IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Винтовая подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

Опрос: Винтовая подвеска c регулировкой по высоте (173 пользователей проголосовало)

какую выбрать?

  1. FK Automotive AK Street (29 голосов [16.86%])

    Процент голосов: 16.86%

  2. TA-Technix (92 голосов [53.49%])

    Процент голосов: 53.49%

  3. JOM Blueline (51 голосов [29.65%])

    Процент голосов: 29.65%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 VIT-AND

VIT-AND

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красная Яруга

Отправлено 08 June 2012 - 02:38 AM

Взял TA Technix копию той что на первой фотке, конкретно не помню, все четыре, состояние отличное, легкое бу+на передних в комплекте висели 256 Girling вентилируемые, диски без выработки, колодки почти новые-все это за 6 т.р., повезло. Подвеска жесткая, правда и выставлена на самый верх, но и то намного мягче стоявшей стандартной джеттовской! Это же насколько у меня убитые стойки были


  • 0

#22 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 21 June 2012 - 08:01 AM

а вот и никуя. там либо выше и жестче, либо ниже и мягче.

тоесть опустил в самый низ и плаваеш по ямам как говно по волнам? o_O
  • 0

#23 Slavundij

Slavundij

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 04 July 2012 - 11:26 AM

тоесть опустил в самый низ и плаваеш по ямам как говно по волнам? o_O

Точнее прыгаешь по ямам на отбойниках))
  • 0

#24 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 05 July 2012 - 01:02 AM

Точнее прыгаешь по ямам на отбойниках))


пздц аху*нна! )
  • 0

#25 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 05 July 2012 - 09:26 AM

тоесть опустил в самый низ и плаваеш по ямам как говно по волнам? o_O

у нас еще не изобрели подвески,чтобы авто ехал по ЯМАМ ,как лодка по озеру.Ты сравнивниваешь себя с говном?или знаешь ощущения говна, плавающего по волнам!если тошнит от мягкого укачивания -сделай жесткую мозго-умовытрясалку+авторастрясалку..а ты работаешь на гусенечном тракторе?

Сообщение отредактировал lex890: 05 July 2012 - 12:53 PM

  • -1

#26 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 08 July 2012 - 02:52 AM

Вот не видел еще отзывов об этой подвески http://shop.koni-rus.ru/#top ......... http://shop.koni-rus...alog/item/1480/ господа раллисты че думаете????
по сути ценник в 23р. доступный,регулировка жесткости амм для всех стоек,ну и к тому же это кони,я так понимаю они куйню не делают......

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 08 July 2012 - 02:53 AM

  • 0

#27 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 08 July 2012 - 06:48 AM

хм, это как так?
жесткость пружин изменить вроде бы невозможно, она постоянна и её обозначение можно обнаружить на внешней стороне витка.
жесткость амортизаторов регулируется отдельно, и от высоты не зависит.

моё личное мнение, основанное правда на более чем десятилетнем опыте тестирования различных подвесок, в том числе и 10 лет в классическом ралли, что все эти тюнинговые подвески с большим занижением на наших дорогах долго не живут. И вроде бы улучшенная управляемость по факту превращается в зубодробительную спинотряку:-)

Лучшее из того, что мне доводилось эксплуатировать, делается в Питере:-))

Изображение

это длинноходная, очень энергоёмкая подвеска с выносными резервуарами, с раздельной регулировкой отбоя и сжатия, регулировкой клиренса
для регулировки жесткости имелся комплект пружин с различными характеристиками.
она позволяла машине игнорировать все неровности, не повторяя при этом профиль дороги. Если бы не высокая стоимость, ставил бы в гражданские авто:-)

на всех картинках стойки с разными пружинами .их заменяет одна(прогрессивная)- с разным межвитковым расстоянием.пружину-стойку(без таких затрат) можно сделать самому-взять 2 пружины (от б3 и сток),и соединить их.а на аммортизаторе сделать резбу и выточить гайку - разве это проблема... еще выточить шайбы разной толщины...

Сообщение отредактировал lex890: 08 July 2012 - 13:42 PM

  • -3

#28 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 16 August 2012 - 18:11 PM

на всех картинках стойки с разными пружинами .их заменяет одна(прогрессивная)- с разным межвитковым расстоянием.пружину-стойку(без таких затрат) можно сделать самому...

а ты думаешь вся прелесть подвески на фото только в "разных" пружинах?))
  • 0

×

#29 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 16 August 2012 - 19:07 PM

хотите, чтобы повырывало стаканы экспериментируйте с жесткостью подвески. в том числе и с винтами.
  • 0

#30 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 23 August 2012 - 03:35 AM

хотите, чтобы повырывало стаканы экспериментируйте с жесткостью подвески. в том числе и с винтами.

+1.
На неукреплённые стканы 20-летнего возраста воздействуют гораздо большие нагрузки. Столбы просто трескатся, либо по очагам ржавчины отрываются.
  • 0

#31 sabaka2

sabaka2

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:замерзает
  • Интересы:Красные Хабаровские

Отправлено 01 October 2012 - 21:36 PM

Изображение

интересно где такое продаётЦА
еслибы такое купил то переставлял бы из машины в машину лет 100оооо ))

Сообщение отредактировал sabaka2: 01 October 2012 - 21:37 PM

  • 0

#32 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 22 November 2012 - 12:41 PM

Народ, кто на бомжвинтах зиму отъездил? Как ощущения? Задумался, снимать их к зиме или просто резьбу промазать и заклеить...
  • 0

#33 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2012 - 13:06 PM

Заклеить?
  • 0

#34 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 22 November 2012 - 13:17 PM

Заклеить?


Заклеить-заклеить, что непонятного? у меня они и летом были заклеены полностью армированным скотчем. Вопрос в сальниках, велик ли процент что они потекут?
  • 0

#35 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 November 2012 - 09:17 AM

винты какие?
если денег не сильно много и машина сильно занижена, лучше поменять подвеску.
  • 0

#36 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2012 - 09:22 AM


Заклеить-заклеить, что непонятного? у меня они и летом были заклеены полностью армированным скотчем. Вопрос в сальниках, велик ли процент что они потекут?

Расскажи, пожалуйста, как ты их заклеил. Я бы на фото даже посмотрел, серьезно.

У меня тоже на винтах авто. При чем стоит Jom с родными пыльниками, которые у людей почему-то едва ли не через час сыпаться начинают. У меня на них пробег приличный уже, около 7 тысяч. Все время была резьба на стойке замазана литиевой смазкой (Считай литолом, но не литолом :icon_mrgreen: ). На зиму дополнительно ничего особенного делать с ними не собираюсь.


  • 0

#37 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 05 November 2013 - 17:33 PM

хм, это как так?
жесткость пружин изменить вроде бы невозможно, она постоянна и её обозначение можно обнаружить на внешней стороне витка.
жесткость амортизаторов регулируется отдельно, и от высоты не зависит.

моё личное мнение, основанное правда на более чем десятилетнем опыте тестирования различных подвесок, в том числе и 10 лет в классическом ралли, что все эти тюнинговые подвески с большим занижением на наших дорогах долго не живут. И вроде бы улучшенная управляемость по факту превращается в зубодробительную спинотряку:-)

Лучшее из того, что мне доводилось эксплуатировать, делается в Питере:-))

madeinSinicin.jpg

это длинноходная, очень энергоёмкая подвеска с выносными резервуарами, с раздельной регулировкой отбоя и сжатия, регулировкой клиренса
для регулировки жесткости имелся комплект пружин с различными характеристиками.
она позволяла машине игнорировать все неровности, не повторяя при этом профиль дороги. Если бы не высокая стоимость, ставил бы в гражданские авто:-)

особенно уважение и ощущение качества добавляют банки из под феби-антифриза, видимо они и есть выносные резервуары


  • 0

#38 rockwave.fm

rockwave.fm

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 613 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:смотреть в окно

Отправлено 07 November 2013 - 09:46 AM

 

хотите, чтобы повырывало стаканы экспериментируйте с жесткостью подвески. в том числе и с винтами.

+1.
На неукреплённые стканы 20-летнего возраста воздействуют гораздо большие нагрузки. Столбы просто трескатся, либо по очагам ржавчины отрываются.

 

укрепить стаканы? подскажи как?


  • 0

#39 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 January 2014 - 20:30 PM

 

 

хотите, чтобы повырывало стаканы экспериментируйте с жесткостью подвески. в том числе и с винтами.

+1.
На неукреплённые стканы 20-летнего возраста воздействуют гораздо большие нагрузки. Столбы просто трескатся, либо по очагам ржавчины отрываются.

 

укрепить стаканы? подскажи как?

 

Бетоном, как и лонжероны!


  • 0

#40 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 02 June 2014 - 17:13 PM

Бомж винты смерть кузова
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей