IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

заднаяя передача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 November 2011 - 09:45 AM

Знаю что много тем по этому поводу уже есть, но своего не нашёл. Не включается задняя передача, причём рипеть начинает после того как отпускаешь сцепление. пробывал включать рукой под капотом, отсоедденив все кулисы. скорость вроде включается, но стоит завести машину, начать трогаться, так она выскакивает. Мои думки такие, что косяк в коробке, люфт. как это можно исправить, что можно сделать, и желательно не снимая коробки:)
  • 0

#2 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 13 November 2011 - 10:54 AM

у меня такое же,только с пятой :text_la3: ....каюк
  • 0

#3 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 November 2011 - 10:55 AM

подскажите пожалуйста, можно ли вытащить шестерню задней передачи не снимая коробки?
  • 0

#4 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 15 November 2011 - 13:23 PM

подскажите пожалуйста, можно ли вытащить шестерню задней передачи не снимая коробки?


Если у тебя получится не забудь ФотоОтчёт сделать! :icon_biggrin:
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 November 2011 - 13:46 PM

нельзя ибо она в основном корпусе
Изображение
(в центре лежит с кулачком)

http://vwts.ru/forum...
  • 0

#6 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 November 2011 - 11:50 AM

ёп, опять снимать коробку, 4-ый раз. гр*цензура*ные мастера блин... что с таким делать мастером??? подскажите, и сука трубку не берёт
  • 0

#7 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 November 2011 - 13:25 PM

ёп, опять снимать коробку, 4-ый раз. гр*цензура*ные мастера блин... что с таким делать мастером??? подскажите, и сука трубку не берёт

Хочешь сделать хорошо-сделай сам.Уже не раз лично проверено.
  • 0

#8 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 November 2011 - 16:47 PM

Хочешь сделать хорошо-сделай сам.Уже не раз лично проверено.

чёт я очкую лезть туда, но чувствую всёже прийдётся, тем более женьги уплоченны, а коробка та и не работает

киньте, пожалуйста, ссылку по ремонту кпп 020. и вообще, есть ли в этой коробке регулировочные шайбы?
  • 0

×

#9 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 17 November 2011 - 18:27 PM

Нет. Главное не просрать шайбы пружинные под флянцем дифа. Там с 1 стороны стоит, сколько коробок я не разбирал. Покупай сразу 12ти гранник на 12 для болта 5й передачи, на 8 для шрусов и на 6 для снятия большого подшипа первичного вала. Все просто как 3 копейки. Главное запоминай что делаешь и не тупить. Элементарно все там)) Если че пиши, подскажу)
  • 0

#10 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 17 November 2011 - 18:50 PM

чёт я очкую лезть туда, но чувствую всёже прийдётся, тем более женьги уплоченны, а коробка та и не работает

киньте, пожалуйста, ссылку по ремонту кпп 020. и вообще, есть ли в этой коробке регулировочные шайбы?

Это 5-ступка,есть и 4-ех. http://volkswagen.ms...howtopic=129082 Была такая же байда с задней как у тебя,при отпускании сцепы выбивала.Пошел по пути наименьшего сопротивления-заменил втулки в кулисе,поменял тяги (обе),убрал все люфты в кулисе и -заработало!!

Сообщение отредактировал VIC2612: 17 November 2011 - 19:01 PM

  • 0

#11 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 November 2011 - 08:54 AM

Это 5-ступка,есть и 4-ех. http://volkswagen.ms...howtopic=129082 Была такая же байда с задней как у тебя,при отпускании сцепы выбивала.Пошел по пути наименьшего сопротивления-заменил втулки в кулисе,поменял тяги (обе),убрал все люфты в кулисе и -заработало!!

здесь этот вариант не прокатит, снимал все кулисы, включал рукой, и один чёрт, отпускаешь сцепление, только рипение.
  • 0

#12 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 November 2011 - 09:00 AM

чёт я очкую лезть туда, но чувствую всёже прийдётся, тем более женьги уплоченны, а коробка та и не работает

киньте, пожалуйста, ссылку по ремонту кпп 020. и вообще, есть ли в этой коробке регулировочные шайбы?

Не ссы, ничего сверхсложного там нет,просто будь аккуратным.
Цветной мануал
  • 0

#13 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 November 2011 - 12:31 PM

Нет. Главное не просрать шайбы пружинные под флянцем дифа. Там с 1 стороны стоит, сколько коробок я не разбирал. Покупай сразу 12ти гранник на 12 для болта 5й передачи, на 8 для шрусов и на 6 для снятия большого подшипа первичного вала. Все просто как 3 копейки. Главное запоминай что делаешь и не тупить. Элементарно все там)) Если че пиши, подскажу)

хорошо, я тебя запомнил;) если что обязательно спрошу. сразу вопрос, рожковый ключ, что с обратной стороны 12-ти гранный ключ того же размера, такой сойдёт, или нужен торцовый?
  • 0

#14 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 November 2011 - 12:53 PM

Нет. Главное не просрать шайбы пружинные под флянцем дифа. Там с 1 стороны стоит, сколько коробок я не разбирал. Покупай сразу 12ти гранник на 12 для болта 5й передачи, на 8 для шрусов и на 6 для снятия большого подшипа первичного вала. Все просто как 3 копейки. Главное запоминай что делаешь и не тупить. Элементарно все там)) Если че пиши, подскажу)

что значит проспать, они улетают, далеко?

Не ссы, ничего сверхсложного там нет,просто будь аккуратным.
Цветной мануал

ещё вопрос...
  • 0

#15 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 November 2011 - 13:31 PM

Нет. Главное не просрать шайбы пружинные под флянцем дифа. Там с 1 стороны стоит, сколько коробок я не разбирал. Покупай сразу 12ти гранник на 12 для болта 5й передачи, на 8 для шрусов и на 6 для снятия большого подшипа первичного вала. Все просто как 3 копейки. Главное запоминай что делаешь и не тупить. Элементарно все там)) Если че пиши, подскажу)


  • 0

#16 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 18 November 2011 - 14:54 PM

хорошо, я тебя запомнил;) если что обязательно спрошу. сразу вопрос, рожковый ключ, что с обратной стороны 12-ти гранный ключ того же размера, такой сойдёт, или нужен торцовый?

Пофег какой. Там ключик на 10. Правда рожковым ты не сдвинешь почти ничего. Особенно болт 5й. Он притянут охрененным моментом. Лучше торцевой хороший. И трубу.

что значит проспать, они улетают, далеко?

Не не улетают) у меня после разбора 2х коробок остались оне 2 штуки. Я череп сломал думая откуда. 2 раза разбирал коробку, ну нелезут и все никуда. Ткоа когда другу делал кпп увидел что из под флянца выпала. Думал в печи расплавлю свою шайбу со злости. Забываеца вообщем мелоч такая) А в мануале нет их

Напишу сразу тогда. ВОобщем кп все равно разбираешь ведь, советую заменить втулку стартера, 60 рублей бош в экзисте. Будешь ставить подержи часок в масле ее. Проклы я ставил старые смазав герметиком, но лучше новые. Сальники флянцев купи лучше новые. Они по 150 рублей. Потом гемора меньше будет. Под флянцами стоит сильная пружина, чтоб снять стопор, который держит флянец нужно вдавить его внутрь, сжав пружину. Проверь сальник штока сцепы, лучше новый. 33 рубля экзист. Втулку тоже проверить надо. Выдвинь шток из вала на 5 см и покачай в стороны, люфта не должно быть, иначе менять. Рублей 15 вроде. Но чуть люфтик мелкий можно. Помой коробку изнутри хорошенько, можешь даже в сборе с валами, не разбирая. Хотя там и так не сложно. Часа за 4 можно перебрать и собрать все заново. Если будешь выколачивать крышку круглую, которая в задней большой крышке, прикрывающей 5ю передачу, лучше приобрести новую. От старости эти кругляшки сгнивают бывает. 80 рублей. Но без ваген значка. 5ю передачу будешь крутить, нужно будет сделать 2 вещи. воткнуть заднюю и 5ю одновременно. С этим у тя проблема может быть... Рычагом воткнешь заднюю, а подвижную муфту 5й передачи наденешь в режим включения и крути) Там мощно надо) Хорошо сидит
  • 0

#17 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 November 2011 - 21:58 PM

Пофег какой. Там ключик на 10. Правда рожковым ты не сдвинешь почти ничего. Особенно болт 5й. Он притянут охрененным моментом. Лучше торцевой хороший. И трубу.


Не не улетают) у меня после разбора 2х коробок остались оне 2 штуки. Я череп сломал думая откуда. 2 раза разбирал коробку, ну нелезут и все никуда. Ткоа когда другу делал кпп увидел что из под флянца выпала. Думал в печи расплавлю свою шайбу со злости. Забываеца вообщем мелоч такая) А в мануале нет их

Напишу сразу тогда. ВОобщем кп все равно разбираешь ведь, советую заменить втулку стартера, 60 рублей бош в экзисте. Будешь ставить подержи часок в масле ее. Проклы я ставил старые смазав герметиком, но лучше новые. Сальники флянцев купи лучше новые. Они по 150 рублей. Потом гемора меньше будет. Под флянцами стоит сильная пружина, чтоб снять стопор, который держит флянец нужно вдавить его внутрь, сжав пружину. Проверь сальник штока сцепы, лучше новый. 33 рубля экзист. Втулку тоже проверить надо. Выдвинь шток из вала на 5 см и покачай в стороны, люфта не должно быть, иначе менять. Рублей 15 вроде. Но чуть люфтик мелкий можно. Помой коробку изнутри хорошенько, можешь даже в сборе с валами, не разбирая. Хотя там и так не сложно. Часа за 4 можно перебрать и собрать все заново. Если будешь выколачивать крышку круглую, которая в задней большой крышке, прикрывающей 5ю передачу, лучше приобрести новую. От старости эти кругляшки сгнивают бывает. 80 рублей. Но без ваген значка. 5ю передачу будешь крутить, нужно будет сделать 2 вещи. воткнуть заднюю и 5ю одновременно. С этим у тя проблема может быть... Рычагом воткнешь заднюю, а подвижную муфту 5й передачи наденешь в режим включения и крути) Там мощно надо) Хорошо сидит

блин, друзья... расскажу вам всю предъисторию... всё хорошо работало, появился посторонний звук, похожий как в детстве на велосипеде ципляли картонку к вилке колеса, чтоб она цеплялась за спицы и издавала тарахтящий звук, вот, и у меня появился примерно такой же. я позвонил знакомому мужику, решили с ним что это коробка. снял я коробку отвёз ему, вскрытие показало, что нужно менять шестерню задней передачи, синхрон 3 и 4 передачи, запчасти эти у него есть с б/у-шной коробки, и стоить это мне будет 3т.р. сделал он, поставил я коробку, поехал... звук посторонний так и остался, других перемен я также не обнаружил, после 3х дней езды что-то в коробке гупнуло, дума что-то отвалилсь, кое как доехал домой снял коробку отвёз ему. вскрытие показало, накрылась шестерня 5-ой передачи, хотя я ею не пользуюсь, т.к расход выше, ну да ладно. дальше, стачивает он зубья на шестерне и собирает, я ставлю коробку. в этот раз мне хватило её только съездить на заправку, там выключить 4-ю передачу я уже не мог. и снова, снял,отвёз. собрал он опять, шум пропал, скоростя включаются...кроме задней. сколько этот .... так называемый мастер попил крови моей, и без матов мы уже не общаемся. но блин это отец моего товарища...
так вот, я думаю там есть болт который фиксирует вал задней передачи, может всёже причина там... ужас как не хочется снимать коробку опять. и вся эта история длится с июля месяца. ВОТ
  • 0

#18 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 11:29 AM

блин, друзья... расскажу вам всю предъисторию... всё хорошо работало, появился посторонний звук, похожий как в детстве на велосипеде ципляли картонку к вилке колеса, чтоб она цеплялась за спицы и издавала тарахтящий звук, вот, и у меня появился примерно такой же. я позвонил знакомому мужику, решили с ним что это коробка. снял я коробку отвёз ему, вскрытие показало, что нужно менять шестерню задней передачи, синхрон 3 и 4 передачи, запчасти эти у него есть с б/у-шной коробки, и стоить это мне будет 3т.р. сделал он, поставил я коробку, поехал... звук посторонний так и остался, других перемен я также не обнаружил, после 3х дней езды что-то в коробке гупнуло, дума что-то отвалилсь, кое как доехал домой снял коробку отвёз ему. вскрытие показало, накрылась шестерня 5-ой передачи, хотя я ею не пользуюсь, т.к расход выше, ну да ладно. дальше, стачивает он зубья на шестерне и собирает, я ставлю коробку. в этот раз мне хватило её только съездить на заправку, там выключить 4-ю передачу я уже не мог. и снова, снял,отвёз. собрал он опять, шум пропал, скоростя включаются...кроме задней. сколько этот .... так называемый мастер попил крови моей, и без матов мы уже не общаемся. но блин это отец моего товарища...
так вот, я думаю там есть болт который фиксирует вал задней передачи, может всёже причина там... ужас как не хочется снимать коробку опять. и вся эта история длится с июля месяца. ВОТ

там нет болта.-края зубьев шестерни съедены (*мягко*включали)
  • 0

#19 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 November 2011 - 20:33 PM

неужели никто не подскажит, можно ли её сделать чтобы не снимать, точно ничего нельзя сделать???;)
  • 0

#20 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2011 - 21:08 PM

тебе уже подсказали что нельзя! или как ты хочешь чтоб сказали? по кетайски написать? разбирать и смотреть. что там точили и зачем?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей