IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Антикоррозионная обработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 17 November 2011 - 11:03 AM

Ну и контрольный вопрос: Если с полу латки приваривать, то варить сплошным швом или точками?


Кому как нравиться :) Ну лучше сплошным швом, чтобы дырок небыло и с водой небыло проблем
и влагой. Обработал с двух строн (пол, днище) и спокойно живешь.
  • 0

#22 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 17 November 2011 - 11:16 AM

Думаю, ты теперь получил все ответы на свои вопросы? :muz_271:
  • 0

#23 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 18 November 2011 - 09:03 AM

Пока да.
  • 0

#24 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 18 November 2011 - 09:23 AM

Пока да.


как все сделаешь ждем фото :icon_biggrin:
  • 0

#25 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 18 November 2011 - 23:57 PM

Эта бадяга плавиться будет?


ага, будет...а ещё будет вонять жутко
весь будешь в "соплях", эта хрень будет как жевачка если нагреть....не надо "велосипедов", механическим путём это снимается нормально..но нудно. У меня вот ямы нет, жуть как с "болгаркой" ползать под авто неудобно...а сейчас и холодно..зараза

с днищем
действуеь сила притяжения и бенз или растворитель забрызгает место ятоянки машины.


да хоть какая сила...НА ДНИЩЕ нанесён не битум, а ПЛАСТИЗОЛЬ.

укрывать лучше VAGовским составом D 003500, отличная штука
  • 0

#26 Gesser

Gesser

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СБор, 47

Отправлено 19 November 2011 - 00:01 AM

Мужики, ёпэрэсэте, ну вы собрались чтоли вечно на ВТОРОМ гольфе ездить?) Метода то проста. Не трогай заводское покрытие, места ржи зачисти, закислоть цинкарём и обычной битумной мастикой с мовилем на глаз качествонно замажь. Лет на 5 хватит, ну а потом всёравно либо другую машину купишь, либо эту убъёшь. Поездить и не заботиться о состоянии кузова во всяком случае не придётся. Дешёво, надёжно и практично.

Сообщение отредактировал Gesser: 19 November 2011 - 00:02 AM

  • -2

#27 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 November 2011 - 00:14 AM

Не трогай заводское покрытие, места ржи зачисти


Всё бы ничего, если знать эти места ржи...я тоже не по теории этот вопрос изучал, когда начинаешь снимать места "с ржавчинкой". потом диву даёшься, какими "ручейками" эта хрень расходится и кроется под внешне не повреждённым покрытием.
Даю 99,9% что чашки надо зачищать полностью....также всё что вдоль порога, арки - полностью.....вообщем, везде где проходит фронт "пескоструя"

закислоть цинкарём

Совет можно? спасибо. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ "цинкарём" и авто проживёт дольше. также не теория, а опыт...тоже повёлся на это, обработал, благо блин не укрыл антикором тяжёлым. Обработал, высохло, тут же укрыл антикоррозийной краской...млять, места где было обработано "Цинкарём" оттуда по весне выперло ржавчину, при том, что авто не ездил, а стоял в проветриваемом гараже. Места где не пользовался "Цинкарём". а тольк омеханическим путём зачистил и укрыл краской, стоят отлично, даже для проверки снял слой краски, чисто. Летом вновь проверил на кусках железа кузовного (крылья всё равно под замену пошли)....мой вам совет, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ "Цинкарём", единственное, вопреки инструкции. всё таки смывать и затем укрывать, тогда нет рецидива.

обычной битумной мастикой с мовилем на глаз качествонно замажь. Лет на 5 хватит


НЕ ХВАТИТ!!! особенно ОБЫЧНОЙ битумной мастики, летом как поросёнок под авто ею измажешься, зимой она лопается, особенно в арках и под ней прекрасно поселяется коррозия. Вернитесь к посту Паши, где он пишет о том, как знатно соскабливается битум в зимнюю пору...а теперь прикиньте кручение и т.п. кузова, удары по днищу....всё ещё верите в "обычную битумную"?

Сообщение отредактировал Pentax: 19 November 2011 - 00:21 AM

  • 0

#28 Gesser

Gesser

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СБор, 47

Отправлено 19 November 2011 - 00:18 AM

да что ты панику то наводишь? Поверь, у меня тоже не первая машина обработанная таким способов. Намедни 5 летней обработки довелось всколупнуть. Как в своё время сделал, так же и осталось, ни кусочка ржавчинки. Может разными мастиками и цинкарями пользуемся. Возможно зависит от условий хранения и местного климата.
  • 0

×

#29 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 November 2011 - 00:23 AM

Может разными цинкарями пользуемся.


не думаю что разными, обыкновенный "Цинкарь" http://www.v-avto.ru/product/h18364/
  • 0

#30 Gesser

Gesser

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СБор, 47

Отправлено 19 November 2011 - 00:24 AM

тогда я ничего не понимаю.
  • 0

#31 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 November 2011 - 00:30 AM

Я никого не заставляю... НО! "При его применении на поверхности металла формируется «активное» защитное цинко-марганец-фосфатное покрытие. Цинк «работает» при возникновении очагов электрохимической коррозии. Марганец создает эффект легирования поверхности.", сие есть "прогон". Хотите убедиться? обработайте металл "Цинкарём" и оставьте в КОМНАТНЫХ условиях на определённый срок....пойдёт ржа. Остаточная активность препарата и его мощное свойство обезжиривать делают своё дело, а влага из воздуха...своё, даже не надо кататься по слякоти.
Средство хорошее...как ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ржавчины, но имеет остаточное действие на то, чего уже преобразовывать не требуется. После того, как он сделал своё дело, высох, не поленитесь удалить остатки препарата с металла.
Препарат действует МАКСИМУМ при толщине плотносцепленной ржавчины в 70-100мкр.....а ещё хотим чтобы он пропитывал на днище, преодолевая притяжение Земли...ЗАЧИЩАЙТЕ, а препаратом обрабатывать воизбежание образования подплёночной коррозии, но опять же, если он не остался после. В препарате хорошо замачивать, тогда реакция на ура...утопить днище авто в "Цинкаре"...гм....дорогое удовольствие.

Сообщение отредактировал Pentax: 19 November 2011 - 00:39 AM

  • 1

#32 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 November 2011 - 00:46 AM

не рекламы ради, после "Цинкаря" озадачился вопросом "чем же"?
В итоге, поехал в фирму, пообщался с директором, обсудили вопрос, воспользовался http://www.krasko.ru...metal/steep/78/ не сильно надеясь на результат
так вот с мая стоит обработанный но не укрытый никакими красками и составами кусок кузовного железа, не дома под кроватью, а тупо в сарайчике...

Сообщение отредактировал Pentax: 19 November 2011 - 00:46 AM

  • 0

#33 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 19 November 2011 - 00:58 AM

вообще Pentax дело говорит, имхо за преобразователь, хорошая штука и валом везде да и не портит не че..
в багажнике есть пару мест, которые весной еще зачистил и преобразователем обычным помазал(еще не грунтовал даж) так вот, металл там до сих пор блестит(оцинковка че).

кусок кузовного железа, не дома под кроватью, а тупо в сарайчике...


откуда срезал? ))

с шумкой как дела идут?))
  • 0

#34 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 November 2011 - 01:06 AM

Паша вроде пробовал преобразователь от Перматекс, он хороший грунтовый слой создаёт...но дорог)))
Мой опыт пользования продукцией Перматекс, подсказывает, что лажы они не делаю, их продукты показали себя с хорошей стороны.
ИМХО, хорошая механическая обработка - ЛУЧШЕ, химия как вспомогательное средство.
Я не против "Цинкаря", я им мелкие детали обрабатываю (гайки и прочее), затем промываю в растворителе, "всё пучком".

откуда срезал? ))


))) да крылья старые

Сообщение отредактировал Pentax: 19 November 2011 - 01:03 AM

  • 0

#35 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 19 November 2011 - 01:06 AM

затем промываю в растворителе, "всё пучком".


а че мажеш потом на эти гайки, болтики после обработки?
  • 0

#36 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 November 2011 - 01:11 AM

с шумкой как дела идут?))


дела встали, на работе аврал. магазин открывали...

а сейчас холодно. ищу варианты обогрева и просушки, ибо греть промороженный гараж и заниматься железом - самоубийство, влага сделает своё подлое дело.
днище осталось от заднего пассажирского до заднего бампера..ямы нет. на бетоне валяться не камильфо сейчас

а че мажеш потом на эти гайки, болтики после обработки?


зависит от того куда они будут ввёрнуты....
а так. канатная смазка в помощь, если этот болт будет "на улице"
  • 0

#37 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 19 November 2011 - 01:13 AM

дела встали, на работе аврал. магазин открывали...

а сейчас холодно. ищу варианты обогрева и просушки, ибо греть промороженный гараж и заниматься железом - самоубийство, влага сделает своё подлое дело.
днище осталось от заднего пассажирского до заднего бампера..ямы нет. на бетоне валяться не камильфо сейчас


да, лучше не стоит в сырость и холод, да и здоровье тоже надо))

зависит от того куда они будут ввёрнуты....
а так. канатная смазка в помощь, если этот болт будет "на улице"


да я про те что в подрамник и сайленты..
  • 0

#38 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 November 2011 - 01:14 AM

Двери у брата в боксе, потом заберу и буду "шумить" по выходным дома.
будет время и бабосы. пластик буду перебирать. проклеивать, отопление надо тоже перебрать, прокладки все проклеить...да без кузова есть чем заняться по сути...торпедой от г3 вообще не когда заняться

да я про те что в подрамник и сайленты..


а я новые купил, ваговские...на подрамник. переднюю траверсу. кулаки. стойки...вообщем весь силовой крепёж...от бампера до бампера. А нафиг я буду в рулетку играть, когда подрамник снимал, так все молитвы вспомнил. видимо помогло, один болт вообще "худой" был в районе шляпы, мог обломиться в любой момент. остальные чуть лучше, но ржа своё дело сделала, резьба уже не та. "тело" болта напоминает силует дамской фигуры (ржа погрызла в диаметре)...нафиг ждать когда обломится?
Те. болты. что крепят ленты поддерживающие бензобак. те как я понял немцы на белый вязкий герметик ставили...в сервисе парни болты подрамника и сайлентов просто смазкой синей от Кастрол намазывали, но верно это или нет...надо у Эльзы видимо спросить...я ещё не ставил это..у меня гордый остов стоит на кирпичиках)))))

Сообщение отредактировал Pentax: 19 November 2011 - 01:22 AM

  • 1

#39 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 19 November 2011 - 01:20 AM

ато, чет не видно тебя..))

а я новые купил, ваговские...на подрамник. переднюю траверсу. кулаки. стойки...вообщем весь силовой крепёж...от бампера до бампера


красава!))
тогда тож новые, правда качество у них сомнительное(говорят)..

но верно это или нет...надо у Эльзы видимо спросить...я ещё не ставил это..у меня гордый остов стоит на кирпичиках)))))


ладно, позже обмозгуем это)))
  • 0

#40 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 November 2011 - 01:24 AM

ато, чет не видно тебя..))


на работе было не до Инета, конаёбился с немецким агрегатом фирмы Агфа))) вот тольк оИнет провёл, а дома...когда к полуночи добираешься с работы, уже не до Инета
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей