должны ли быть сальники в рулевой рейке без гура?
Рулевая рейка
#41
Отправлено 23 June 2013 - 08:48 AM
#42
Отправлено 05 July 2013 - 16:06 PM
сос сос сос!!!! сорвал один из 4 х крепежных болтов рейки бег гура... как только не колотил не выбивается что делать? может кто сталкивался ??? как его заменить????
#43
Отправлено 05 July 2013 - 18:23 PM
Только силой его вытаскивать/выбивать. Все реально, у меня получилось. На нем накатано утолщение, которое не дает вывалиться. Не помню только выбивал я его сверху или за шляпку вытаскивал.
#44
Отправлено 05 July 2013 - 18:40 PM
Если у вас обломался болт в подрамнике крепящий рейку, то вытащить его оттуда можно путем рассверливания отверстия в которое вставлен этот болт.
Если сорвало болт - шляпку- то никаких проблем, ставим сверло (я брал на 12) в отверстие, расширяем его и остатки болта выпадают...Если сорвало болт в резьбовой части, то делаем тоже самое предварительно спилив (срубив) шляпку болта снизу.
Прочитал вчера, что как-то пытались ВЫБИВАТЬ этот болт, но до сих пор (увидев конструкцию этого болта) никак не могу представить как же он выбивается, в смысле пролазит в отверстие меньше его наружней части мм на 3. Впрочем было бы желание.
А высверлив его, просто подкладываем широкую толстую шайбу под новый болт и закручиваем.
#45
Отправлено 06 July 2013 - 02:37 AM
Ну хз. У меня рвался болт в основании резьбы и я смог его выбить без рассверливания. Утолщение сделано на нем накаткой (не сплошное, его в подрамник запрессовывали) и при "желании" он выбивается.
#46
Отправлено 11 July 2013 - 09:18 AM
Ну хз. У меня рвался болт в основании резьбы и я смог его выбить без рассверливания. Утолщение сделано на нем накаткой (не сплошное, его в подрамник запрессовывали) и при "желании" он выбивается.
вот у тебя желания то было))) через край лилось)) я короче еле еле его как то вытащил))) это было что то)) тк без ямы и подъемника дрелью даже трудно залезть )) и зубило и болгарка) все в ход пускал)
#47
Отправлено 11 July 2013 - 17:55 PM
Тоже без ямы рейку менял и болт соответственно вытаскивал. Просто имею большой арсенал всяких подручных инструментов. Это было год назад, поэтому не помню каким макаром вытащил, но без особого гемора или, в противном случае, запомнилось бы я думаю.
#48
Отправлено 12 July 2013 - 17:52 PM
Поставил себе рейку без ГУР - General Rikambi, её нет в списке опроса))
#49
Отправлено 16 July 2013 - 20:48 PM
Парни, я что то не понял про колличество зубьев!!!
например: SWAG 30800001 - 18 зубьев;
SWAG 30800002 - 40 зубьев;
Чё за капкан?
#50
Отправлено 16 July 2013 - 23:00 PM
Вообще то пишут зубцов, а не зубьев. И не только у SWAG, а у всех производителей и 18 и 40 зубцов. Может это имеется ввиду шлицы?
#51
Отправлено 17 July 2013 - 18:32 PM
Это количество шлицев на валу, на который карданчик надевается. 18- крупный шлиц, 40- мелкий. Зависит от года выпуска носка.
#52
Отправлено 17 July 2013 - 19:10 PM
Это количество шлицев на валу, на который карданчик надевается. 18- крупный шлиц, 40- мелкий. Зависит от года выпуска носка.
1988г
у такого сколько?
#53
Отправлено 17 July 2013 - 21:45 PM
Точно не в курсе, но кажись с мелким. Настаивать не буду, лучше по факту смотреть.
#54
Отправлено 24 July 2013 - 14:45 PM
Купил General Ricambi еще не ставил. Почему рейки приходят с одним наконечником?
Это количество шлицев на валу, на который карданчик надевается. 18- крупный шлиц, 40- мелкий. Зависит от года выпуска носка.
1988г
у такого сколько?
На гольфах лучше все смотреть по факту, потому что народ у нас ушлый) Могли поменять уже)
#55
Отправлено 06 August 2013 - 08:14 AM
поставил новую рейку и при повороте руля идет скрежет по середине, что это может быть и как исправить?
#56
Отправлено 07 August 2013 - 15:33 PM
Сегодня пришла рейка General Ricambi. Я в них не разбираюсь и куда смотреть не знаю, но на всякий случай сфоткал на телефон. Видно что она покрашена (вместе с пыльниками).Тут писали, что они восставновленные из ВАГовских, но логотипа я нигде не нашел. Есть выбитая какая-то дата - то ли 2010 то ли 2006 год, но я не знаю что это. А так сервисмен покрутил руками туда-сюда, сказал, что вроде бы ничего так рейка, внутренний вал отшлифован. Как будет в эксплуатации - узнаю после установки.
Сообщение отредактировал gretaswert: 07 August 2013 - 15:35 PM
#57
Отправлено 07 August 2013 - 16:53 PM
точно такую же поставил, что было со старой и стало с этой - как небо и земля .. но это пока.. поживём увидим что будет дальше с ней.
#58
Отправлено 26 August 2013 - 19:56 PM
Чем смазывать новую рейку, и надо ли вообще, ведь она с завода уже смазана?
#59
Отправлено 27 August 2013 - 11:07 AM
#60
Отправлено 28 August 2013 - 00:41 AM
Рейка OSCA за 1800р. После покупки (лето 2012) разобрана, зубчатая рейка отшлифована, а затем отполирована, и набита шрусовой смазкой (в количестве - сколько влезло). Пробег более года и тыс. 17-18 км - не стучит, не люфтит.
На Тазорейки есть ремкомплекты, подозреваю, что и спец-смазка должна быть. Можно поспрашивать в автомагах, у меня на тот момент времени небыло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей