Замена вкладышей промежуточного вала
#1
Отправлено 31 October 2011 - 10:21 AM
Собственно вопрос не в том какие номера вкладышей или как их туда запрессовать. Всё это уже было найдено на этом форуме и кое где еще. Вопросы в другом, причем один нубский, а второй очень нубский:
1. При запрессовке одного из вкладышей отверстие для его смазки совпало с соответствующим отверстием в блоке только наполовину. Мой косяк, не попал. Вопрос - насколько это критично? Стоит ли его аккуратно выпрессовать назад и повторить попытку? Можно ли выпрессованные вкладыши использовать повторно?
2. Времени заниматься этими вещами не очень много, по факту только выходные. Машина уже две недели стоит в гараже со со скинутым поддоном. В последний раз обнаружил, что на шатуны и близлежащие окрестности двигателя налипла всякая шняга в виде волосинок, мелких отдельных песчинок в небольшом количестве и наверняка пыли. Это писец, надо всё разбирать и чистить или это всё фигня, маслом вымоется?
#2
Отправлено 31 October 2011 - 11:51 AM
1. Этого достаточно, повторно ты не сможешь его использовать, поскольку при выпресовке будут загибы даже с приспособами.В один не прекрасный день пропало давление на холостых оборотах. Выражалось соответственно миганием лампы масленки. Приехал в гараж и, искренне надеясь, что дело всего навсего в сетке маслоприемной трубки, скинул масляный поддон (двигун 1.6 ez). Но, конечно, надежды не оправдались, когда увидел в нём металлические полоски неизвестного мне происхождения. Был созван совет в лице шаристого друга, в результате чего были приговорены вкладыши промежуточного вала. А именно развалился внутренний вкладыш, что характеризовалось соответствующим поперечным люфтом вала в том месте.
Собственно вопрос не в том какие номера вкладышей или как их туда запрессовать. Всё это уже было найдено на этом форуме и кое где еще. Вопросы в другом, причем один нубский, а второй очень нубский:
1. При запрессовке одного из вкладышей отверстие для его смазки совпало с соответствующим отверстием в блоке только наполовину. Мой косяк, не попал. Вопрос - насколько это критично? Стоит ли его аккуратно выпрессовать назад и повторить попытку? Можно ли выпрессованные вкладыши использовать повторно?
2. Времени заниматься этими вещами не очень много, по факту только выходные. Машина уже две недели стоит в гараже со со скинутым поддоном. В последний раз обнаружил, что на шатуны и близлежащие окрестности двигателя налипла всякая шняга в виде волосинок, мелких отдельных песчинок в небольшом количестве и наверняка пыли. Это писец, надо всё разбирать и чистить или это всё фигня, маслом вымоется?
Пол-отверстия не беда. Но если есть время, то закажи новый и перепресуй.
2. То что насела пыль и прочее это не критично. ИМХО
#3
Отправлено 31 October 2011 - 21:35 PM
#4
Отправлено 01 November 2011 - 00:23 AM
Если грязи много, то окрути заборную трубу маслонасоса и прочисти сетку.
#5
Отправлено 01 November 2011 - 19:10 PM
он про вкладышь промвала.Странно, у меня вкладыши на "колене" ставились и снимались легко. Если рукой снимется вкладыш без усилий, то перемести и не запаривайся особо, главное чтоб замки правильно сориентированы были и размер правильно подобран.
Если грязи много, то окрути заборную трубу маслонасоса и прочисти сетку.
#6
Отправлено 01 November 2011 - 22:18 PM
#7
Отправлено 01 November 2011 - 23:44 PM
#8
Отправлено 02 November 2011 - 06:58 AM
#9
Отправлено 02 November 2011 - 08:22 AM
Внутренний вкладыш (малое кольцо, внутренний диаметр 42 мм) GLYCO 07-3089 STD VAG 056103521
Указанные вкладыши стандартного размера. У себя вытащил оригинальные ваговские вкладыши. На них была маркировка GLYCO. По каталогу есть GLYCO с индексом в конце SEMI вместо STD. Такие вкладыши, кажется, ремонтного размера.
Сообщение отредактировал alikrost: 02 November 2011 - 08:22 AM
#10
Отправлено 02 November 2011 - 08:43 AM
#11
Отправлено 13 November 2011 - 14:39 PM
СМ. пост № 2!Кто ни будь еще посоветует что ни будь по первому посту?
#12
Отправлено 13 November 2011 - 21:05 PM
Ну илух делать пришлось вал немного тачнуть и все стало просто ,давление масла ацкое.
Вот как то так.
#13
Отправлено 10 January 2012 - 06:43 AM
скока должно давить маслом в мех. датчик?
Сообщение отредактировал Ilsat-ufa: 10 January 2012 - 06:43 AM
#14
Отправлено 26 September 2012 - 09:53 AM
#16
Отправлено 19 September 2020 - 11:22 AM
Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Возник вопрос в замене вкладышей на промвале (мотор RP) Привезли по этим номерам - 85957694, и 029 LB 18191 300. Не подходят - маленькие. Шейки 42 и 43. Кто-то говорит, что нужно разверткой подгонять вкладыши, кто-то говорит, что вал под вкладыши шлифовать... Кто-то, (по форумам) говорит, что все встает без проблем. Разверткой шебуршить, наверное варварство. Вал шлифовать - жалко, он в хорошем состоянии... Что делать? Машину взял под восстановление. Попался не плохой экземпляр с больным мотором и хорошим кузовом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей