Рулевая рейка
#1
Отправлено 05 November 2011 - 09:27 AM
#2
Отправлено 05 November 2011 - 10:58 AM
#4
Отправлено 07 January 2012 - 13:07 PM
VAG или ZF,на крайняк..что лучше приобрести?
И сразу проверяй наконечники.
#5
Отправлено 09 January 2012 - 11:51 AM
VAG или ZF,на крайняк..
И сразу проверяй наконечники.
VAG--чемодан денег стоит.
#6
Отправлено 09 January 2012 - 14:47 PM
Советую автору привести в порядок свою рейку,если она родная,конечно..
#7
Отправлено 09 January 2012 - 15:37 PM
может ты еще посоветуешь где на нее взять ремонтные детали? ;)Советую автору привести в порядок свою рейку,если она родная,конечно..
#8
Отправлено 09 January 2012 - 16:12 PM
25 тыр ВАГовская рейка без ГУРа..
жменя мелочи,куле замашки Чери Фокса
Сообщение отредактировал 070775: 09 January 2012 - 16:14 PM
#9
Отправлено 16 January 2012 - 19:56 PM
Ты тоже не можешь найти?;-)может ты еще посоветуешь где на нее взять ремонтные детали? ;)
Конечно,если рейка раздроченная в хлам,то делать уже нечего,надо искать альтернативу.
У меня было биение по рулю. Я снял рейку и включил мозги- при осмотре на правой стороне от времени износилась втулка. Токарь выточил другую,и я перепрессовал ее,набил свежей смазки в рейку,и собрал(попутно заменив наконечники,шаровые и сайленты),стук ушел,и крутиться немного легче стала..
#10
Отправлено 16 January 2012 - 20:09 PM
#11
Отправлено 16 January 2012 - 20:13 PM
#12
Отправлено 17 January 2012 - 00:37 AM
в какую цену сие удовольствие?Новая febi, 3 ткм. Полет нормальный)))))
#13
Отправлено 01 February 2012 - 20:08 PM
Я брал за 2,5в какую цену сие удовольствие?
#14
Отправлено 09 February 2012 - 14:56 PM
#15
Отправлено 09 February 2012 - 15:31 PM
Возник такой вопрос: в одной десятке увидел,на рейке был одет амортизатор(я так понял,для того,чтобы все удары приходили на него,а не на рейку). Так вот,кто-нибудь пробовал аналогичное установить на гольфа? Проблема в том,что у десятки другой способ движения рейки,и на ней легче его установить...
такие же амортизаторы ставились и на Ауди 80. И на 10ке рейка такой же конструкции. Для Гольфовских не столь актуально
#16
Отправлено 27 April 2012 - 10:29 AM
В Автодоке заказывал карлсона SWAG. Пришел Febi в SWAGовской коробке...говорят что сваг и феби одно и то же
#17
Отправлено 27 April 2012 - 16:21 PM
В Автодоке заказывал карлсона SWAG. Пришел Febi в SWAGовской коробке...
потому и говорят.
возможны три варианта:
феби в коробке феби, феби в коробке сваг и сваг в коробке сваг.
#18
Отправлено 04 May 2012 - 08:45 AM
биение по рулю чем- головой ? или люфт в редукторе?Ты тоже не можешь найти?;-)
Конечно,если рейка раздроченная в хлам,то делать уже нечего,надо искать альтернативу.
У меня было биение по рулю. Я снял рейку и включил мозги- при осмотре на правой стороне от времени износилась втулка. Токарь выточил другую,и я перепрессовал ее,набил свежей смазки в рейку,и собрал(попутно заменив наконечники,шаровые и сайленты),стук ушел,и крутиться немного легче стала..
#19
Отправлено 04 May 2012 - 21:32 PM
#20
Отправлено 04 May 2012 - 22:34 PM
Да ты хохмач:-)биение по рулю чем- головой ? или люфт в редукторе?
Люфта в редукторе не было,рейку промерил по всей длине-выработки не было,зубья не изношены,а вот у втулочки был радиальный зазор(0,78мм),который и давал стук.
П.с. Карданчик рулевой ни при чем-он еще меня переживет.:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей