Взял TA Technix копию той что на первой фотке, конкретно не помню, все четыре, состояние отличное, легкое бу+на передних в комплекте висели 256 Girling вентилируемые, диски без выработки, колодки почти новые-все это за 6 т.р., повезло. Подвеска жесткая, правда и выставлена на самый верх, но и то намного мягче стоявшей стандартной джеттовской! Это же насколько у меня убитые стойки были
Винтовая подвеска
#21
Отправлено 08 June 2012 - 02:38 AM
#22
Отправлено 21 June 2012 - 08:01 AM
тоесть опустил в самый низ и плаваеш по ямам как говно по волнам? o_Oа вот и никуя. там либо выше и жестче, либо ниже и мягче.
#23
Отправлено 04 July 2012 - 11:26 AM
Точнее прыгаешь по ямам на отбойниках))тоесть опустил в самый низ и плаваеш по ямам как говно по волнам? o_O
#24
Отправлено 05 July 2012 - 01:02 AM
Точнее прыгаешь по ямам на отбойниках))
пздц аху*нна! )
#25
Отправлено 05 July 2012 - 09:26 AM
у нас еще не изобрели подвески,чтобы авто ехал по ЯМАМ ,как лодка по озеру.Ты сравнивниваешь себя с говном?или знаешь ощущения говна, плавающего по волнам!если тошнит от мягкого укачивания -сделай жесткую мозго-умовытрясалку+авторастрясалку..а ты работаешь на гусенечном тракторе?тоесть опустил в самый низ и плаваеш по ямам как говно по волнам? o_O
Сообщение отредактировал lex890: 05 July 2012 - 12:53 PM
#26
Отправлено 08 July 2012 - 02:52 AM
по сути ценник в 23р. доступный,регулировка жесткости амм для всех стоек,ну и к тому же это кони,я так понимаю они куйню не делают......
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 08 July 2012 - 02:53 AM
#27
Отправлено 08 July 2012 - 06:48 AM
на всех картинках стойки с разными пружинами .их заменяет одна(прогрессивная)- с разным межвитковым расстоянием.пружину-стойку(без таких затрат) можно сделать самому-взять 2 пружины (от б3 и сток),и соединить их.а на аммортизаторе сделать резбу и выточить гайку - разве это проблема... еще выточить шайбы разной толщины...хм, это как так?
жесткость пружин изменить вроде бы невозможно, она постоянна и её обозначение можно обнаружить на внешней стороне витка.
жесткость амортизаторов регулируется отдельно, и от высоты не зависит.
моё личное мнение, основанное правда на более чем десятилетнем опыте тестирования различных подвесок, в том числе и 10 лет в классическом ралли, что все эти тюнинговые подвески с большим занижением на наших дорогах долго не живут. И вроде бы улучшенная управляемость по факту превращается в зубодробительную спинотряку:-)
Лучшее из того, что мне доводилось эксплуатировать, делается в Питере:-))
это длинноходная, очень энергоёмкая подвеска с выносными резервуарами, с раздельной регулировкой отбоя и сжатия, регулировкой клиренса
для регулировки жесткости имелся комплект пружин с различными характеристиками.
она позволяла машине игнорировать все неровности, не повторяя при этом профиль дороги. Если бы не высокая стоимость, ставил бы в гражданские авто:-)
Сообщение отредактировал lex890: 08 July 2012 - 13:42 PM
#28
Отправлено 16 August 2012 - 18:11 PM
а ты думаешь вся прелесть подвески на фото только в "разных" пружинах?))на всех картинках стойки с разными пружинами .их заменяет одна(прогрессивная)- с разным межвитковым расстоянием.пружину-стойку(без таких затрат) можно сделать самому...
#29
Отправлено 16 August 2012 - 19:07 PM
#30
Отправлено 23 August 2012 - 03:35 AM
+1.хотите, чтобы повырывало стаканы экспериментируйте с жесткостью подвески. в том числе и с винтами.
На неукреплённые стканы 20-летнего возраста воздействуют гораздо большие нагрузки. Столбы просто трескатся, либо по очагам ржавчины отрываются.
#31
Отправлено 01 October 2012 - 21:36 PM
интересно где такое продаётЦА
еслибы такое купил то переставлял бы из машины в машину лет 100оооо ))
Сообщение отредактировал sabaka2: 01 October 2012 - 21:37 PM
#32
Отправлено 22 November 2012 - 12:41 PM
#33
Отправлено 22 November 2012 - 13:06 PM
#34
Отправлено 22 November 2012 - 13:17 PM
Заклеить?
Заклеить-заклеить, что непонятного? у меня они и летом были заклеены полностью армированным скотчем. Вопрос в сальниках, велик ли процент что они потекут?
#35
Отправлено 29 November 2012 - 09:17 AM
если денег не сильно много и машина сильно занижена, лучше поменять подвеску.
#36
Отправлено 29 November 2012 - 09:22 AM
Заклеить-заклеить, что непонятного? у меня они и летом были заклеены полностью армированным скотчем. Вопрос в сальниках, велик ли процент что они потекут?
Расскажи, пожалуйста, как ты их заклеил. Я бы на фото даже посмотрел, серьезно.
У меня тоже на винтах авто. При чем стоит Jom с родными пыльниками, которые у людей почему-то едва ли не через час сыпаться начинают. У меня на них пробег приличный уже, около 7 тысяч. Все время была резьба на стойке замазана литиевой смазкой (Считай литолом, но не литолом ). На зиму дополнительно ничего особенного делать с ними не собираюсь.
#37 Guest_Илько_*
Отправлено 05 November 2013 - 17:33 PM
хм, это как так?
жесткость пружин изменить вроде бы невозможно, она постоянна и её обозначение можно обнаружить на внешней стороне витка.
жесткость амортизаторов регулируется отдельно, и от высоты не зависит.
моё личное мнение, основанное правда на более чем десятилетнем опыте тестирования различных подвесок, в том числе и 10 лет в классическом ралли, что все эти тюнинговые подвески с большим занижением на наших дорогах долго не живут. И вроде бы улучшенная управляемость по факту превращается в зубодробительную спинотряку:-)
Лучшее из того, что мне доводилось эксплуатировать, делается в Питере:-))
это длинноходная, очень энергоёмкая подвеска с выносными резервуарами, с раздельной регулировкой отбоя и сжатия, регулировкой клиренса
для регулировки жесткости имелся комплект пружин с различными характеристиками.
она позволяла машине игнорировать все неровности, не повторяя при этом профиль дороги. Если бы не высокая стоимость, ставил бы в гражданские авто:-)
особенно уважение и ощущение качества добавляют банки из под феби-антифриза, видимо они и есть выносные резервуары
#38
Отправлено 07 November 2013 - 09:46 AM
+1.хотите, чтобы повырывало стаканы экспериментируйте с жесткостью подвески. в том числе и с винтами.
На неукреплённые стканы 20-летнего возраста воздействуют гораздо большие нагрузки. Столбы просто трескатся, либо по очагам ржавчины отрываются.
укрепить стаканы? подскажи как?
#39
Отправлено 14 January 2014 - 20:30 PM
+1.хотите, чтобы повырывало стаканы экспериментируйте с жесткостью подвески. в том числе и с винтами.
На неукреплённые стканы 20-летнего возраста воздействуют гораздо большие нагрузки. Столбы просто трескатся, либо по очагам ржавчины отрываются.
укрепить стаканы? подскажи как?
Бетоном, как и лонжероны!
#40
Отправлено 02 June 2014 - 17:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей