195/60 R14 да ладно,влезают на ура))195 50 ( 55 МАКСИМУМ ) 15 надо покупать.
55 будут в арки тереть при загруженности 3 человека
Липучка или шипы?
#21
Отправлено 01 November 2011 - 22:20 PM
#22
Отправлено 01 November 2011 - 22:24 PM
#23
Отправлено 01 November 2011 - 22:24 PM
195/60 R14 да ладно,влезают на ура))
ну если у тебя джип...
#24
Отправлено 01 November 2011 - 22:26 PM
зимой чем уже тем лучше. минусовал не я.195/60 R14 да ладно,влезают на ура))
#25
Отправлено 01 November 2011 - 22:50 PM
ну если у тебя джип...
................не обязательно, он прав.
зимой чем уже тем лучше.
согласен
минусовал не я.
верю
Сообщение отредактировал alex han: 01 November 2011 - 22:49 PM
#26
Отправлено 02 November 2011 - 09:48 AM
#27
Отправлено 02 November 2011 - 10:54 AM
#28
Отправлено 02 November 2011 - 12:43 PM
Толщина чего ? ))значит мне нужна толщина 50-55?
Не толщина, а высота (серия) профиля, и не 50-55, а 50
#29
Отправлено 02 November 2011 - 12:44 PM
А по теме - на зиму лучше резину поуже и повыше, соответственно зимой предпочтительнее уходить в меньший радиус колёс при увеличении профиля резины чтоб диаметр колеса не уменьшить. Широкая резина зимой - большие предпосылки к раннему срыву в скольжение, но протектор решает, широкая резина может иметь площадь контакта такую же как и у узкой.
Липучка не просто отличается от шиповки, это две абсолютно разных резины по составу. В липучке больше содержание кремния, в следствие чего резина держит снег и лёд. Шиповка жестче по определению, чтобы шипы не вываливались. Липучка гораздо тише, балансируется лучше, при сильно отрицательных температурах лучше сохраняет свои сцепные свойства, в то время как шиповка дубеет со всеми вытекающими.
#30
Отправлено 02 November 2011 - 13:39 PM
докажи.
з.ы. нз - дерьмо мотор
во первых липучку брать надо дорогую чтобы был толк,а если брать каму или амтел какой нить то ДТП не избежать или вечных застряваний во дворе)))Я сам ездил на разных диаметрах колес и лысой в умат резине когда-то причем мощность мотора была ого-го,ничего справился тут все зависит от водителя,можно и на супер дорогой шипованной резине 20 машин собрать.
NZ нормальный мотор 160 км в час тока так,скажи что у тебя за мотор?небось какой нить дымящий РП или ПФ с оторванной трубой и сушилкой для носков)))))))))))
у меня была летняя 195\60 Р14 когда брал гольфа, причем не джип,все нормально встает,только бьет как будто пружины срезаны...
#31
Отправлено 02 November 2011 - 13:44 PM
#32
Отправлено 02 November 2011 - 13:55 PM
#33
Отправлено 02 November 2011 - 13:57 PM
Сильно зависит от региона ИМХО по Москве только липучку бы купил, по асфальту на ней намного приятнее.. а у нас снег убирают только когда правительство приезжает, а заглядывает оно редко))) так что только шипы
Может это покажется странным, но по пути Москва-Варшава, мне ни на одном участке дороги не понадобились шипы, причем местами шел ледяной дождь.
#34
Отправлено 02 November 2011 - 13:59 PM
это потому что ты ездишь как тошнотик-пенсионерМожет это покажется странным, но по пути Москва-Варшава, мне ни на одном участке дороги не понадобились шипы, причем местами шел ледяной дождь.
ты как был на ладе сс дибилом, так и осталсяво первых липучку брать надо дорогую чтобы был толк,а если брать каму или амтел какой нить то ДТП не избежать или вечных застряваний во дворе)))Я сам ездил на разных диаметрах колес и лысой в умат резине когда-то причем мощность мотора была ого-го,ничего справился тут все зависит от водителя,можно и на супер дорогой шипованной резине 20 машин собрать.
NZ нормальный мотор 160 км в час тока так,скажи что у тебя за мотор?небось какой нить дымящий РП или ПФ с оторванной трубой и сушилкой для носков)))))))))))
у меня была летняя 195\60 Р14 когда брал гольфа, причем не джип,все нормально встает,только бьет как будто пружины срезаны...
#35
Отправлено 02 November 2011 - 14:02 PM
это потому что ты ездишь как тошнотик-пенсионер
оу, в пост призвался пЕлот!!
#36
Отправлено 02 November 2011 - 23:51 PM
была только вот всегда запарка, когда застреваеш где то, приходилось сильно уменьшать давление на передних(мы же нищеброды). А так гольфик очень проходимый, но это не о чем не говорит, все мы герои, пока кто то(с хорошей резиной) резко! не надавит на тороза! и прощай бампер, фары, решетка, радиатор, карлсон, капот, крылья, телевизор и т.д.(пападос кароче, лучше на эти деньги новую резину взять и пусть валнуется тот кто в зади)
а так бы, на перед лепучку а на зад шипы воткнул, х.з. и цепь на колеса, в багажник(пригодится).
#37
Отправлено 03 November 2011 - 00:05 AM
И ебала получитьсяа так бы, на перед лепучку а на зад шипы воткнул, х.з. и цепь на колеса, в багажник(пригодится).
#38
Отправлено 03 November 2011 - 09:09 AM
... но это не о чем не говорит, все мы герои, пока кто то(с хорошей резиной) резко! не надавит на тороза! и прощай бампер, фары, решетка, радиатор, карлсон, капот, крылья, телевизор и т.д.(пападос кароче, лучше на эти деньги новую резину взять и пусть валнуется тот кто в зади)...
А ты попробуй дистанцию соблюдать.
Сообщение отредактировал woldemarr: 03 November 2011 - 09:09 AM
#39
Отправлено 03 November 2011 - 09:41 AM
+100А ты попробуй дистанцию соблюдать.
2 года откатал на липучке бриджстоун, проблем с проходимостью не было, дорогу у нас чистят редко. В глубоком снегу липучка едет лучше, не закапывается (сравниваю с гиславедом шипы). Сам по пузо в снегу вытаскивал севший фокус из сугроба. Но на мокром льду шипы лучше однозначно, на сухом липучка немного хуже. Хотя в ледяной дождь в горку тронулся по мокрому льду. На эту зиму снова куплена липучка накка р.
#40
Отправлено 03 November 2011 - 10:12 AM
ну если у тебя джип...
а ты сам то пробвал ставить такой размер,врятли,судя по разговору!
у меня пружины стоят в -40 и нигде ничег не трёт (хоть один,хоть в пятером)
Сообщение отредактировал ilyavw2008: 03 November 2011 - 10:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей