
хочу заказать компрессор от мерса, знаю что Eaton m45 слабоват

есть Eaton m64 и Eaton m65, также есть и Eaton m271
какое различие? какой брать? просвятите в вопросе
  • 0

#53 prilip

prilip

    old mk2 user

  • Пользователи
  • 1414 сообщений
  • Город:default-city

Отправлено 16 November 2007 - 01:34 AM

эээх, хороши цены в эстонии! скока бы я хлама понакупал бы ))
а еще картинг у тебя хорош! даешь отдельную тему про него !
  • 0

#54 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2007 - 16:16 PM

Ира&Green глупости =) мащина ценой в 150 евро ето не роскошь =))))

парни подскажите одну вещь =)
хочу заказать компрессор от мерса, знаю что Eaton m45 слабоват

есть Eaton m64 и Eaton m65, также есть и Eaton m271
какое различие? какой брать? просвятите в вопросе

впринципе можно не ограничиваться только мерседесами - есть куча других машин с компрессорами встоке, но
если от мерседеса, то 62й итон с е,ц,слк,цлк 230компрессор
  • 0

#55 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 17 November 2007 - 20:59 PM

впринципе можно не ограничиваться только мерседесами - есть куча других машин с компрессорами встоке, но
если от мерседеса, то 62й итон с е,ц,слк,цлк 230компрессор


блин, М62 как дифицит какой то =) что то маловато их
  • 0

#56 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 18 November 2007 - 11:07 AM

нашёлся один, говорят что в рабочем состоянии, может кто по фоткам сказать чего?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и ещё вопрос, как его обслуживать, что то я не нашёл инфы в интернете =(
  • 0

#57 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 18 November 2007 - 11:39 AM

кстати, в том году спецально в питер вот за этим приезжал =) теплее станет, начнём малевать =)

Изображение
  • 0

#58 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 November 2007 - 20:57 PM

Изображение

маленький какойто, на 45й похож
(совет: забей на чарджер - подумай о турбе)
  • 0

#59 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 19 November 2007 - 23:25 PM

ага 45-ый
за 100 евро, достался, перепродадим с наваром, будем искать 62-ой
попросил парней из германии помоч с етим.

да что то пока не хочется с турбо, на недалёкое будущее отложим ету затею. Есть другая машина для етого =) то на чём я сейчас езжу - сцирокко.

у меня куча всякого хлама, есть полноприводная коробка, задний мост и всё что к нему прилагается, есть 2.0 16 ВЕ, есть турба от Ауди, от еС-ки

Сеичас с гольфом много возни, надо переделать педальный узел, подумать по поводу кулера, сделать кулису под тросиковое переключение, гидравлическое сцепление, тормаза надо усилить ещё, ну там валики поменять, разрезную шестерню воткнуть, кузов облегчить, выхлоп сварить ну и много что ещё по мелочи =)

да сеичас ещё и времени меньше стало, дом, семья =)))
соберу пока гольфа на компрессоре, можно тоже не слабо его переделать =)
  • 0

#60 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2007 - 20:57 PM

соберу пока гольфа на компрессоре, можно тоже не слабо его переделать =)

просто объем возни примерно одинаковый, а вот результат - разный
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей