Сообщение отредактировал Сергей22: 03 November 2011 - 21:46 PM
подскажите
#1
Отправлено 03 November 2011 - 21:46 PM
#2
Отправлено 05 November 2011 - 10:06 AM
#3
Отправлено 05 November 2011 - 11:02 AM
нет нельзя они все разные кр 16 кл и степень сжатья у него 10 а у пг 8 9 поскольку он на компресоре gu мотор схож с кр только степенью сжатья тоже 10 он карб и 8кл в отличии от кр 16 кл у них колено и шатуны должны быть одинаковыеТакой вопрос у двигателей KR PG GU 3G ГБЦ одинаковые? можно ли с одного на другой ставить колено и шатун? заранее спасибо.
#4
Отправлено 05 November 2011 - 11:35 AM
вот спасибо тебе за развёрнутый ответ...а то больше никто ничего не знает по этому поводу.нет нельзя они все разные кр 16 кл и степень сжатья у него 10 а у пг 8 9 поскольку он на компресоре gu мотор схож с кр только степенью сжатья тоже 10 он карб и 8кл в отличии от кр 16 кл у них колено и шатуны должны быть одинаковые
тоесть у движков которых степень сжатия одинаковая поидее должны подходить?
#5
Отправлено 05 November 2011 - 13:13 PM
да а ты что собираеш за мотор может помошь нужна и пообщаемсявот спасибо тебе за развёрнутый ответ...а то больше никто ничего не знает по этому поводу.
тоесть у движков которых степень сжатия одинаковая поидее должны подходить?
#6
Отправлено 06 November 2011 - 17:53 PM
pg,gu и kr головы разные
колено на всех 1.8 одинаковое
шатуны на всех 1.6 и 1.8 одинаковые 144мм
в большинстве случаев степень сжатия задается поршнем и толщиной прокладки гбц.
Сообщение отредактировал admf: 06 November 2011 - 17:55 PM
#7
Отправлено 10 November 2011 - 23:10 PM
#8
Отправлено 10 November 2011 - 23:17 PM
колено ход поршня одинаковые на кр такое жеразное ход поршня на кр другое у них разное колено
ДА!
#9
Отправлено 12 November 2011 - 16:28 PM
да ну а у gx сжатие 9 а на кр 10 и ты что хочеш сказать что поставив поршня от кр на gx и 16в головой накрыть то он превратиться в кр и сжатие будет 10 мне интересно я сразу побегу ставить заранее спосибо
[quote name='Grey' timestamp='1320956265' post='1241787']
колено ход поршня одинаковые на кр тако
да ну а у gx сжатие 9 а на кр 10 и ты что хочеш сказать что поставив поршня от кр на gx и 16в головой накрыть то он превратиться в кр и сжатие будет 10 мне интересно я сразу побегу ставить заранее спосибо
Сообщение отредактировал арсен: 12 November 2011 - 17:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей