Охлаждение
#1
Отправлено 31 October 2011 - 14:23 PM
Скажите, если у меня холодный патрубок, который идет от помпы к радиатору (самый нижний из трёх) - это значит, что накрылся термостат?
Вдогонку: можно ли менять термостат, не снимая помпы? И сложно ли снимается помпа?
Спасибо за будущие ответы!
#2
Отправлено 31 October 2011 - 15:13 PM
может у тебя просто мотор не нагревается до температуры открытия термостата:-)
#3
Отправлено 31 October 2011 - 16:37 PM
+1а кто сказал, что он постоянно должен быть горячим?:-)
может у тебя просто мотор не нагревается до температуры открытия термостата:-)
термостат,не снимая помпы-ДА
сложно ли помпу менять??? кому как... едь на СТО или к "Дяде Васе",заодно и ремушок ГРМ поменяй
Сообщение отредактировал Ar4i: 31 October 2011 - 16:38 PM
#4
Отправлено 31 October 2011 - 16:40 PM
#5
Отправлено 31 October 2011 - 23:32 PM
Закипел 2 дня назад. Помпа работает, вентилятор работает, датчик вентилятора не знаю работает корректно или нет. Радиатор новый поставил неделю назад.
Ремень грм поменял неделю назад ). Я помпу менять не собираюсь, просто думаю, если менять термостат, как лучше быть.
Грешу на термостат, потому что прогреваюсь достаточно долго (все шланги, кроме нижнего очень горячие, подозреваю, что больше 87 градусов - точка открытия термостата). Да, датчик температуры ОЖ явно глючит: стрелка все время в самом левом положении, а перед тем, как закипел, она встала часов на 10-11. Кстати, какого цвета датчик температуры ОЖ (а то их там два)?
#6
Отправлено 01 November 2011 - 20:50 PM
датчик работает коректно,но из-за того,что термостат не ткрывается,низ радиатора холодный и датчик вместе с ним
Сообщение отредактировал ilyavw2008: 01 November 2011 - 20:53 PM
#7
Отправлено 01 November 2011 - 21:57 PM
Заказал уже, жду пока прийдет )меняй термостат!
датчик работает коректно,но из-за того,что термостат не ткрывается,низ радиатора холодный и датчик вместе с ним
Спасибо!
p.s. и всё-таки, термостат лучше менять со снятием помпы или без?
#8
Отправлено 01 November 2011 - 21:59 PM
#9
Отправлено 02 November 2011 - 11:37 AM
ну если после замены не потечёт,то без снятия...Заказал уже, жду пока прийдет )
Спасибо!
p.s. и всё-таки, термостат лучше менять со снятием помпы или без?
#10
Отправлено 06 November 2011 - 22:54 PM
Буду краток...
Так как тек фланец (который под трамблером) - пришлось его менять на новый.
Слили антифриз. (до этого - 2 месяца назад - 5 раз промывали систему водой).
Сняли трубки, отсоединили датчики (2 шт.), открутили вместе с термостатом.
Открутили термостат. Выковыряли датчики - уж очень они прикипели. Датчики без повреждений!!!
Почистили, протерли все.
Собрали обратно - потекло в соединении на термостате... разобрали, собрали - нормально...
Но... Самое интересное
1. Стрелка температуры теперь стала на 13:00 (раньше была на 12:00).
2. Нижний патрубок - холодный.
3. Перед включением вентилятора- это около 13:30 - термостат начинает открываться. Как бы открываеться перед включением вентилятора.
Раньше такого небыло. Нижний патрубок был горячий при показании стрелки на 12:00.
Грешу на термостат - хочу поменять на 6.712.76.399 - у него открытие на 76 град.
Двиго стало горячее (наверное). Печка греет как в Сахаре.
Воздушная пробка - врядли... сжимали все патрубки - ничего...
Как думаете с чего это всё?
#11
Отправлено 06 November 2011 - 23:01 PM
#12
Отправлено 07 November 2011 - 07:06 AM
#13
Отправлено 07 November 2011 - 09:14 AM
А то ехал 200 км - и больше смотрел на датчик, чем на дорогу.
Предстоит поездка на 500 км с грузом около 600кг (включая пасажиров и меня)... посмотрю как оно работает... хорошо, что холодно стало - можно печку на всю катушку открыть и окна
#14
Отправлено 07 November 2011 - 09:49 AM
#15
Отправлено 07 November 2011 - 20:45 PM
#16
Отправлено 07 November 2011 - 20:50 PM
или проблемы с заслонками
Сообщение отредактировал avtomatchik: 07 November 2011 - 20:52 PM
#17
Отправлено 07 November 2011 - 21:30 PM
#18
Отправлено 07 November 2011 - 21:32 PM
Может быть из-за радиатора салона - если неоригинал - плохая теплоотдача.Разрешите здесь задать вопрос у меня джетта 2, система охлаждения работает нормально пробок вроде нет вентилятор включается, а печка греет но как то не слабовато, у друга девятка так у него руку возле воздуховода печки держать не возможно обжигает, мне вот интересно может надо термостат другой чтобы попозже открывался? Кстати менял печку были заслонки на горячий холодный убитые проклеил по новой, так что в них проблемы не должно быть
У плохого неоригнала - количество трубок радиаторчика меньше, дырки больше и материал какой-то фуфловый (который плохо отдает тепло).
Чиитал про это нескольк лет назад на http://volkswagen.msk.ru/
Надеюсь просто забит радиатор.
#19
Отправлено 07 November 2011 - 22:13 PM
#20
Отправлено 07 November 2011 - 22:34 PM
Может быть из-за радиатора салона - если неоригинал - плохая теплоотдача.
У плохого неоригнала - количество трубок радиаторчика меньше, дырки больше и материал какой-то фуфловый (который плохо отдает тепло).
опередил, именно это и хотел написать:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей