заднаяя передача
#1
Отправлено 13 November 2011 - 09:45 AM
#2
Отправлено 13 November 2011 - 10:54 AM
#3
Отправлено 15 November 2011 - 10:55 AM
#4
Отправлено 15 November 2011 - 13:23 PM
подскажите пожалуйста, можно ли вытащить шестерню задней передачи не снимая коробки?
Если у тебя получится не забудь ФотоОтчёт сделать!
#5
Отправлено 15 November 2011 - 13:46 PM
#6
Отправлено 17 November 2011 - 11:50 AM
#7
Отправлено 17 November 2011 - 13:25 PM
Хочешь сделать хорошо-сделай сам.Уже не раз лично проверено.ёп, опять снимать коробку, 4-ый раз. гр*цензура*ные мастера блин... что с таким делать мастером??? подскажите, и сука трубку не берёт
#8
Отправлено 17 November 2011 - 16:47 PM
чёт я очкую лезть туда, но чувствую всёже прийдётся, тем более женьги уплоченны, а коробка та и не работаетХочешь сделать хорошо-сделай сам.Уже не раз лично проверено.
киньте, пожалуйста, ссылку по ремонту кпп 020. и вообще, есть ли в этой коробке регулировочные шайбы?
#9
Отправлено 17 November 2011 - 18:27 PM
#10
Отправлено 17 November 2011 - 18:50 PM
Это 5-ступка,есть и 4-ех. http://volkswagen.ms...howtopic=129082 Была такая же байда с задней как у тебя,при отпускании сцепы выбивала.Пошел по пути наименьшего сопротивления-заменил втулки в кулисе,поменял тяги (обе),убрал все люфты в кулисе и -заработало!!чёт я очкую лезть туда, но чувствую всёже прийдётся, тем более женьги уплоченны, а коробка та и не работает
киньте, пожалуйста, ссылку по ремонту кпп 020. и вообще, есть ли в этой коробке регулировочные шайбы?
Сообщение отредактировал VIC2612: 17 November 2011 - 19:01 PM
#11
Отправлено 18 November 2011 - 08:54 AM
здесь этот вариант не прокатит, снимал все кулисы, включал рукой, и один чёрт, отпускаешь сцепление, только рипение.Это 5-ступка,есть и 4-ех. http://volkswagen.ms...howtopic=129082 Была такая же байда с задней как у тебя,при отпускании сцепы выбивала.Пошел по пути наименьшего сопротивления-заменил втулки в кулисе,поменял тяги (обе),убрал все люфты в кулисе и -заработало!!
#12
Отправлено 18 November 2011 - 09:00 AM
Не ссы, ничего сверхсложного там нет,просто будь аккуратным.чёт я очкую лезть туда, но чувствую всёже прийдётся, тем более женьги уплоченны, а коробка та и не работает
киньте, пожалуйста, ссылку по ремонту кпп 020. и вообще, есть ли в этой коробке регулировочные шайбы?
Цветной мануал
#13
Отправлено 18 November 2011 - 12:31 PM
хорошо, я тебя запомнил;) если что обязательно спрошу. сразу вопрос, рожковый ключ, что с обратной стороны 12-ти гранный ключ того же размера, такой сойдёт, или нужен торцовый?Нет. Главное не просрать шайбы пружинные под флянцем дифа. Там с 1 стороны стоит, сколько коробок я не разбирал. Покупай сразу 12ти гранник на 12 для болта 5й передачи, на 8 для шрусов и на 6 для снятия большого подшипа первичного вала. Все просто как 3 копейки. Главное запоминай что делаешь и не тупить. Элементарно все там)) Если че пиши, подскажу)
#14
Отправлено 18 November 2011 - 12:53 PM
что значит проспать, они улетают, далеко?Нет. Главное не просрать шайбы пружинные под флянцем дифа. Там с 1 стороны стоит, сколько коробок я не разбирал. Покупай сразу 12ти гранник на 12 для болта 5й передачи, на 8 для шрусов и на 6 для снятия большого подшипа первичного вала. Все просто как 3 копейки. Главное запоминай что делаешь и не тупить. Элементарно все там)) Если че пиши, подскажу)
ещё вопрос...Не ссы, ничего сверхсложного там нет,просто будь аккуратным.
Цветной мануал
#15
Отправлено 18 November 2011 - 13:31 PM
Нет. Главное не просрать шайбы пружинные под флянцем дифа. Там с 1 стороны стоит, сколько коробок я не разбирал. Покупай сразу 12ти гранник на 12 для болта 5й передачи, на 8 для шрусов и на 6 для снятия большого подшипа первичного вала. Все просто как 3 копейки. Главное запоминай что делаешь и не тупить. Элементарно все там)) Если че пиши, подскажу)
#16
Отправлено 18 November 2011 - 14:54 PM
Пофег какой. Там ключик на 10. Правда рожковым ты не сдвинешь почти ничего. Особенно болт 5й. Он притянут охрененным моментом. Лучше торцевой хороший. И трубу.хорошо, я тебя запомнил;) если что обязательно спрошу. сразу вопрос, рожковый ключ, что с обратной стороны 12-ти гранный ключ того же размера, такой сойдёт, или нужен торцовый?
Не не улетают) у меня после разбора 2х коробок остались оне 2 штуки. Я череп сломал думая откуда. 2 раза разбирал коробку, ну нелезут и все никуда. Ткоа когда другу делал кпп увидел что из под флянца выпала. Думал в печи расплавлю свою шайбу со злости. Забываеца вообщем мелоч такая) А в мануале нет ихчто значит проспать, они улетают, далеко?
Напишу сразу тогда. ВОобщем кп все равно разбираешь ведь, советую заменить втулку стартера, 60 рублей бош в экзисте. Будешь ставить подержи часок в масле ее. Проклы я ставил старые смазав герметиком, но лучше новые. Сальники флянцев купи лучше новые. Они по 150 рублей. Потом гемора меньше будет. Под флянцами стоит сильная пружина, чтоб снять стопор, который держит флянец нужно вдавить его внутрь, сжав пружину. Проверь сальник штока сцепы, лучше новый. 33 рубля экзист. Втулку тоже проверить надо. Выдвинь шток из вала на 5 см и покачай в стороны, люфта не должно быть, иначе менять. Рублей 15 вроде. Но чуть люфтик мелкий можно. Помой коробку изнутри хорошенько, можешь даже в сборе с валами, не разбирая. Хотя там и так не сложно. Часа за 4 можно перебрать и собрать все заново. Если будешь выколачивать крышку круглую, которая в задней большой крышке, прикрывающей 5ю передачу, лучше приобрести новую. От старости эти кругляшки сгнивают бывает. 80 рублей. Но без ваген значка. 5ю передачу будешь крутить, нужно будет сделать 2 вещи. воткнуть заднюю и 5ю одновременно. С этим у тя проблема может быть... Рычагом воткнешь заднюю, а подвижную муфту 5й передачи наденешь в режим включения и крути) Там мощно надо) Хорошо сидит
#17
Отправлено 18 November 2011 - 21:58 PM
блин, друзья... расскажу вам всю предъисторию... всё хорошо работало, появился посторонний звук, похожий как в детстве на велосипеде ципляли картонку к вилке колеса, чтоб она цеплялась за спицы и издавала тарахтящий звук, вот, и у меня появился примерно такой же. я позвонил знакомому мужику, решили с ним что это коробка. снял я коробку отвёз ему, вскрытие показало, что нужно менять шестерню задней передачи, синхрон 3 и 4 передачи, запчасти эти у него есть с б/у-шной коробки, и стоить это мне будет 3т.р. сделал он, поставил я коробку, поехал... звук посторонний так и остался, других перемен я также не обнаружил, после 3х дней езды что-то в коробке гупнуло, дума что-то отвалилсь, кое как доехал домой снял коробку отвёз ему. вскрытие показало, накрылась шестерня 5-ой передачи, хотя я ею не пользуюсь, т.к расход выше, ну да ладно. дальше, стачивает он зубья на шестерне и собирает, я ставлю коробку. в этот раз мне хватило её только съездить на заправку, там выключить 4-ю передачу я уже не мог. и снова, снял,отвёз. собрал он опять, шум пропал, скоростя включаются...кроме задней. сколько этот .... так называемый мастер попил крови моей, и без матов мы уже не общаемся. но блин это отец моего товарища...Пофег какой. Там ключик на 10. Правда рожковым ты не сдвинешь почти ничего. Особенно болт 5й. Он притянут охрененным моментом. Лучше торцевой хороший. И трубу.
Не не улетают) у меня после разбора 2х коробок остались оне 2 штуки. Я череп сломал думая откуда. 2 раза разбирал коробку, ну нелезут и все никуда. Ткоа когда другу делал кпп увидел что из под флянца выпала. Думал в печи расплавлю свою шайбу со злости. Забываеца вообщем мелоч такая) А в мануале нет их
Напишу сразу тогда. ВОобщем кп все равно разбираешь ведь, советую заменить втулку стартера, 60 рублей бош в экзисте. Будешь ставить подержи часок в масле ее. Проклы я ставил старые смазав герметиком, но лучше новые. Сальники флянцев купи лучше новые. Они по 150 рублей. Потом гемора меньше будет. Под флянцами стоит сильная пружина, чтоб снять стопор, который держит флянец нужно вдавить его внутрь, сжав пружину. Проверь сальник штока сцепы, лучше новый. 33 рубля экзист. Втулку тоже проверить надо. Выдвинь шток из вала на 5 см и покачай в стороны, люфта не должно быть, иначе менять. Рублей 15 вроде. Но чуть люфтик мелкий можно. Помой коробку изнутри хорошенько, можешь даже в сборе с валами, не разбирая. Хотя там и так не сложно. Часа за 4 можно перебрать и собрать все заново. Если будешь выколачивать крышку круглую, которая в задней большой крышке, прикрывающей 5ю передачу, лучше приобрести новую. От старости эти кругляшки сгнивают бывает. 80 рублей. Но без ваген значка. 5ю передачу будешь крутить, нужно будет сделать 2 вещи. воткнуть заднюю и 5ю одновременно. С этим у тя проблема может быть... Рычагом воткнешь заднюю, а подвижную муфту 5й передачи наденешь в режим включения и крути) Там мощно надо) Хорошо сидит
так вот, я думаю там есть болт который фиксирует вал задней передачи, может всёже причина там... ужас как не хочется снимать коробку опять. и вся эта история длится с июля месяца. ВОТ
#18
Отправлено 21 November 2011 - 11:29 AM
там нет болта.-края зубьев шестерни съедены (*мягко*включали)блин, друзья... расскажу вам всю предъисторию... всё хорошо работало, появился посторонний звук, похожий как в детстве на велосипеде ципляли картонку к вилке колеса, чтоб она цеплялась за спицы и издавала тарахтящий звук, вот, и у меня появился примерно такой же. я позвонил знакомому мужику, решили с ним что это коробка. снял я коробку отвёз ему, вскрытие показало, что нужно менять шестерню задней передачи, синхрон 3 и 4 передачи, запчасти эти у него есть с б/у-шной коробки, и стоить это мне будет 3т.р. сделал он, поставил я коробку, поехал... звук посторонний так и остался, других перемен я также не обнаружил, после 3х дней езды что-то в коробке гупнуло, дума что-то отвалилсь, кое как доехал домой снял коробку отвёз ему. вскрытие показало, накрылась шестерня 5-ой передачи, хотя я ею не пользуюсь, т.к расход выше, ну да ладно. дальше, стачивает он зубья на шестерне и собирает, я ставлю коробку. в этот раз мне хватило её только съездить на заправку, там выключить 4-ю передачу я уже не мог. и снова, снял,отвёз. собрал он опять, шум пропал, скоростя включаются...кроме задней. сколько этот .... так называемый мастер попил крови моей, и без матов мы уже не общаемся. но блин это отец моего товарища...
так вот, я думаю там есть болт который фиксирует вал задней передачи, может всёже причина там... ужас как не хочется снимать коробку опять. и вся эта история длится с июля месяца. ВОТ
#19
Отправлено 21 November 2011 - 20:33 PM
#20
Отправлено 21 November 2011 - 21:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей