Поднять лошадок 1.6 карб
#1
Отправлено 09 November 2011 - 14:27 PM
#2
Отправлено 09 November 2011 - 14:35 PM
#3
Отправлено 09 November 2011 - 14:35 PM
#4
Отправлено 09 November 2011 - 14:44 PM
#5 Guest_Илько_*
Отправлено 09 November 2011 - 14:46 PM
#6
Отправлено 09 November 2011 - 14:51 PM
залить 98, вообще 1500 рублей)
сомнительный толк от 98 при степени 9
#7
Отправлено 09 November 2011 - 14:58 PM
#8
Отправлено 09 November 2011 - 15:06 PM
#9
Отправлено 09 November 2011 - 15:22 PM
#10
Отправлено 09 November 2011 - 15:46 PM
сомнительный толк от 98 при степени 9
Да в PN компрессия побольше чем 9. Девять это у чахлого 1,3 НК или МН, а у 1,6 PN даже 11-12.
сменить карб. в 4 рубля уложишься.
Да, правильно, карб сменить и над расточской впуска выпуска поработать, клапана облегчить
гидрики от чего помощнее поставить.
#11 Guest_Илько_*
Отправлено 09 November 2011 - 15:57 PM
это секрет гонко матора?гидрики от чего помощнее поставить.
#12
Отправлено 09 November 2011 - 16:03 PM
Сообщение отредактировал Александр66: 09 November 2011 - 16:05 PM
#13
Отправлено 09 November 2011 - 16:04 PM
это секрет гонко матора?
Это никакой не секрет и уж тем более гонко мотора, а один и компонентов
его тюненга, человек же хочет лошадков приподнять с него с 70 до 100 например,
а почему бы и нет.
#14
Отправлено 09 November 2011 - 16:09 PM
Да в PN компрессия побольше чем 9. Девять это у чахлого 1,3 НК или МН, а у 1,6 PN даже 11-12.
У РN степень 9
#15
Отправлено 09 November 2011 - 16:13 PM
#16
Отправлено 09 November 2011 - 16:16 PM
Даже если на 1.8 переделать,то разницы не почуешь (ещё не забывай что у тебя карб с мозгом,он больше своей нормы не нальёт)1990 г. PN 1.6 карб. хочу поднять лошадок , бюджет до 30 000 р .
Проще 1.8 и на январь
Или ТАЗокарб будет порезвей,но с жиклёрами наебё..ся (на малых будет сильный провал)
#17
Отправлено 09 November 2011 - 16:17 PM
ребят я не понимаю о чем вы ? ))) что еще за гонко моторы ? ))))
Это мы шутим. На самом-то деле, расточить блок, впуск/выпуск, прямоток вкорячить,
облегченные клапана, гидрики от Forda Skorpio, карб с мозгами мозголомный скинуть
и заянвариться, улитку впихнуть (турбину), тормаза дисковые, диски литые облегченные
низкопрофильные, обвес с антикрылом и в путь.
#18
Отправлено 09 November 2011 - 16:21 PM
#19
Отправлено 09 November 2011 - 16:24 PM
Осталось узнать, что такое степень сжатия, а что такое компрессия.Да в PN компрессия побольше чем 9. Девять это у чахлого 1,3 НК или МН, а у 1,6 PN даже 11-12.
Да, правильно, карб сменить и над расточской впуска выпуска поработать, клапана облегчить
гидрики от чего помощнее поставить.
#20
Отправлено 09 November 2011 - 16:29 PM
в 30 000 боюсь не уложусь )
Есть у моего корешка пассат Б2 87г.в. с двигателем RL (1595 см3, 72 л.с.). Диаметр цилиндра х ход поршня = 81х77.4 мм. Сейчас перебирает двигатель и задумался над возможностью установки коленвала (КВ) 80 мм в свой двиг. При этом рабочий объём увеличится до 1650 см3, а степень сжатия возрастёт с 9.0 до 10.5 (т.е. уже под 95-й бензин). Высота блока позволяет установить такой КВ. Недоход поршня в ВМТ составляет 1.9-2.0 мм, что компенсирует изменение подъёма поршня в ВМТ на 1.3 мм. Правда, придётся срезать ему немного металла с вытеснителей на днищах поршней, но это легко реализуемо на токарном станке.
Вобщем тоже элемент железного тюненга. Ну а тебе можно поставить вал я думаю от мотора EV.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей