IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Загадка: Жмешь на газ, ярче свет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Gr8

Gr8

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:1.8 RH карб. 1988г.

Отправлено 04 November 2011 - 23:35 PM

Ну собственно в названии темы и весь вопрос. Обороты низкие, свет печь выключаешь обороты повышаются. Гену менял год назад на перебранный.
  • 0

#2 kadik

kadik

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автоСТОлица- мы первые после дилера!

Отправлено 04 November 2011 - 23:41 PM

Напряжение померь сколько будет акум под нагрузкой выдавать!т.е зарядку померь!
  • 0

#3 timon-rus

timon-rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 04 November 2011 - 23:47 PM

я считаю это нормальное явление...чем больше потребителей включаешь, тем больше нагрузка на генератор, который завязан с двигателем...соответственно падают обороты.
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 November 2011 - 19:51 PM

Ну гена может и перебранный, а регулятор с щетками? Измерь напряжение.
  • 0

#5 Gr8

Gr8

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:1.8 RH карб. 1988г.

Отправлено 07 November 2011 - 00:58 AM

Ну гена может и перебранный, а регулятор с щетками? Измерь напряжение.

Прикрепленный файл  DSC000891.jpg   131.52К   44 Количество загрузок:
Дааа, завтра буду изучать гену. На сколько я понимаю у меня Valeo я его пол дня идентифицировал т.к. после переборки на нем не оставили ни каких опознавательных знаков. А у него регулятор, под крышкой пластиковой? Помоему судя по экзисту он там какой то не стандартный, да и что это за чтука сверху прямоугольная с проводком и как она снимается я её дергать побоялся только пин маленткий отсоединил и обратно сунул.
Если кто может подтвердить мои мысли по марке данного девайса прошу мнения в студию!!! И амперности то я его не знаю.
  • 0

#6 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 07 November 2011 - 09:29 AM

Прикрепленный файл  DSC000891.jpg   131.52К   44 Количество загрузок:
Дааа, завтра буду изучать гену. На сколько я понимаю у меня Valeo я его пол дня идентифицировал т.к. после переборки на нем не оставили ни каких опознавательных знаков. А у него регулятор, под крышкой пластиковой? Помоему судя по экзисту он там какой то не стандартный, да и что это за чтука сверху прямоугольная с проводком и как она снимается я её дергать побоялся только пин маленткий отсоединил и обратно сунул.
Если кто может подтвердить мои мысли по марке данного девайса прошу мнения в студию!!! И амперности то я его не знаю.

Что же ты советы спраштваешь, а не слушаешь, что люди говорят? Тебя сказали перед разборкой гены проверить напряжение на заведеном двигателе.
Ты его правильно определил, это валео. Регулятор у него стандартный, большой в черной пластиковой коробке, из нее торчат две щетки. На сколько помнится, у него регулятор ничем не закрыт.
Его фото.
Прикрепленный файл  Image.png   3.62К   33 Количество загрузок:
  • 0

#7 Gr8

Gr8

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:1.8 RH карб. 1988г.

Отправлено 07 November 2011 - 19:26 PM

Что же ты советы спраштваешь, а не слушаешь, что люди говорят? Тебя сказали перед разборкой гены проверить напряжение на заведеном двигателе.
Ты его правильно определил, это валео. Регулятор у него стандартный, большой в черной пластиковой коробке, из нее торчат две щетки. На сколько помнится, у него регулятор ничем не закрыт.
Его фото.
Прикрепленный файл  Image.png   3.62К   33 Количество загрузок:

Советы я слушаю:) только мерять нечем, НО проблеммма решена и проблеммма была именно в регуляторе. Решил я рискнуть кровными и поехал к магазину (предварительно поняв наконец где регулятор, он снизу, просто когда смотришь на пластиковую крышку не понятно что регулятор отдельная деталь всё и рег и крыжка из пластика черного) снял старый, на нем кстати было написано 12V вместо 14 показал его в магазине получил на 14 поставил его (доступ к нему кстати очень НЕ удобный если не снимать ни чего, еле подобрался к винтам их 2 всего. внутри короткий провод со стандартным разъемом ...... типа как на колонках).
В общем поставил на 14V новый и чудо свершилось. Свет горит ровно, обороты выровнялись. НО самое интересное что решилась проблема с горящей постоянно лампой давления масла, в связи с которой я облазил кучу форумов поменял все датчики, масло+фильтр, воздушный фильтр:) короче после установки нового регулятора лампа погасла (00)
Спасибо всем огромное!!!

Сообщение отредактировал Gr8: 07 November 2011 - 19:29 PM

  • 0

#8 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 08 November 2011 - 09:29 AM

Советы я слушаю:) только мерять нечем, НО проблеммма решена и проблеммма была именно в регуляторе. Решил я рискнуть кровными и поехал к магазину (предварительно поняв наконец где регулятор, он снизу, просто когда смотришь на пластиковую крышку не понятно что регулятор отдельная деталь всё и рег и крыжка из пластика черного) снял старый, на нем кстати было написано 12V вместо 14 показал его в магазине получил на 14 поставил его (доступ к нему кстати очень НЕ удобный если не снимать ни чего, еле подобрался к винтам их 2 всего. внутри короткий провод со стандартным разъемом ...... типа как на колонках).
В общем поставил на 14V новый и чудо свершилось. Свет горит ровно, обороты выровнялись. НО самое интересное что решилась проблема с горящей постоянно лампой давления масла, в связи с которой я облазил кучу форумов поменял все датчики, масло+фильтр, воздушный фильтр:) короче после установки нового регулятора лампа погасла (00)
Спасибо всем огромное!!!

ну и отлично.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей