PN (что то для меня не известное)
#1
Отправлено 03 November 2011 - 23:44 PM
так вот что же это?
P.S. первая машина
звук из под капота)
#2
Отправлено 04 November 2011 - 00:47 AM
#3
Отправлено 04 November 2011 - 08:13 AM
#4
Отправлено 04 November 2011 - 10:00 AM
это походу карб мозгом шевелит там своим,это нормально в общем)))))
ТАК ЭТО НОРМ, ЧТО ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ И ГУДИТ НЕ ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ)
#5
Отправлено 04 November 2011 - 10:32 AM
Какого впрыска? Это вообще турбодизель.разве не система впрыска?
Вот такой вопросик, двигатель PN, когда включаю зажигание, идёт странный гул, звук типа как трансформатор гудит...
так вот что же это?
P.S. первая машина
звук из под капота)
Так работает механизм управления воздушной заслонки. Он работает всё время, пока включено зажигание.
Сообщение отредактировал Lobun: 04 November 2011 - 10:34 AM
#6
Отправлено 04 November 2011 - 22:40 PM
Так работает механизм управления воздушной заслонки. Он работает всё время, пока включено зажигание.
если не сложно, объясни как он именно работает?
#7
Отправлено 04 November 2011 - 22:50 PM
За счет вакуума и открытия клапанов меняется положение штока потенциометра дроссельной заслонки (типа клапана холостого хода на современной машине, только регулируется дросселем )если не сложно, объясни как он именно работает?
Вообщем, тебе сюда
Сообщение отредактировал GrEEzLy: 04 November 2011 - 22:52 PM
#8
Отправлено 04 November 2011 - 22:52 PM
Когда ты включаешь зажигание на механизм управления воздушной заслонки подаётся напряжение,где то 5-6В.Когда начинаешь заводить, заслонка призакрывается почти до конца и ты заводишься.Потом механизм управления получает сигналы от мозга на какой угол ей приоткрыться при прогреве.. По простому , как то такесли не сложно, объясни как он именно работает?
#9
Отправлено 05 November 2011 - 01:31 AM
бззззззз..з...з...если не сложно, объясни как он именно работает?
#10
Отправлено 05 November 2011 - 14:43 PM
#11
Отправлено 07 November 2011 - 11:16 AM
идет в коробку? Красная или белая???
#12
Отправлено 07 November 2011 - 11:18 AM
#13
Отправлено 07 November 2011 - 11:19 AM
красная. если 5-ти ступка
+1, Конечно пятиступка. У тебя самого тоже PN
#14
Отправлено 07 November 2011 - 11:38 AM
+1, Конечно пятиступка. У тебя самого тоже PN
Еще вопросец к знающим. Сильно ли критично отсутствие лямбды зонда (он попросту отламался)?
Скажется ли это на работе мотора?
#15
Отправлено 07 November 2011 - 12:32 PM
#16
Отправлено 07 November 2011 - 13:04 PM
был у меня PN. вроде как лямбда дает информацию мозгу о отработанных газах, если она не верна(информация), то мозг будет не правильно давать сигналы впрыску) отсюда хреновая работа)
А я то думаю, что это моторчик работает сбивчиво не ровно, СПС.
Просто я не совсем знаком еще с PN.
#17
Отправлено 07 November 2011 - 13:47 PM
А я то думаю, что это моторчик работает сбивчиво не ровно, СПС.
Просто я не совсем знаком еще с PN.
Без лямбды моз тупить начнет на PN моторе. Там сведения о выхлопе передаеются через него.
#18
Отправлено 07 November 2011 - 13:56 PM
Без лямбды моз тупить начнет на PN моторе. Там сведения о выхлопе передаеются через него.
не только на ПН-ке, но и где лямбда стоит в принципе. хреновей если их две(до каталика и после)!
#19
Отправлено 07 November 2011 - 14:07 PM
не только на ПН-ке, но и где лямбда стоит в принципе. хреновей если их две(до каталика и после)!
ну да, так и есть.
#20
Отправлено 07 November 2011 - 14:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей