Поднять лошадок 1.6 карб
#41
Отправлено 10 November 2011 - 11:23 AM
#42
Отправлено 10 November 2011 - 11:39 AM
для вр6 нужно всю подвеску переднюю менять
к тому же для уставшего кузова такой тяжелый моторо может фатально закончиться ;)))
Это ты вернор заметил. Я тут вместо чахлого PN воткнул и то смотрю что как-то
подрамник сидит не уверенно, а кроншьейны усилителя бампера к лонжеронам прикручивал
через использования домкрата
#43
Отправлено 10 November 2011 - 11:42 AM
#44
Отправлено 10 November 2011 - 11:56 AM
ты врш поставил?
У кого спрашиваешь?
#45
Отправлено 10 November 2011 - 12:18 PM
#46
Отправлено 10 November 2011 - 13:12 PM
для владельцев 1и3 мотор 1и6 уже не чахлый ;)))у тебя
#47
Отправлено 10 November 2011 - 13:21 PM
у тебя
Нет, не поставил, но очень бы хотел. Собираю пока KR в гараже.
Думаю может ну его с геморойным впрыском и купить VR6, но там полморды еще
с проводкой менять и еще черт знает что.
для владельцев 1и3 мотор 1и6 уже не чахлый ;)))
Ну конешно получше чем 1,3 в 55 коней. Хотя чахлик был резвый как мне казалось на КПП4 за
счет удлиненных передач.
#48
Отправлено 10 November 2011 - 13:26 PM
#49
Отправлено 10 November 2011 - 13:49 PM
наоборот наверное - чем короче передачи тем резвее разгон за счет быстрого перещелкивания
Да нет. Там длинные передачи были. Как-то прошлый хозяин намутил с каробкой.
С первой чахлик умудрялся рвать с букссами да и расход немалый.
#50
Отправлено 10 November 2011 - 14:07 PM
мне он не таким уж чахлым показался
Сравниваю с девяткой моей =)
#51
Отправлено 10 November 2011 - 14:55 PM
у меня тоже чахлый на солексе, с шиповкой резиной на асфальте с буксами уходит, пятаки замечательно вертит пробуксовывая..
мне он не таким уж чахлым показался
Сравниваю с девяткой моей =)
Привет Ну так о чем я и говорю.
#52
Отправлено 10 November 2011 - 15:01 PM
#53
Отправлено 10 November 2011 - 15:06 PM
ну как бы разные понятия совсем...Осталось узнать, что такое степень сжатия, а что такое компрессия.
степень сжатия это величина изменения объема при ходе поршня, а компрессия, это грубо говоря давление, которое создается при работе поршня, при равной степени сжатия компрессия может быть разной, в зависимости от состояния мотора к примеру...
#54
Отправлено 10 November 2011 - 15:11 PM
боюсь даже представить что будет если вам дать валящий РП или не дай бог КР
ВАлящий РП это тема... КR у меня болтается, тока его дособрать и "ВАЛИТЬ заставить" там впрыск наглухо
дурной, а январь подключь пока невытягиваю.
#55
Отправлено 10 November 2011 - 15:22 PM
Да в PN компрессия побольше чем 9. Девять это у чахлого 1,3 НК или МН, а у 1,6 PN даже 11-12.
вот это ты правильно сказал)
#56
Отправлено 10 November 2011 - 16:09 PM
вот это ты правильно сказал)
спасибо
#57
Отправлено 10 November 2011 - 16:29 PM
У моего чахлоида нк-мн, после того как я клапана притер, и поршня подновил, компрессия стала 11,5. Мерил через год после кап ремонта.Да в PN компрессия побольше чем 9. Девять это у чахлого 1,3 НК или МН, а у 1,6 PN даже 11-12.
#58
Отправлено 10 November 2011 - 16:33 PM
У моего чахлоида нк-мн, после того как я клапана притер, и поршня подновил, компрессия стала 11,5. Мерил через год после кап ремонта.
Ничесебе
#59
Отправлено 10 November 2011 - 16:47 PM
пятьНа него надо мечтать )
#60
Отправлено 10 November 2011 - 21:25 PM
ставь бошку от пф с рессивером и рампой и переходи на январь1990 г. PN 1.6 карб. хочу поднять лошадок , бюджет до 30 000 р .
Сообщение отредактировал lexsei08: 10 November 2011 - 21:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей