Масляный радиатор
#1
Отправлено 13 November 2011 - 08:56 AM
На EV, вроде как, устанавливался масляный радиатор. Имеет смысл его ставить, или забить?
#2
Отправлено 13 November 2011 - 09:41 AM
#4
Отправлено 13 November 2011 - 10:00 AM
#5
Отправлено 04 December 2015 - 11:25 AM
Добрый день!
Имеет ли смысл ставить масляный радиатор, чтобы немного повысить давление масла засчет его охлаждения?
#6
Отправлено 08 December 2015 - 23:30 PM
Добрый день!
Имеет ли смысл ставить масляный радиатор, чтобы немного повысить давление масла засчет его охлаждения?
имеет) у меня был радик от МК1_ очень хорошо выполнял функцию свою на мотре КР. На PN 1,6 он не нужен.
#7
Отправлено 15 December 2015 - 23:51 PM
Лечить недостаточное давление масла радиком - инъекция в протез, думается. Но что маслорадик на г1 очень хорошо выполняет свою функцию (снижение температуры - а следовательно, и давление поднимает) - чистая правда.
#8
Отправлено 17 December 2015 - 00:49 AM
А кто может объяснить его алгоритм работы. У меня сирокко. Он всегда холодный
Температура масла всегда 112
#9
Отправлено 17 December 2015 - 03:26 AM
Как у обычного радиатора. В кронштейне масляного фильтра стоит термостат и при определенной температуре пускает масло по большому кругу через радиатор.
#10
Отправлено 17 December 2015 - 10:53 AM
версия, устанавливаемая на вторых и далее поколениях выгодно отличается от первой. по сути это теперь не просто радиатор, это теплообменник. После запуска быстрее нагреваемая охлаждающая жидкость помогает и маслу быстрее выйти на оптимальный режим, а потом - наоборот, отбирает лишнее тепло.
Выносной радиатор хорош там, где постоянно высокие нагрузки и масло реально нагревается. Так же его плюс в том, что само по себе увеличение объёма масла полезно. Но для повседневной езды от теплообменника больше пользы, хотя простому автовладельцу это и не очевидно:-)
#11
Отправлено 17 December 2015 - 23:27 PM
Физика же) Еще вот само масло сильно влияет на давление (и не только него, конечно). Залить 10W60 заместо 5на40 - и дико удивиться. Но это все важно летом, на теплонагруженном моторе и при валилове)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей