Загадка: Жмешь на газ, ярче свет?
#1
Отправлено 04 November 2011 - 23:35 PM
#2
Отправлено 04 November 2011 - 23:41 PM
#3
Отправлено 04 November 2011 - 23:47 PM
#4
Отправлено 05 November 2011 - 19:51 PM
#5
Отправлено 07 November 2011 - 00:58 AM
DSC000891.jpg 131.52К 44 Количество загрузок:Ну гена может и перебранный, а регулятор с щетками? Измерь напряжение.
Дааа, завтра буду изучать гену. На сколько я понимаю у меня Valeo я его пол дня идентифицировал т.к. после переборки на нем не оставили ни каких опознавательных знаков. А у него регулятор, под крышкой пластиковой? Помоему судя по экзисту он там какой то не стандартный, да и что это за чтука сверху прямоугольная с проводком и как она снимается я её дергать побоялся только пин маленткий отсоединил и обратно сунул.
Если кто может подтвердить мои мысли по марке данного девайса прошу мнения в студию!!! И амперности то я его не знаю.
#6
Отправлено 07 November 2011 - 09:29 AM
Что же ты советы спраштваешь, а не слушаешь, что люди говорят? Тебя сказали перед разборкой гены проверить напряжение на заведеном двигателе.DSC000891.jpg 131.52К 44 Количество загрузок:
Дааа, завтра буду изучать гену. На сколько я понимаю у меня Valeo я его пол дня идентифицировал т.к. после переборки на нем не оставили ни каких опознавательных знаков. А у него регулятор, под крышкой пластиковой? Помоему судя по экзисту он там какой то не стандартный, да и что это за чтука сверху прямоугольная с проводком и как она снимается я её дергать побоялся только пин маленткий отсоединил и обратно сунул.
Если кто может подтвердить мои мысли по марке данного девайса прошу мнения в студию!!! И амперности то я его не знаю.
Ты его правильно определил, это валео. Регулятор у него стандартный, большой в черной пластиковой коробке, из нее торчат две щетки. На сколько помнится, у него регулятор ничем не закрыт.
Его фото.
Image.png 3.62К 33 Количество загрузок:
#7
Отправлено 07 November 2011 - 19:26 PM
Советы я слушаю:) только мерять нечем, НО проблеммма решена и проблеммма была именно в регуляторе. Решил я рискнуть кровными и поехал к магазину (предварительно поняв наконец где регулятор, он снизу, просто когда смотришь на пластиковую крышку не понятно что регулятор отдельная деталь всё и рег и крыжка из пластика черного) снял старый, на нем кстати было написано 12V вместо 14 показал его в магазине получил на 14 поставил его (доступ к нему кстати очень НЕ удобный если не снимать ни чего, еле подобрался к винтам их 2 всего. внутри короткий провод со стандартным разъемом ...... типа как на колонках).Что же ты советы спраштваешь, а не слушаешь, что люди говорят? Тебя сказали перед разборкой гены проверить напряжение на заведеном двигателе.
Ты его правильно определил, это валео. Регулятор у него стандартный, большой в черной пластиковой коробке, из нее торчат две щетки. На сколько помнится, у него регулятор ничем не закрыт.
Его фото.
Image.png 3.62К 33 Количество загрузок:
В общем поставил на 14V новый и чудо свершилось. Свет горит ровно, обороты выровнялись. НО самое интересное что решилась проблема с горящей постоянно лампой давления масла, в связи с которой я облазил кучу форумов поменял все датчики, масло+фильтр, воздушный фильтр:) короче после установки нового регулятора лампа погасла (00)
Спасибо всем огромное!!!
Сообщение отредактировал Gr8: 07 November 2011 - 19:29 PM
#8
Отправлено 08 November 2011 - 09:29 AM
ну и отлично.Советы я слушаю:) только мерять нечем, НО проблеммма решена и проблеммма была именно в регуляторе. Решил я рискнуть кровными и поехал к магазину (предварительно поняв наконец где регулятор, он снизу, просто когда смотришь на пластиковую крышку не понятно что регулятор отдельная деталь всё и рег и крыжка из пластика черного) снял старый, на нем кстати было написано 12V вместо 14 показал его в магазине получил на 14 поставил его (доступ к нему кстати очень НЕ удобный если не снимать ни чего, еле подобрался к винтам их 2 всего. внутри короткий провод со стандартным разъемом ...... типа как на колонках).
В общем поставил на 14V новый и чудо свершилось. Свет горит ровно, обороты выровнялись. НО самое интересное что решилась проблема с горящей постоянно лампой давления масла, в связи с которой я облазил кучу форумов поменял все датчики, масло+фильтр, воздушный фильтр:) короче после установки нового регулятора лампа погасла (00)
Спасибо всем огромное!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей