IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена вкладышей промежуточного вала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 alikrost

alikrost

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 October 2011 - 10:21 AM

В один не прекрасный день пропало давление на холостых оборотах. Выражалось соответственно миганием лампы масленки. Приехал в гараж и, искренне надеясь, что дело всего навсего в сетке маслоприемной трубки, скинул масляный поддон (двигун 1.6 ez). Но, конечно, надежды не оправдались, когда увидел в нём металлические полоски неизвестного мне происхождения. Был созван совет в лице шаристого друга, в результате чего были приговорены вкладыши промежуточного вала. А именно развалился внутренний вкладыш, что характеризовалось соответствующим поперечным люфтом вала в том месте.

Собственно вопрос не в том какие номера вкладышей или как их туда запрессовать. Всё это уже было найдено на этом форуме и кое где еще. Вопросы в другом, причем один нубский, а второй очень нубский:

1. При запрессовке одного из вкладышей отверстие для его смазки совпало с соответствующим отверстием в блоке только наполовину. Мой косяк, не попал. Вопрос - насколько это критично? Стоит ли его аккуратно выпрессовать назад и повторить попытку? Можно ли выпрессованные вкладыши использовать повторно?
2. Времени заниматься этими вещами не очень много, по факту только выходные. Машина уже две недели стоит в гараже со со скинутым поддоном. В последний раз обнаружил, что на шатуны и близлежащие окрестности двигателя налипла всякая шняга в виде волосинок, мелких отдельных песчинок в небольшом количестве и наверняка пыли. Это писец, надо всё разбирать и чистить или это всё фигня, маслом вымоется?
  • 0

#2 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 31 October 2011 - 11:51 AM

В один не прекрасный день пропало давление на холостых оборотах. Выражалось соответственно миганием лампы масленки. Приехал в гараж и, искренне надеясь, что дело всего навсего в сетке маслоприемной трубки, скинул масляный поддон (двигун 1.6 ez). Но, конечно, надежды не оправдались, когда увидел в нём металлические полоски неизвестного мне происхождения. Был созван совет в лице шаристого друга, в результате чего были приговорены вкладыши промежуточного вала. А именно развалился внутренний вкладыш, что характеризовалось соответствующим поперечным люфтом вала в том месте.

Собственно вопрос не в том какие номера вкладышей или как их туда запрессовать. Всё это уже было найдено на этом форуме и кое где еще. Вопросы в другом, причем один нубский, а второй очень нубский:

1. При запрессовке одного из вкладышей отверстие для его смазки совпало с соответствующим отверстием в блоке только наполовину. Мой косяк, не попал. Вопрос - насколько это критично? Стоит ли его аккуратно выпрессовать назад и повторить попытку? Можно ли выпрессованные вкладыши использовать повторно?
2. Времени заниматься этими вещами не очень много, по факту только выходные. Машина уже две недели стоит в гараже со со скинутым поддоном. В последний раз обнаружил, что на шатуны и близлежащие окрестности двигателя налипла всякая шняга в виде волосинок, мелких отдельных песчинок в небольшом количестве и наверняка пыли. Это писец, надо всё разбирать и чистить или это всё фигня, маслом вымоется?

1. Этого достаточно, повторно ты не сможешь его использовать, поскольку при выпресовке будут загибы даже с приспособами.
Пол-отверстия не беда. Но если есть время, то закажи новый и перепресуй.
2. То что насела пыль и прочее это не критично. ИМХО
  • 0

#3 alikrost

alikrost

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 October 2011 - 21:35 PM

Ок. А есть ли смысл как то эту бяку сдуть сжатым воздухом что ли или сбрызнуть чем ни будь на подобие очистителя двигателя? Или просто аккуратно где нужно чистой тряпочкой стереть? Сори за нубские вопросы :icon_redface: По идее там должна быть стерильная чистота, а тут такое.. Хотя за 25 лет там наверное и без меня всякой каки скопилось.
  • 0

#4 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 01 November 2011 - 00:23 AM

Странно, у меня вкладыши на "колене" ставились и снимались легко. Если рукой снимется вкладыш без усилий, то перемести и не запаривайся особо, главное чтоб замки правильно сориентированы были и размер правильно подобран.

Если грязи много, то окрути заборную трубу маслонасоса и прочисти сетку.
  • 0

#5 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 01 November 2011 - 19:10 PM

Странно, у меня вкладыши на "колене" ставились и снимались легко. Если рукой снимется вкладыш без усилий, то перемести и не запаривайся особо, главное чтоб замки правильно сориентированы были и размер правильно подобран.

Если грязи много, то окрути заборную трубу маслонасоса и прочисти сетку.

он про вкладышь промвала.
  • 0

#6 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 01 November 2011 - 22:18 PM

FUUUUUUUU!!!
  • 0

#7 alikrost

alikrost

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 November 2011 - 23:44 PM

Именно так )
  • 0

#8 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 02 November 2011 - 06:58 AM

дайте кто нибудь их номерок. что в экзисте по каталагам их не нашёл
  • 0

×

#9 alikrost

alikrost

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 November 2011 - 08:22 AM

Внешний вкладыш (большое кольцо, внутренний диаметр 43 мм) GLYCO 07-3088 STD VAG 056103501
Внутренний вкладыш (малое кольцо, внутренний диаметр 42 мм) GLYCO 07-3089 STD VAG 056103521

Указанные вкладыши стандартного размера. У себя вытащил оригинальные ваговские вкладыши. На них была маркировка GLYCO. По каталогу есть GLYCO с индексом в конце SEMI вместо STD. Такие вкладыши, кажется, ремонтного размера.

Сообщение отредактировал alikrost: 02 November 2011 - 08:22 AM

  • 0

#10 alikrost

alikrost

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 November 2011 - 08:43 AM

Кто ни будь еще посоветует что ни будь по первому посту? :to_become_senile:
  • 0

#11 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 13 November 2011 - 14:39 PM

Кто ни будь еще посоветует что ни будь по первому посту? :to_become_senile:

СМ. пост № 2!
  • 0

#12 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 13 November 2011 - 21:05 PM

Я кольца менял стандарт ,вал пехаю а он йух не лезет надо шарошить а в нашей деревни не кто не брался.
Ну илух делать пришлось вал немного тачнуть и все стало просто :mit00: ,давление масла ацкое.
Вот как то так.
  • 0

#13 Ilsat-ufa

Ilsat-ufa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Интересы:разные

Отправлено 10 January 2012 - 06:43 AM

двиг. 1.8
скока должно давить маслом в мех. датчик?

Сообщение отредактировал Ilsat-ufa: 10 January 2012 - 06:43 AM

  • 0

#14 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 26 September 2012 - 09:53 AM

подскажите, какие должны быть диаметры шеек промвала под ремонтные вкладыши? номинал понятно, 42-43, а ремонтные?. и еще вопрос. насколько критична гладкость шеек? а то у меня диаметр в номинале, но вся поверхность в царапинах... вот думаю, шлифовать, или это не такая нагруженная деталь как колено, и полировка шеек не обязательна.
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 September 2012 - 20:23 PM

Шлифовать, любые царапины = потеря давления, а промвал сразу после маслонасоса. Можно попробовать по разборам поискать. ТУТ можно почитать.

Сообщение отредактировал ZipeR: 26 September 2012 - 20:52 PM

  • 0

#16 vitalymsu

vitalymsu

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 September 2020 - 11:22 AM

Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Возник вопрос в замене вкладышей на промвале (мотор RP) Привезли по этим номерам - 85957694, и 029 LB 18191 300. Не подходят - маленькие. Шейки 42 и 43. Кто-то говорит, что нужно разверткой подгонять вкладыши, кто-то говорит, что вал под вкладыши шлифовать... Кто-то, (по форумам) говорит, что все встает без проблем. Разверткой шебуршить, наверное варварство. Вал шлифовать - жалко, он в хорошем состоянии... Что делать? Машину взял под восстановление. Попался не плохой экземпляр с больным мотором и хорошим кузовом.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей