может не в тему, НО. из 2 старых ваговских стучащих реек собрал 1, работает на 5 более 15 тыс км.(более 1 года) главная проблема - верхний подшипник, разбивается пластиковый сепаратор, шары катаются беспорядочно, результат - неправильная работа рейки. разобрал обе из 2х подшипников собрал 1, вал и червяк отшлифовал по колхозному нождачной бумагой 800 и 1000 номеров, потом войлочной насадкой с пастой гоя, на дрели. валы были с раковинами ржавчины зачищал до голого металла "ВИЗУАЛЬНО". забил литолом по максимуму, но максимум дело растяжимое... по мануалу из нета для мех реек накрутил тяги, накинул наконечники, собрал, по тому же мануалу установил руль в нужное положение. по нитке выставил схождение, доехал до станции, схождение подправили.
ржавчина была в месте контакта накладки регулировочного винта, поэтому шлифовать весь вал не вижу смысла, (лично мое мнение), ведь люфт во втулке еще больше станет.
и да по самим подшипникам, нашел по размерам такойже как в рейке, но там (в рейке) вал-подшипник, сразу на червяке, хотел из найденного сепаратор достать, но вот беда в нем на 1 шарик меньше было, поэтому принял решение оставить прежнее количество шаров, с целейшим старым сепаратором.