IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Антикоррозионная обработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 16 November 2011 - 13:30 PM

Пришло время. Как снять старое антикоррозионное покрытие с днища? Приветствуются все варианты. Уж потом выберу подходящий.
Цель: убрать старое покрытие за 1-2 дня

Сообщение отредактировал Женя1985: 17 November 2011 - 10:31 AM

  • 0

#2 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 16 November 2011 - 13:33 PM

железная щетка на дрель не помогает?

тему мб так-же и назвать "Как снять старое антикоррозионное покрытие с днища?"
а то тут ровно об обратном получается

Сообщение отредактировал vvladq: 16 November 2011 - 13:35 PM

  • 0

#3 shurik555

shurik555

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нальчик

Отправлено 16 November 2011 - 15:29 PM

Пескоструй.
  • 0

#4 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 16 November 2011 - 16:07 PM

Пескоструй.

Пескоструй железо тоже убирает, что не есть хорошо. Покритие легче убирается, если его подогревать.
  • 0

#5 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 16 November 2011 - 23:32 PM

родной антикор лучше не трогать, естественно в тех местах где есть ржа надо обработать.
  • 0

#6 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 17 November 2011 - 08:50 AM

Пескоструй.



У тебя в гараже есть? Дай на прокат

А то я всё дрелем да счёткой иБуся

Сообщение отредактировал Axel Fox: 17 November 2011 - 08:52 AM

  • 0

#7 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 17 November 2011 - 10:03 AM

Ксребок-шпатель (нормальную толщину скребка выбрать, чтобы не гнулся) сделать, заточить получше, в перфоратор хороший да помощнее пойдет? или там так приклеено, что никакой перфоратор не потянет?

Кстати еще мысль: сделать на основе мощного паяльника ксребок с подогревом. Эта бадяга плавиться будет?

Сообщение отредактировал Женя1985: 17 November 2011 - 10:11 AM

  • 0

#8 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 17 November 2011 - 10:05 AM

Пришло время. Как снять старое антикоррозионное покрытие с днища? Приветствуются все варианты. Уж потом выберу подходящий.


Те места где родной антекор еще нормальный лучше как уже правильно сказали не трогать. А снимал
лично я разными методами: приходилось металлической счеткой на дрель снимать (минус в том что счетка быстро
пардон "засиралась" от этого битума), и ножом острым, и даже местами выжигал. Разумеется что все это лучше
делать в теплую сухую пагоду либо на яме в гараже либо что лучше всего это перевернуть машину и получить
полнейший доступ к днищу. Лучше всего как мне показалось это работать над обработкой как пола в салоне,
так и потом днища. Поскольку может пригодиться сварка да и потом как-то спокойней когда нашел и обработал и аварил
все недочеты со стороны пола в салоне, так и потом само днище.
Днище я покрыва антикорозийным средством "Кардон" как-то так называлось (продается в банках жестяных как краска
на банках так и написало "для пола" "для днища").

На этих фото видны некоторые моменты обработанного пола, фоток по днищу пока не нашел :)
  • 0

×

#9 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 17 November 2011 - 10:12 AM

Ксребок-шпатель (нормальную толщину скребка выбрать, чтобы не гнулся) сделать, заточить получше, в перфоратор хороший да помощнее пойдет?

этож не бетон
а уставшее железо днища
ппц ему будет от перфоратора ИМХО
  • 0

#10 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 17 November 2011 - 10:13 AM

этож не бетон
а уставшее железо днища
ппц ему будет от перфоратора ИМХО


перфоратор опасно прменять, весчь скрайне мощная, сожрет уставшее железо и что останется? одни колеса?
  • 0

#11 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 17 November 2011 - 10:16 AM

этож не бетон
а уставшее железо днища
ппц ему будет от перфоратора ИМХО

да не долбить его под 90 градусов!!!! Я же там не дырку сделать хочу!
т.к. скребок будет острый, ну под хорошоострым углом соответственно, ну и, в таком случае, перфоратор послабее подобрать. Поддастся?
Кстати есть еще штуковина такая - в колесах рисунок протектора нарезать. Не видел принципа её действия, но могу предположить, что это тот же паяльник-резец. Подойдет?

Сообщение отредактировал Женя1985: 17 November 2011 - 10:19 AM

  • 0

#12 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 17 November 2011 - 10:25 AM

мб химией какой растворить, на железо не влияющей?
  • 0

#13 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 17 November 2011 - 10:27 AM

мб химией какой растворить, на железо не влияющей?

тут вообще темный лес.... еще так нахимичить, что переваренный кузов сгниет за полгода

Сообщение отредактировал Женя1985: 17 November 2011 - 10:27 AM

  • 0

#14 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 17 November 2011 - 10:28 AM

родной антикор лучше не трогать, естественно в тех местах где есть ржа надо обработать.


  • 0

#15 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 17 November 2011 - 10:36 AM

мб химией какой растворить, на железо не влияющей?


Очень хорошо растворяет антикор обычный растворитель автомобильный или бензин на крайняк,
необходимо просто им залить предполагаемые места обработки и дать постоять минут 15, ну а
потом легко ножиком снять до метала. Это хороший метод при работе с полами с днищем
действуеь сила притяжения и бенз или растворитель забрызгает место ятоянки машины.
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 November 2011 - 10:37 AM

при текущей погоде битум в салоне снимается обычным шпателем и отверткой
потом остатки прост бензом\карасином\уайтспиритом заливаются и через 5 минут тряпочкой оттираются
мастика с дна и арок сниматеся тока щеткой на дрель, зачистку отслоившихся мест делать с заходом на живые потому что ржа она такая... ползет во все стороны :D
  • 0

#17 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 17 November 2011 - 10:38 AM

Очень хорошо растворяет антикор обычный растворитель автомобильный или бензин на крайняк,
необходимо просто им залить предполагаемые места обработки и дать постоять минут 15, ну а
потом легко ножиком снять до метала. Это хороший метод при работе с полами с днищем
действуеь сила притяжения и бенз или растворитель забрызгает место ятоянки машины.

Настроение мое резко улучшилось.
А что еще можно придумать?
  • 0

#18 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 17 November 2011 - 10:45 AM

Вверху тебе уже все придумали.Еще имеется такая химия-как"Очиститель битумных пятен"-попробуй им,но бензин и шпатель тоже давно оправдали себя.

Сообщение отредактировал VIC2612: 17 November 2011 - 10:48 AM

  • 0

#19 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 17 November 2011 - 10:51 AM

Вверху тебе уже все придумали.


Верно сказано и даже показано. :icon_rolleyes:

Настроение мое резко улучшилось.
А что еще можно придумать?


А что еще можно придумать ???? :icon_rolleyes:
Дать бабла комунибудь и пусть работают. Тоже дело хорошее
людей трудоустроишь и сам отдохнешь.
Можно вообще костры жечи в салоне машины чтобы битум выжигать
есть и такие люди кто и так мучался, когда щеткой никак не получалось.
  • 1

#20 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 17 November 2011 - 10:59 AM

Ну и контрольный вопрос: Если в полу латки (да и не только в полу, в дверях углы например) приваривать, то варить сплошным швом или точками?

Сообщение отредактировал Женя1985: 17 November 2011 - 11:14 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей