У меня шланг ДОполнительного воздуха отсоединен и трубка на двигателе, куда он дожен подсоединяться заткнута пробкой. Еще у меня Лямбда зонд отключен - скажите, зачем это отключают! Что будет если я назад все включу! Еще смотрел сегодня в справочник по двигателям VW, так там написано что на GX ставился KE- JETRONK! Я засомневался, может у меня система впрыска заменена?!
Клапан дополнительного воздуха
Автор _Xelix_, Apr 06 2007 12:11
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 06 April 2007 - 12:11 PM
#2
Отправлено 06 April 2007 - 12:21 PM
GX бывает с K и Ke-Jetronic-ом. А K-Jetronic бывает с лямбдой и без.
Если клапан доп воздуха отключили, то скорей всего он не работает, т.е. всегда открыт. Можно проверить подав на него питание - должен закрыться.
Если клапан доп воздуха отключили, то скорей всего он не работает, т.е. всегда открыт. Можно проверить подав на него питание - должен закрыться.
#3
Отправлено 06 April 2007 - 13:15 PM
Этот клапан никак не связан с Лямбдой!?Если я поставлю рабочий!? Или тут еще и лямбда нужна, когда его открывать,а когда закрывать!?
#4
Отправлено 06 April 2007 - 13:17 PM
Этот клапан нужен чтобы при холодном пуске добавить воздуха, при нагреве закрывается, для этого там внутри спиралька есть специальная. С лямбдой не связан.
#5
Отправлено 06 April 2007 - 14:27 PM
Странно, зачем его обрубили!? Я сейчас пробовал в него дуть! НЕ ДУЕТСЯ! пробую подавать напряжение дуется, т.е. работает!
#6
Отправлено 06 April 2007 - 14:44 PM
Должно наоборот быть :)
Холодный открыт, горячий закрыт
Холодный открыт, горячий закрыт
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей