IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.6 RF Golf 2 карб 2Е2 глохнет после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 chorik

chorik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 November 2011 - 18:40 PM

Холодная заводится с пол-оборота.. но набирает высокие обороты(2300-2400) при прогреве, нагреваясь обороты начинают падать и примерно с 1900-1700 двигатель работает как-то непонятно(подтраивает,хлопки в выхлопной),а на 1200-1400 глохнет совсем. снова заводится отлично, но сразу же глохнет на холостых... газ жмёшь- работает, отпустил- заглохла. Помогите разобраться где собака порылась, плз
  • 0

#2 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 10 November 2011 - 18:51 PM

Аналогичная проблема, причем визиты к карбюраторщикам не всегда помогают (такие мастера?)
Заведу, пока прогревочные - все ок, как прогреет - глохнет. Но у меня тахо нет - грешу на заниженные обороты ХХ...
  • 0

#3 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 10 November 2011 - 19:04 PM

Холодная заводится с пол-оборота.. но набирает высокие обороты(2300-2400) при прогреве, нагреваясь обороты начинают падать и примерно с 1900-1700 двигатель работает как-то непонятно(подтраивает,хлопки в выхлопной),а на 1200-1400 глохнет совсем. снова заводится отлично, но сразу же глохнет на холостых... газ жмёшь- работает, отпустил- заглохла. Помогите разобраться где собака порылась, плз


Смотри пул даун,заслонка воздушная открыта?
  • 0

#4 chorik

chorik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 November 2011 - 19:04 PM

маловероятно что заниженный хх, у меня по-крайней мере.. слишком с высоких оборотов глохнет..
а у тебя может электроклапан не фурычит, есть такой вариант на сайте одном начитал http://www.vw-club.ru/site/
  • 0

#5 chorik

chorik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 November 2011 - 19:15 PM

Смотри пул даун,заслонка воздушная открыта?

спасибо, посмотрю..
всё произошло после того как почистил карба, , хотя вроде ничего серьёзного не трогал. до этого вёл себя неплохо при заводке, обороты были 1600-1700 и падали плавно до 800-900... только после продолжительной езды по трассе дёргался и глох на холостых, вот и полез почистить...
  • 0

#6 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 10 November 2011 - 19:23 PM

спасибо, посмотрю..
всё произошло после того как почистил карба, , хотя вроде ничего серьёзного не трогал. до этого вёл себя неплохо при заводке, обороты были 1600-1700 и падали плавно до 800-900... только после продолжительной езды по трассе дёргался и глох на холостых, вот и полез почистить...


может шланг вакумный на пул даун неодел или лопнул шланг.Когда ты газуешь то заслонка открываеться ,а газ бросаешь закрываеться,потом глохнет
  • 0

#7 chorik

chorik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 November 2011 - 20:01 PM

может шланг вакумный на пул даун неодел или лопнул шланг.Когда ты газуешь то заслонка открываеться ,а газ бросаешь закрываеться,потом глохнет

шланги одеты, заслонка открыта а всё одно- нагревается и глохнет зараза...
  • 0

#8 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 10 November 2011 - 20:35 PM

шланги одеты, заслонка открыта а всё одно- нагревается и глохнет зараза...


Ну хлопки в глушитель,или из за неправельно установленного зажигания или из за перелива топлива,свечи смотри.Как чистил карб?
  • 0

×

#9 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 10 November 2011 - 21:05 PM

у меня хлопки в карб на 900-950 оборотах, дальше они пропадают, мотор ГУ 98 бенз, что может быть?

Сообщение отредактировал Casp33: 10 November 2011 - 21:06 PM

  • 0

#10 chorik

chorik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 November 2011 - 21:14 PM

Ну хлопки в глушитель,или из за неправельно установленного зажигания или из за перелива топлива,свечи смотри.Как чистил карб?

да слушай, просто снял приволок домой верхнюю часть снял ну и потёр где мог, продул что мог, жиклёр СО вывернул почистил, носик ускорителя вытащил продул, вот в общем-то и всё.. а он зараза прогревочных обор. добавил а на прогретой вообще дохнет....
  • 0

#11 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 10 November 2011 - 21:20 PM

спасибо, посмотрю..
всё произошло после того как почистил карба, , хотя вроде ничего серьёзного не трогал. до этого вёл себя неплохо при заводке, обороты были 1600-1700 и падали плавно до 800-900... только после продолжительной езды по трассе дёргался и глох на холостых, вот и полез почистить...

Это у тебя скорее от свечей было- они не очищались.Надо было просто почистить свечи или поменять на новые.

шланги одеты, заслонка открыта а всё одно- нагревается и глохнет зараза...

При полном прогреве холостые крутил?
  • 0

#12 chorik

chorik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 November 2011 - 21:27 PM

Это у тебя скорее от свечей было- они не очищались.Надо было просто почистить свечи или поменять на новые.


При полном прогреве холостые крутил?

нет пока.. думаешь всё же в них??
  • 0

#13 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 10 November 2011 - 21:32 PM

нет пока.. думаешь всё же в них??

Ну с чего-то начинать надо!
  • 0

#14 chorik

chorik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 November 2011 - 21:59 PM

Ну с чего-то начинать надо!

хорошо, но непонятна такая штука- на незаведённом дв. шток 3хПБ торчит упираясь в винт а на заведённом(холодном и прогретом) недостаёт до винта нормально так... вопрос: смысл есть его крутить??

хорошо, но непонятна такая штука- на незаведённом дв. шток 3хПБ торчит упираясь в винт а на заведённом(холодном и прогретом) недостаёт до винта нормально так... вопрос: смысл есть его крутить??

и ещё вопрос- может обогатить смесь(всё-таки почистил жиклёр холостого хода)??
  • 0

#15 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 10 November 2011 - 22:07 PM

При заводе шток 3-ех позиционника втягивается.Между ним и винтом зазор.По мере прогрева движка зазор уменьшается,пока винт не упрется в шток 3-ех позиционника-это и есть холостые.
  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 November 2011 - 23:05 PM

chorik Изначально проблема была скорее всего не в карбе, а в подогреве воздуха на впуске. Теперь надо смотреть. Воздушная заслонка открывается? Корпус привода воздушной заслонки по меткам стоит? Экономайзер не к верх ногами стоит? Бензин по стенкам карба не стекает? Шланги все на месте? Что вообще снимал для чистки карба?

Сообщение отредактировал ZipeR: 10 November 2011 - 23:06 PM

  • 0

#17 chorik

chorik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 November 2011 - 00:40 AM

При заводе шток 3-ех позиционника втягивается.Между ним и винтом зазор.По мере прогрева движка зазор уменьшается,пока винт не упрется в шток 3-ех позиционника-это и есть холостые.

благодарю, а то всё голову ломал как там и что происходит(пока работал нормально, не удосужился посмотреть...)
теперь растолкуй пожалуйста почему шток не возвращается, ну или возвращается но видимо медленнее и двиг. успевает заглохнуть??
  • 0

#18 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 11 November 2011 - 06:48 AM

Шток 3-ех поз. и не должен никуда возвращаться.Это винт должен к нему приближаться.Ты нам объясни-что у тебя твориться с воздушной заслонкой при заводе,При прогреве положение винта и в дальнейшем движется он куда или нет.Что вообще снимал с корпуса карба,как снимал,как ставил обратно.Каково сейчас при заводе положение штока-насколько он втянут?Выше у тебя про это уже ZipeR спрашивал.Без всей этой информации воду в ступе долго толочь можно.Ч то и как с носиком ускорит. насоса делал,как ты его продувал?
  • 0

#19 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 11 November 2011 - 09:47 AM

да слушай, просто снял приволок домой верхнюю часть снял ну и потёр где мог, продул что мог, жиклёр СО вывернул почистил, носик ускорителя вытащил продул, вот в общем-то и всё.. а он зараза прогревочных обор. добавил а на прогретой вообще дохнет....


Прогревочные обороты у тебя нормальные,так и должно.Если с заслонкой все нормально ,я думаю у тебя очень большой подсос воздуха.Может подушка под карбом порвата или шланг какой не одел.Ищи подсос воздуха.Еще попробуй покрутить винт регулировки СО,и понаблюдай за оборотами

Сообщение отредактировал alex31: 11 November 2011 - 09:48 AM

  • 0

#20 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 11 November 2011 - 11:48 AM

А, для начала, 3-х позиционником отрегулировать ХХ не судьба?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей