ВЫнос Диска
#1
Отправлено 04 April 2007 - 19:46 PM
Так вот есть идея превратить вынос в в другой нормальный под гольфа!
Вот вопрос: Какой максимальный вынос подойдет гольфу? 30,33 или какой?
Только точно!
#2
Отправлено 04 April 2007 - 20:28 PM
#3
Отправлено 05 April 2007 - 00:11 AM
#4
Отправлено 05 April 2007 - 10:30 AM
Вообщем у мну диски есть с выносом ET26 так получилось что купил и резину!
Так вот есть идея превратить вынос в в другой нормальный под гольфа!
Вот вопрос: Какой максимальный вынос подойдет гольфу? 30,33 или какой?
Только точно!
+адын, примерий предварительно, но должно быть все ок. если конечно машина вся не кривая :)
#5
Отправлено 05 April 2007 - 12:14 PM
r14 4x100 ЕТ45 .... покатит ? ... кованые ....
пардон уже нашел темку - ) http://www.golf2club...showtopic=10937
#6
Отправлено 05 April 2007 - 12:30 PM
Как уменьшить вылет понятно - проставка, а вот как можно увеличить?????Вообщем у мну диски есть с выносом ET26 так получилось что купил и резину!
Так вот есть идея превратить вынос в в другой нормальный под гольфа!
#7
Отправлено 06 April 2007 - 11:16 AM
1)Есть идеи поставить дополнительные полиуретановые вставки в амортизаторную стойку - уменьшив ход амортизатора тем самым!
2)Идея сточить(срезать) на токарном станке прикладную поверхнасть мм на 5-7
Но вот не искривтся ли они после таких процедур, не прийдется ли их прокатывать....риск вообщем
3) поставиьт жесткую подвеску....что приводит к большим затратом на данный момент!
#8
Отправлено 06 April 2007 - 11:19 AM
Уж больно много денежек ушло!!!
Хочется малыми затратами все сделать!!
#9
Отправлено 06 April 2007 - 11:41 AM
#10
Отправлено 06 April 2007 - 13:32 PM
#11
Отправлено 06 April 2007 - 14:57 PM
#12
Отправлено 06 April 2007 - 21:45 PM
1) Диски редкие(никакие то там турецкие) Дизайн превосходный под Гольфа(злючий)
2)в них уже много денег вложил
Обошолся вставкой отбойников назад поставили все отлично!! Буду теперь на перед ставить!
#14
Отправлено 15 April 2007 - 01:20 AM
Ну вообщем дело токое! в стойке амортизатора пыльники и отбойники! (продаются такие комплекты по 520 задние и 600 перед (boge) за пару
Одни у тебя стоят на машине, вторые покупаешь!
Задн.подвеска: снимаешь амортиз.стойку разбираешь, вставляешь половину доп.отбойника (вставляли отрезанную часть высотой 65мм)
Перед.подвеска: все так же, только угораешь на Развал-схождение!
В итоге:1) получается колесо не достает до арки!
2)табуретку(деревянная подвеска)
3)если сзади посадить 2 человека , машина садится на отбойники, в следствие этого хода амортизатора нету ((
#15
Отправлено 15 April 2007 - 02:30 AM
зачем тебе вообще тогда стойки? ввари себе трубы вместо амортов и езди. зачем так над машиной то издеваться?
причем когда тебе предлагают абсолютно правилиные, и не влияющие непосредственно на заложенные неглупыми немецкими инженерами рабочие ходы подвески и проч характеристики, способы решения твоей проблемы - ты начинаешь городить огород.. я уверен что за те деньги которые ты потратил на отбойники я бы нашел мастеров которые бы раскатали арки и сделали всё по уму НЕ вмешиваясь в конструкцию, прощитанной не дядей Васей на колнке, подвески.
объясните мне дураку почему нужно делать абы как. я уверен что ты неглупый человек, но для меня остаются загадкой поступки подобного толка. вроде всё
#16
Отправлено 15 April 2007 - 03:00 AM
Это не наши методы.....
CryO +1
#17
Отправлено 15 April 2007 - 13:37 PM
+вчера двигло стукануло ппц...
буду другие просто диски искать, а эти продавать!
+начну капиталится!!
Воббще вот и отписал, чтоб никто такой х*рней не маялся!!
это было временной решения проблемы! ездить то как то надо!
#18
Отправлено 16 April 2007 - 18:42 PM
#19
Отправлено 18 April 2007 - 21:56 PM
пример того, что 7 раз отмерь, 1 раз отрежь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей