Golf 2
#41
Отправлено 23 August 2007 - 22:33 PM
#42
Отправлено 24 August 2007 - 11:23 AM
очень жаль... а что? гэшка совсем трупом оказалась?ну его. этот г-60, ожидаю итон вскором, думаю что и заводиться будем на мерсовском компрессоре
#43
Отправлено 24 August 2007 - 18:51 PM
думаю уж лучше сразу компрессор сменить
а гЭшка лучше итона? и по каким параметрам??? просто что то не внушает мне доверия сама конструкция этого девайса =)
#44
Отправлено 24 August 2007 - 19:10 PM
если там внутри на половинках корпуса и на улитке нет фатальной выработки и пазы под апексы без сколов, то я бы собирал гэшку нераздумывая (ибо потому что она уже есть)... итон не хуже и не лучше, он просто другой =)ну не труп, просто не особо хочется ездить как на бомбе =)
думаю уж лучше сразу компрессор сменить
а гЭшка лучше итона? и по каким параметрам??? просто что то не внушает мне доверия сама конструкция этого девайса =)
итоном можно больше надуть (безболезненно для самого итона). Но надо ли? ))) У меня на 68мм шкиве довольно подзастреляный г60 дул 0,8-0,9... можно надуть и больше, но тогда нада на гэшку еще меньший шкив, а при таком шкиве обороты компрессора достигают нежелательной для такой конструкции величины =/
т.е. если оставаца на дигифанте (а он один фиг больше бара избытка не фирштейн) то итон вроде как и никчему...
я тож када купил раллик сразу отдал в ребилд компрессор - а после ездил и боялся (хотя совершенно зря)...
даже поменял гэшку на итон (гэшку продал - перед продажей открыли/посмотрели - внутри всё ок)... потом накатавшись на итоне продал и его, поставив гэшку собраную из... ну, какбы так сказать та... вопщем из гавна - и ничо, ездил и радовался (раз в неделю правда снимая/разбирая и подклеивая апексы))))))
главная беда г60 - это отсутствие плановых ревизий
а еще у гэшки звук благородней... напорядок )))) итон же воет как сломаный насос гура
кстати по поводу надежности.. первый итон проходил у меня очень недолго - ибо поставить его НЕкриво тоже надо постараца )))
#45
Отправлено 24 August 2007 - 20:02 PM
всмысле клеил апексы?
итон поставить думаю проблем не составить, есть чертежи и схемы креплений, таких что его можно будет выставить очень точно
#46
Отправлено 26 August 2007 - 15:31 PM
подклеивал апексы по краям ) глупость конечно, но как вариант можно использовать... особенно если гэшку не жалко )всмысле клеил апексы?
#47
Отправлено 27 August 2007 - 21:08 PM
также надо на сцирокке скинуть коробку и заменить сальник коленвала... дальше продолжим
пипец, скоко всего .. я уже запарился
#48
Отправлено 31 August 2007 - 19:52 PM
Сиротку не обижай, надеюсь до неё тож руки дойдуть.работы приостановились на непродолжительное время.. в ДТП пострадал пася =))) надо морду сделать
также надо на сцирокке скинуть коробку и заменить сальник коленвала... дальше продолжим
пипец, скоко всего .. я уже запарился
#49
Отправлено 04 September 2007 - 11:29 AM
#50
Отправлено 11 November 2007 - 23:39 PM
пару днуй назад был прикуплен ещё гольф на запчасти. работы продолжились =). фотки в конце недели
#51
Отправлено 12 November 2007 - 00:42 AM
#52
Отправлено 15 November 2007 - 23:12 PM
парни подскажите одну вещь =)
хочу заказать компрессор от мерса, знаю что Eaton m45 слабоват
есть Eaton m64 и Eaton m65, также есть и Eaton m271
какое различие? какой брать? просвятите в вопросе
#53
Отправлено 16 November 2007 - 01:34 AM
а еще картинг у тебя хорош! даешь отдельную тему про него !
#54
Отправлено 16 November 2007 - 16:16 PM
впринципе можно не ограничиваться только мерседесами - есть куча других машин с компрессорами встоке, ноИра&Green глупости =) мащина ценой в 150 евро ето не роскошь =))))
парни подскажите одну вещь =)
хочу заказать компрессор от мерса, знаю что Eaton m45 слабоват
есть Eaton m64 и Eaton m65, также есть и Eaton m271
какое различие? какой брать? просвятите в вопросе
если от мерседеса, то 62й итон с е,ц,слк,цлк 230компрессор
#55
Отправлено 17 November 2007 - 20:59 PM
впринципе можно не ограничиваться только мерседесами - есть куча других машин с компрессорами встоке, но
если от мерседеса, то 62й итон с е,ц,слк,цлк 230компрессор
блин, М62 как дифицит какой то =) что то маловато их
#56
Отправлено 18 November 2007 - 11:07 AM
и ещё вопрос, как его обслуживать, что то я не нашёл инфы в интернете =(
#57
Отправлено 18 November 2007 - 11:39 AM
#58
Отправлено 18 November 2007 - 20:57 PM
маленький какойто, на 45й похож
(совет: забей на чарджер - подумай о турбе)
#59
Отправлено 19 November 2007 - 23:25 PM
за 100 евро, достался, перепродадим с наваром, будем искать 62-ой
попросил парней из германии помоч с етим.
да что то пока не хочется с турбо, на недалёкое будущее отложим ету затею. Есть другая машина для етого =) то на чём я сейчас езжу - сцирокко.
у меня куча всякого хлама, есть полноприводная коробка, задний мост и всё что к нему прилагается, есть 2.0 16 ВЕ, есть турба от Ауди, от еС-ки
Сеичас с гольфом много возни, надо переделать педальный узел, подумать по поводу кулера, сделать кулису под тросиковое переключение, гидравлическое сцепление, тормаза надо усилить ещё, ну там валики поменять, разрезную шестерню воткнуть, кузов облегчить, выхлоп сварить ну и много что ещё по мелочи =)
да сеичас ещё и времени меньше стало, дом, семья =)))
соберу пока гольфа на компрессоре, можно тоже не слабо его переделать =)
#60
Отправлено 21 November 2007 - 20:57 PM
просто объем возни примерно одинаковый, а вот результат - разныйсоберу пока гольфа на компрессоре, можно тоже не слабо его переделать =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей