заказывал такую, номерочек на коробке в гараже. Точно помню, что уже была с тягами, причём после моего заказа её сняли уже с поставки и была под каким-то артикулом дороже и без тяг.
честно не понял так какой номер нужен
Отправлено 18 July 2014 - 22:39 PM
заказывал такую, номерочек на коробке в гараже. Точно помню, что уже была с тягами, причём после моего заказа её сняли уже с поставки и была под каким-то артикулом дороже и без тяг.
честно не понял так какой номер нужен
Отправлено 30 July 2014 - 13:06 PM
Всем привет! Народ, такой вопрос: узнать какие шлицы, геморно? Просто снять карданчик или нуно лезть под руль? Просто сейчас нужна машина и ковыряться некогда, да и сейчас уезжаю. А рулевое постукивает, надо рейку заказывать. Регулировать некуда. Надеюсь, кто-нить ответит по приезду). Спс заранее
Отправлено 30 July 2014 - 19:06 PM
брал безгуровую, шлиц 18 зубов General Ricambi WW 4037. Пришла с тягами и с пыльниками. Смазки положили, не жадничали.
Дайте пожалуйста номерок General Ricambi.
точне как понять какая из них под какое каличество зубьев VW 4009/N или VW 4022/N
и она уже приходит с тягами? (рулевая рейк
Отправлено 08 August 2014 - 10:26 AM
как определить что стучит именно рулевая рейка ?
Отправлено 06 May 2015 - 22:04 PM
Братья по гольфам приветствую!) я ставлю уже вторую JP group рейку без гура) и вторая рейка пошла по жопе! яйца целые гремит рейка( средний пробег обоих 10 тысяч км! по дорогам езжу нормальным) Москва и Киевское шоссе Калуга-Москва! вот сейчас буду брать наверно SWAG посмотрим сколько продержится))
Отправлено 12 May 2015 - 10:55 AM
Братья по гольфам приветствую!) я ставлю уже вторую JP group рейку без гура) и вторая рейка пошла по жопе! яйца целые гремит рейка( средний пробег обоих 10 тысяч км! по дорогам езжу нормальным) Москва и Киевское шоссе Калуга-Москва! вот сейчас буду брать наверно SWAG посмотрим сколько продержится))
Рейка OSCA за 1800р. После покупки (лето 2012) разобрана, зубчатая рейка отшлифована, а затем отполирована, и набита шрусовой смазкой (в количестве - сколько влезло). Пробег 3 года и тыс. 37 км (много убогих дорог) - не стучит, не люфтит. Очень редко, раза 2 в год наверно, для профилактики немного подтягиваю.
Отправлено 30 May 2015 - 12:43 PM
Так я и не понял, какая из Генерал Рекамби под мелкий шлиц! На экзисте номера 09 и 22, и как понять какая из них?
Отправлено 12 June 2015 - 19:19 PM
Отправлено 15 June 2015 - 16:11 PM
Отправлено 21 June 2015 - 00:34 AM
Ставил JP без гура уценёнка 1200 рублей. 60 тыщ пора менять. Но можно подождать
Отправлено 21 June 2015 - 18:35 PM
Как определить что стучит именно рейка ?
Методом исключения, ну или открути на пару оборотов регулировочный винтик на рейке и прокатись по брусчатке и ты услышишь как она стучит.
Сообщение отредактировал Rabbit: 21 June 2015 - 18:36 PM
Отправлено 12 August 2015 - 16:12 PM
Привет всем. Застучала моя родная рейка. Нашел б/у оригинал. Хозяин говорит, что проблем с рейкой не было. Но хочу провести профилактику, есть ли ремкомплекты хорошего качества?. Я так понял, там в основном выходят из стоя подшипники и втулка (втулка 1?)? И чем же все-таки смазывать(везде разные мнения)?
Отправлено 22 August 2015 - 22:42 PM
Специальная смазка для рулевых реек - отечественная "ФИОЛ-1",
нужно нанести на зубцы (или напихать под регулировочный сухарь) всего 50 граммов - "на всю оставшуюся жизнь",
больше - нельзя!! (будет выдавливать справа и слева)
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 23 August 2015 - 10:18 AM
Отправлено 23 August 2015 - 22:36 PM
Напихал сколько в рейку влезло. За 40 тыс. ничего не полезло. А вот в пустую влага полезет.
Отправлено 05 September 2015 - 13:28 PM
Начала стучать рейка, скорее всего на втулках, про которые уже заходила речь. Есть варианты взять новую - Jp, General Ricambi, Febi но цены на них сильно разнятся, на фотках вроде без гура, не пойму в чем разницы - зубцы - да, но вон рикамби от 4х до 6.4 тыс рублей. Так же не знаю сколько зубцов на старой, 1984 1.6 ez без гура. Есть ли разница, допустим стояла на 4 зубца, поставить на 40, по идее чисто на характеристиках управления скажется, карданчик ко всем как я понял подходит.
Если кто брал, поделитесь номером под данный год или информацией сколько зубцов или как это определить.
Так же на разборке предложили за 3.5 бу оригинал в норм состоянии, мб к нему присмотреться?
ссылка на цены с описанием http://savepic.su/6141112.jpg
Сообщение отредактировал Humanitary: 05 September 2015 - 13:31 PM
Отправлено 23 January 2016 - 01:44 AM
По фирмам. http://www.golf2club...одбору-деталей/
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
По зубцам хз. ;)
У самого или карданчик начинает или саму рейку надо делать будет. Сегодня на стоячем авто, руль вправо-влево чуть подёргал и были стуки карданчика видать. Может его и закусывает слегка иногда т.к. разболтался?
Отправлено 24 January 2016 - 23:42 PM
Стук в кардане может быть из-за того, что он неплотно облегает шлицы вала рейки. У меня такое появилось сразу после того, как я при открученном болте крепления кардана к рейке крутанул руль от одного крайнего положения к другому. Затяжка болта после этого не помогла, люфт оставался. Пришлось вставить туда кусочек пилки от лобзика, люфт пропал. Хотя лучше снять кардан и дожать его в тисках.
Отправлено 25 January 2016 - 00:05 AM
А может это стать причиной небольшого закусывания при повороте руля направо из почти полного левого положения?
Отправлено 25 January 2016 - 15:04 PM
Из-за люфта кардана навряд ли. Закусывать будет, если слишком затянуть регулировочный болт на самой рейке.
Отправлено 25 January 2016 - 15:09 PM
Ну такое явлене появилось с пару недель назад и не всегда проявляется.
Не то, чтобы прям ваще закусывает и не повернуть руль, но есть некое "подкусывание" легкое.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей