Ну и контрольный вопрос: Если с полу латки приваривать, то варить сплошным швом или точками?
Кому как нравиться :) Ну лучше сплошным швом, чтобы дырок небыло и с водой небыло проблем
и влагой. Обработал с двух строн (пол, днище) и спокойно живешь.
Отправлено 17 November 2011 - 11:03 AM
Ну и контрольный вопрос: Если с полу латки приваривать, то варить сплошным швом или точками?
Отправлено 17 November 2011 - 11:16 AM
Отправлено 18 November 2011 - 09:03 AM
Отправлено 18 November 2011 - 09:23 AM
Пока да.
Отправлено 18 November 2011 - 23:57 PM
Эта бадяга плавиться будет?
с днищем
действуеь сила притяжения и бенз или растворитель забрызгает место ятоянки машины.
Отправлено 19 November 2011 - 00:01 AM
Сообщение отредактировал Gesser: 19 November 2011 - 00:02 AM
Отправлено 19 November 2011 - 00:14 AM
Не трогай заводское покрытие, места ржи зачисти
Совет можно? спасибо. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ "цинкарём" и авто проживёт дольше. также не теория, а опыт...тоже повёлся на это, обработал, благо блин не укрыл антикором тяжёлым. Обработал, высохло, тут же укрыл антикоррозийной краской...млять, места где было обработано "Цинкарём" оттуда по весне выперло ржавчину, при том, что авто не ездил, а стоял в проветриваемом гараже. Места где не пользовался "Цинкарём". а тольк омеханическим путём зачистил и укрыл краской, стоят отлично, даже для проверки снял слой краски, чисто. Летом вновь проверил на кусках железа кузовного (крылья всё равно под замену пошли)....мой вам совет, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ "Цинкарём", единственное, вопреки инструкции. всё таки смывать и затем укрывать, тогда нет рецидива.закислоть цинкарём
обычной битумной мастикой с мовилем на глаз качествонно замажь. Лет на 5 хватит
Сообщение отредактировал Pentax: 19 November 2011 - 00:21 AM
Отправлено 19 November 2011 - 00:18 AM
Отправлено 19 November 2011 - 00:23 AM
Может разными цинкарями пользуемся.
Отправлено 19 November 2011 - 00:24 AM
Отправлено 19 November 2011 - 00:30 AM
Сообщение отредактировал Pentax: 19 November 2011 - 00:39 AM
Отправлено 19 November 2011 - 00:46 AM
Сообщение отредактировал Pentax: 19 November 2011 - 00:46 AM
Отправлено 19 November 2011 - 00:58 AM
кусок кузовного железа, не дома под кроватью, а тупо в сарайчике...
Отправлено 19 November 2011 - 01:06 AM
откуда срезал? ))
Сообщение отредактировал Pentax: 19 November 2011 - 01:03 AM
Отправлено 19 November 2011 - 01:06 AM
затем промываю в растворителе, "всё пучком".
Отправлено 19 November 2011 - 01:11 AM
с шумкой как дела идут?))
а че мажеш потом на эти гайки, болтики после обработки?
Отправлено 19 November 2011 - 01:13 AM
дела встали, на работе аврал. магазин открывали...
а сейчас холодно. ищу варианты обогрева и просушки, ибо греть промороженный гараж и заниматься железом - самоубийство, влага сделает своё подлое дело.
днище осталось от заднего пассажирского до заднего бампера..ямы нет. на бетоне валяться не камильфо сейчас
зависит от того куда они будут ввёрнуты....
а так. канатная смазка в помощь, если этот болт будет "на улице"
Отправлено 19 November 2011 - 01:14 AM
да я про те что в подрамник и сайленты..
Сообщение отредактировал Pentax: 19 November 2011 - 01:22 AM
Отправлено 19 November 2011 - 01:20 AM
а я новые купил, ваговские...на подрамник. переднюю траверсу. кулаки. стойки...вообщем весь силовой крепёж...от бампера до бампера
но верно это или нет...надо у Эльзы видимо спросить...я ещё не ставил это..у меня гордый остов стоит на кирпичиках)))))
Отправлено 19 November 2011 - 01:24 AM
ато, чет не видно тебя..))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей