кругом одни немецкие агрегаты! жизнь налаживается!))) чет кажется я пошел спать кароче))на работе было не до Инета, конаёбился с немецким агрегатом фирмы Агфа))) вот тольк оИнет провёл, а дома...когда к полуночи добираешься с работы, уже не до Инета
Антикоррозионная обработка
#41
Отправлено 19 November 2011 - 01:28 AM
#42
Отправлено 19 November 2011 - 01:28 AM
тогда тож новые, правда качество у них сомнительное(говорят)..
мм..у оригинальных? я когда два года назад "колхоз" ликвидировал, покупал для шаровой и для стоек оригиналы гайки и болты...милое дело
А гайки с шайбой идут встроенной и вроде как не особо подходят для многократных "открутил-закрутил". не суть. я их уже задарил. себе новые купил.
я оригинал брал ещё в силу тго, что...РАЗМЕР и исполнение...длина резьбы, утолщение в некоторых местах у болтов....как-то не хочу играться "повезёт\не повезёт" в области подвески. крепежа силового агрегата...купил оригинал.
В стойках опору гайки Феби прекрасно прижились, не обязательно оригинал...я не до такой степени фанат. чтобы только оригинал везде ставить)))
Сообщение отредактировал Pentax: 19 November 2011 - 01:30 AM
#43
Отправлено 19 November 2011 - 01:34 AM
мм..у оригинальных? я когда два года назад "колхоз" ликвидировал, покупал для шаровой и для стоек оригиналы гайки и болты...милое дело
А гайки с шайбой идут встроенной и вроде как не особо подходят для многократных "открутил-закрутил". не суть. я их уже задарил. себе новые купил.
я оригинал брал ещё в силу тго, что...РАЗМЕР и исполнение...длина резьбы, утолщение в некоторых местах у болтов....как-то не хочу играться "повезёт\не повезёт" в области подвески. крепежа силового агрегата...купил оригинал.
ага, очково тож, вот и думаю чем бы смазать их, чтоб через лет 5 открутить почеловский )
может быть..)))В стойках опору гайки Феби прекрасно прижились, не обязательно оригинал...я не до такой степени фанат. чтобы только оригинал везде ставить)))
#44
Отправлено 19 November 2011 - 01:36 AM
ага, очково тож, вот и думаю чем бы смазать их, чтоб через лет 5 открутить почеловский )
Может Яков что посоветует, он их каждый день крутит
может быть..)))
да ладно ржать))) ну есть доля перфикционизма, не без этого)))
P.S. чёт в офф ушли, сорри автору топа.
Пойду спать. утром на работу, с "немкой" воевать
Сообщение отредактировал Pentax: 19 November 2011 - 01:37 AM
#45
Отправлено 19 November 2011 - 01:38 AM
ага, спросиш, и мне в личку!Может Яков что посоветует, он их каждый день крутит
P.S. чёт в офф ушли, сорри автору топа.
Пойду спать. утром на работу, с "немкой" воевать
ага, тож пошел, сорри действительно.
Сообщение отредактировал Erlik: 19 November 2011 - 01:39 AM
#46
Отправлено 19 November 2011 - 02:55 AM
Ну не знаю, у меня компресср выдаёт 32 куб.метра воздуха в час, пескоструёный пистолет работает, компрессора хватает.Пескоструй железо тоже убирает, что не есть хорошо. Покритие легче убирается, если его подогревать.
Днище за полный день можно очистить.... я чистил. Настолько трудно, что лучше-бы деньги отда пескоструйщикам.
Но в гольф 2 большая вероятность впоследствии поварить дно ещё))) Зато полсе очистки дно становится''без сюрпризов''.
После можно грунтовать, красить, мастичить.
В пескотруе пола не очень криминально перегреть железо.. его не уведёт.
#47
Отправлено 20 November 2011 - 15:37 PM
стоит ли? или она для дна только предназначена со стороны улицы?
#48
Отправлено 20 November 2011 - 15:54 PM
стоит ли? или она для дна только предназначена со стороны улицы?
смотря какая, если ту что можно дунуть краской после высыхания, думаю сойдет, а вот та что долго сохнет и до конца не сохнет, имхо не стал бы ее в салон мазать.
#49
Отправлено 20 November 2011 - 16:06 PM
кстати надо еще о лете задуматься, чтоб от тжары не поплыла и не завоняла)
#50
Отправлено 20 November 2011 - 21:41 PM
в планах на нее вибро клеить, ну т.е. надо бы чтоб высохла до состояни той что щас лежит на полу
вибру надо на грунт класть(он должен плотно прилегать к металлу) , в этом вся суть, не то отклеется быстро на морозе и как вибропоглотитель будет не айс, имхо.
#51
Отправлено 21 November 2011 - 09:15 AM
но ведь если высохнет до состояния родной смолы и буде жесткий, то будет толк от вибры?
если нет то буду просто шумоизоляцию класть и че-нибудь типа войлока чтоб тепло держало
#52
Отправлено 21 November 2011 - 11:16 AM
блиа, пичаль
но ведь если высохнет до состояния родной смолы и буде жесткий, то будет толк от вибры?
если нет то буду просто шумоизоляцию класть и че-нибудь типа войлока чтоб тепло держало
Войлок не вздумай класть, а то влаги напитается и будет потом очагом очередной корозии
места его нахождения.
#53
Отправлено 21 November 2011 - 15:49 PM
#54
Отправлено 21 November 2011 - 16:03 PM
#56
Отправлено 21 November 2011 - 17:26 PM
#57
Отправлено 22 November 2011 - 10:41 AM
#58
Отправлено 22 November 2011 - 15:49 PM
#59
Отправлено 09 March 2012 - 21:48 PM
совершенно согласен...всему своё время!Мужики, ёпэрэсэте, ну вы собрались чтоли вечно на ВТОРОМ гольфе ездить?) Метода то проста. Не трогай заводское покрытие, места ржи зачисти, закислоть цинкарём и обычной битумной мастикой с мовилем на глаз качествонно замажь. Лет на 5 хватит, ну а потом всёравно либо другую машину купишь, либо эту убъёшь. Поездить и не заботиться о состоянии кузова во всяком случае не придётся. Дешёво, надёжно и практично.
#60
Отправлено 10 March 2012 - 21:07 PM
Войлок пришлось весь убирать,т.к. он напитался влаги и спрел,а слой мастики на нем весь раскрошился и сыпался..
По высоте примерно как и было- ковер на полу лег на свои места нормально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей