Рулевая рейка
#21
Отправлено 23 May 2012 - 10:00 AM
#22
Отправлено 12 June 2012 - 22:00 PM
#23
Отправлено 16 June 2012 - 00:50 AM
А продавец в тазовском магазине сказал что этот подшипник точь в точь как восьмерочный с франзузской рейки, тоже полузакрытый, но в наличии не было, впихнул обычный
#24
Отправлено 09 July 2012 - 17:18 PM
Токарь выточил другую,и я перепрессовал ее,набил свежей смазки в рейку,и собрал(попутно заменив наконечники,шаровые и сайленты),стук ушел,и крутиться немного легче стала..
Чисто случайно размеров втулки не осталось ? Просто у меня стук от нее пошел , а она ориджинал , хотелось бы сохранить .
#25
Отправлено 10 August 2012 - 17:38 PM
Ну а пока проблем с ней нету.
#26
Отправлено 13 September 2012 - 13:19 PM
выкладывали чертежи или здесь или на WTS. посмотрю дома, у меня этот чертеж естьЧисто случайно размеров втулки не осталось ? Просто у меня стук от нее пошел , а она ориджинал , хотелось бы сохранить .
#27
Отправлено 14 September 2012 - 18:54 PM
Вопрос только с материалом, полагаю, что это должен быть фторопласт или капролон.
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 09 January 2013 - 15:04 PM
чертежи втулки. Спасибо доброму человеку!
Вопрос только с материалом, полагаю, что это должен быть фторопласт или капролон.
Полезная инфа. Материал может ибанит какой?
#29
Отправлено 18 January 2013 - 23:07 PM
Оригинал- жесткий пластик..Точил из капролона.Подогнал диаметр до легкого скольжения рейки.После запрессовки до защелкивания втулки, не смог впихнуть рейку.Пришлось развертывать регулируемой разверткой.Фторопласт вообще не катит, т.к. его обработать разверткой практически невозможно.Кроме того,фторопласт сильно изнашивает сопрягаемые детали.Полезная инфа. Материал может ибанит какой?
Знакомый, год назад, внедрил (на Т4) вместо втулки кусок полипропиленовой трубы, закрепив её саморезами через просверленные в корпусе отверстия.
Сообщение отредактировал Батькович: 23 January 2013 - 17:39 PM
#30
Отправлено 25 January 2013 - 01:47 AM
#31
Отправлено 20 February 2013 - 00:49 AM
Что за рейки - названия есть? Ну что бы знать что за Г..3 кетайских рейки за 6 лет эксплуатации! в последней даже впилили масленки все бестолку! гур поставил и забыл!
#32
Отправлено 04 March 2013 - 21:51 PM
Один раз поставил и забыл.
#33
Отправлено 10 March 2013 - 21:44 PM
#34
Отправлено 10 March 2013 - 21:52 PM
#35
Отправлено 30 March 2013 - 17:17 PM
Заказал аналог 23466 Malo. Который числится как на Ибицу и Кордобу, но на упаковке еще и Гольф Джетта.
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 19 May 2013 - 12:56 PM
После хруста в рулевом механизме появился огромный люфт руля (градусов 15-20) с характерным пощелкиванием. Я так понимаю рейке конец? или еще есть методы и решения выхода из данной ситуации?
#37
Отправлено 03 June 2013 - 18:18 PM
Impergom привезти отказался поставщик, как стало ясно позже просто цена поднялась.
Заказал аналог 23466 Malo. Который числится как на Ибицу и Кордобу, но на упаковке еще и Гольф Джетта.
Сколько этих втулок в рейке? Просто еще ни разу не доводилось разбирать свою, вот и хочу заказать на всякий случай.
#38
Отправлено 06 June 2013 - 21:32 PM
Мне кажется вы зря подтягиваете все рейку. Ведь износ рейки в основном идет в середине, то есть когда машина движется вперед, края рейки практически не изнашиваются и поэтому подтянув рейку (избавляясь как вам кажется от стука) она начинает закусывать при поворотах и в конечном итоге разваливается. Свою я успел спасти вовремя поняв это. Но я её тоже регулировал только другим способом, вывесив передние колеса и подтягивал при вывернутых колесах (то есть там где меньше всего износ) чтобы они могли свободно перемещаться (руками) в крайних положениях без заедания. А шум при езде пропал (почти) когда открутив два болта крепящие крышку с регулировочным винтом и вытащив упор который прижимает рейку положил туда немного смазки напоминающей по составу пыль пластика смешанную с солидолом (это я образно) и придавив упором как поршнем. Ни знаю, что из этого выйдет но пока все легко крутится и практически не стучит и люфта никакого не было и нет. Может кому еще и поможет совет.
Сообщение отредактировал Rabbit: 06 June 2013 - 21:36 PM
#39
Отправлено 11 June 2013 - 19:33 PM
На рейке FEBI 20 т.км и капец ей, вот то что могу сказать я))
#40
Отправлено 15 June 2013 - 17:18 PM
На рейке FEBI 20 т.км и капец ей, вот то что могу сказать я))
Неправда.
Я свою поставил 5-6 лет назад.
Прошёл примерно 80 тысяч.
Совсем недавно появился люфт.
Но болта регулировачного нет.
Сообщение отредактировал Вальдемар: 21 June 2013 - 13:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей