1.6 RF Golf 2 карб 2Е2 глохнет после прогрева
#1
Отправлено 10 November 2011 - 18:40 PM
#2
Отправлено 10 November 2011 - 18:51 PM
Заведу, пока прогревочные - все ок, как прогреет - глохнет. Но у меня тахо нет - грешу на заниженные обороты ХХ...
#3
Отправлено 10 November 2011 - 19:04 PM
Холодная заводится с пол-оборота.. но набирает высокие обороты(2300-2400) при прогреве, нагреваясь обороты начинают падать и примерно с 1900-1700 двигатель работает как-то непонятно(подтраивает,хлопки в выхлопной),а на 1200-1400 глохнет совсем. снова заводится отлично, но сразу же глохнет на холостых... газ жмёшь- работает, отпустил- заглохла. Помогите разобраться где собака порылась, плз
Смотри пул даун,заслонка воздушная открыта?
#4
Отправлено 10 November 2011 - 19:04 PM
а у тебя может электроклапан не фурычит, есть такой вариант на сайте одном начитал http://www.vw-club.ru/site/
#5
Отправлено 10 November 2011 - 19:15 PM
спасибо, посмотрю..Смотри пул даун,заслонка воздушная открыта?
всё произошло после того как почистил карба, , хотя вроде ничего серьёзного не трогал. до этого вёл себя неплохо при заводке, обороты были 1600-1700 и падали плавно до 800-900... только после продолжительной езды по трассе дёргался и глох на холостых, вот и полез почистить...
#6
Отправлено 10 November 2011 - 19:23 PM
спасибо, посмотрю..
всё произошло после того как почистил карба, , хотя вроде ничего серьёзного не трогал. до этого вёл себя неплохо при заводке, обороты были 1600-1700 и падали плавно до 800-900... только после продолжительной езды по трассе дёргался и глох на холостых, вот и полез почистить...
может шланг вакумный на пул даун неодел или лопнул шланг.Когда ты газуешь то заслонка открываеться ,а газ бросаешь закрываеться,потом глохнет
#7
Отправлено 10 November 2011 - 20:01 PM
шланги одеты, заслонка открыта а всё одно- нагревается и глохнет зараза...может шланг вакумный на пул даун неодел или лопнул шланг.Когда ты газуешь то заслонка открываеться ,а газ бросаешь закрываеться,потом глохнет
#8
Отправлено 10 November 2011 - 20:35 PM
шланги одеты, заслонка открыта а всё одно- нагревается и глохнет зараза...
Ну хлопки в глушитель,или из за неправельно установленного зажигания или из за перелива топлива,свечи смотри.Как чистил карб?
#9
Отправлено 10 November 2011 - 21:05 PM
Сообщение отредактировал Casp33: 10 November 2011 - 21:06 PM
#10
Отправлено 10 November 2011 - 21:14 PM
да слушай, просто снял приволок домой верхнюю часть снял ну и потёр где мог, продул что мог, жиклёр СО вывернул почистил, носик ускорителя вытащил продул, вот в общем-то и всё.. а он зараза прогревочных обор. добавил а на прогретой вообще дохнет....Ну хлопки в глушитель,или из за неправельно установленного зажигания или из за перелива топлива,свечи смотри.Как чистил карб?
#11
Отправлено 10 November 2011 - 21:20 PM
Это у тебя скорее от свечей было- они не очищались.Надо было просто почистить свечи или поменять на новые.спасибо, посмотрю..
всё произошло после того как почистил карба, , хотя вроде ничего серьёзного не трогал. до этого вёл себя неплохо при заводке, обороты были 1600-1700 и падали плавно до 800-900... только после продолжительной езды по трассе дёргался и глох на холостых, вот и полез почистить...
При полном прогреве холостые крутил?шланги одеты, заслонка открыта а всё одно- нагревается и глохнет зараза...
#12
Отправлено 10 November 2011 - 21:27 PM
нет пока.. думаешь всё же в них??Это у тебя скорее от свечей было- они не очищались.Надо было просто почистить свечи или поменять на новые.
При полном прогреве холостые крутил?
#13
Отправлено 10 November 2011 - 21:32 PM
Ну с чего-то начинать надо!нет пока.. думаешь всё же в них??
#14
Отправлено 10 November 2011 - 21:59 PM
хорошо, но непонятна такая штука- на незаведённом дв. шток 3хПБ торчит упираясь в винт а на заведённом(холодном и прогретом) недостаёт до винта нормально так... вопрос: смысл есть его крутить??Ну с чего-то начинать надо!
и ещё вопрос- может обогатить смесь(всё-таки почистил жиклёр холостого хода)??хорошо, но непонятна такая штука- на незаведённом дв. шток 3хПБ торчит упираясь в винт а на заведённом(холодном и прогретом) недостаёт до винта нормально так... вопрос: смысл есть его крутить??
#15
Отправлено 10 November 2011 - 22:07 PM
#16
Отправлено 10 November 2011 - 23:05 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 10 November 2011 - 23:06 PM
#17
Отправлено 11 November 2011 - 00:40 AM
благодарю, а то всё голову ломал как там и что происходит(пока работал нормально, не удосужился посмотреть...)При заводе шток 3-ех позиционника втягивается.Между ним и винтом зазор.По мере прогрева движка зазор уменьшается,пока винт не упрется в шток 3-ех позиционника-это и есть холостые.
теперь растолкуй пожалуйста почему шток не возвращается, ну или возвращается но видимо медленнее и двиг. успевает заглохнуть??
#18
Отправлено 11 November 2011 - 06:48 AM
#19
Отправлено 11 November 2011 - 09:47 AM
да слушай, просто снял приволок домой верхнюю часть снял ну и потёр где мог, продул что мог, жиклёр СО вывернул почистил, носик ускорителя вытащил продул, вот в общем-то и всё.. а он зараза прогревочных обор. добавил а на прогретой вообще дохнет....
Прогревочные обороты у тебя нормальные,так и должно.Если с заслонкой все нормально ,я думаю у тебя очень большой подсос воздуха.Может подушка под карбом порвата или шланг какой не одел.Ищи подсос воздуха.Еще попробуй покрутить винт регулировки СО,и понаблюдай за оборотами
Сообщение отредактировал alex31: 11 November 2011 - 09:48 AM
#20
Отправлено 11 November 2011 - 11:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей