не нашел.
нашел тока вот это: http://www.youtube.c...feature=related , но тут больше 10 и старт с движения
Сообщение отредактировал straher: 08 December 2009 - 16:31 PM
Отправлено 08 December 2009 - 16:30 PM
Сообщение отредактировал straher: 08 December 2009 - 16:31 PM
Отправлено 08 December 2009 - 19:57 PM
Отправлено 09 December 2009 - 08:05 AM
вот как раз это-то и надо снимать)да и мой в принципе до 9 едет, ток я на видео не заснял, ибо ИМХО это не то, что надо снимать)
Отправлено 09 December 2009 - 11:12 AM
вот) было еще пару видосов у этого же пользователя, но он их видимо удалил! + еще видел один видос в пределах 9 секунд, но сейчас не нашел... да и мой в принципе до 9 едет, ток я на видео не заснял, ибо ИМХО это не то, что надо снимать)
Отправлено 09 December 2009 - 11:52 AM
Отправлено 09 December 2009 - 16:32 PM
Отправлено 09 December 2009 - 21:11 PM
почитай что-нить другоев кватроруте обычно пишут что-то в районе 13-15 секунд почти для всех средних машин)
Отправлено 09 December 2009 - 21:34 PM
корра ваще хорошо едет) у нее и аэродинамика неплохая) 70 до 120 за 9 это хороший результат) в кватроруте обычно пишут что-то в районе 13-15 секунд почти для всех средних машин)
Отправлено 09 December 2009 - 22:06 PM
Отправлено 10 December 2009 - 03:35 AM
У нас тут аэродинамик БП объявился, куле...влияет) еще как)
Отправлено 10 December 2009 - 13:56 PM
Отправлено 10 December 2009 - 14:01 PM
не знаю, о чем ты говоришь... но вот тебе наглядный пример: мой гольф едет в девятку до сотни, но максимум по М3 ехал на нем 185. Пассат B3 с РП, который до сотни ехал за 12.1 секунду разогнался на этой же дороге до 195! (Как тебе известно, пассат B3 обладает выдающимися аэродинамическими характеристиками в своем классе). При том, что мой гольф уезжает с места от этого пассата страшно сказать на сколько корпусов (там десятками исчисляется), пассат умудрился достичь большей максимальной скорости засчет аэродинамики!Эх, Степ, я же не о том. Понятное дело, что аэродинамика влияет на макс. скорость и разгонную динамику. Только вот при машинах мощностью 100-150 сил, весом больше тонны или около того, при разгоне до 100-150 км\ч разницу в аэродинамике ты ну вряд ли отличишь. Вот например твоя корра сколько едет до 100км\ч? Секунд 8? Могу поспорить, что классика или зубило с аналогичным ВСХ мотора и передаточными числами КПП поедет так же. И пох что у них аеродинамика хуже. Если бы речь шла про 250+ км\ч, то тут да, показатель аэродинамики будет существенно влиять.
Отправлено 10 December 2009 - 15:25 PM
бугага, какая нах аэродинамика при таких скоростях и мощностях???? Она не влияет ни на что тут.
зачем же тогда на драге стараются все лишнее снять (зеркала, дворники) скотчем все щели заклеить (в том числе и решетки по максимуму) на одинаковых машинах? это я про тазо драг.
Сообщение отредактировал bob30: 10 December 2009 - 15:25 PM
Отправлено 10 December 2009 - 15:26 PM
третья до 165 выкручивается (и это на 6200 об.мин)
Отправлено 10 December 2009 - 15:29 PM
Отправлено 10 December 2009 - 16:47 PM
или засчет разных передаточных чисел коробок... у пассата коробка длиннее - факт. вот и получается - со светофора ты передачи перебрал быстренько и ускакал, а на пассате вторая и третья очень длинные...
у меня например (коробка пассатовская) третья до 165 выкручивается (и это на 6200 об.мин) - тоесть у тебя уже максималка, а я только на 4ю переключусь. а там еще и 5я силовая вполне...
:)
Отправлено 10 December 2009 - 18:36 PM
и там и там валит) почему же?) просто пассат потяжелее) По ощущениям едет как РП на моем предыдущем носке - хорошая тяга на средних и плохая работа на верхах. А потом, если бы РП на пассате не валил, он бы 195 не поехал) И там и там моторы исправны, просто чуть разные характеристики, но даже при том, что на пассате по ощущениям мотор на верхах кислый, максималку он выдает хорошую) Именно поэтому я и подумал про аэродинамику. Тем более 0.27 против 0.34 это серьезно, согласись!)эта как?
типа на пассате РП не валит а на носке валит?
мотор то одинаковый!
чейо нетак
Сообщение отредактировал Spirit88: 10 December 2009 - 18:40 PM
Отправлено 10 December 2009 - 20:12 PM
сначала ты приводишь данные коробок:
что кстати полная чушь, поскольку коробок разных на гольфы и пассаты ставилось тма. и не только с разными передачами но и с разными г.п.
потом:
связи не видишь?
на одинаковых моторах быстрее будет ускоряться машина с более короткой коробкой
а быстрее поедет на максимуме с более длинной.
и если на пассат поставить г.п. 4.5 а на гольфе например 3.9, то пассат РП повалит далеко от тебя.
:)
пис
пысы.выб хоть теорию иногда читали чтоли...
Сообщение отредактировал Spirit88: 10 December 2009 - 20:18 PM
Отправлено 10 December 2009 - 20:30 PM
хорошо, поучу) а ты пока что попробуешь мне объяснить, как я на своем гольфе с длинной коробкой успешно оставляю сзади аналогичные РП с более короткими и уж тем более пассат, который по твоей логике должен вообще улететь с места =)дальнейшее продолжение дискуссии с тобой считаю безсмысленным
:)
учи матчасть
да, это в технических характеристиках. Просто для большей наглядности я решил привести эти данные в достигнутой скорости, коль скоро отсечка в 6200 оборотов одинакова что у той, что у этой машины!на сколько я знаю число передачи указывается в виде соотношения, а не в виде скорости, достигнутой на ней...
Отправлено 11 December 2009 - 00:05 AM
дальнейшее продолжение дискуссии с тобой считаю безсмысленным
:)
учи матчасть
Степ, он настолько туп, что ему просто плевать на матчасть, логику и физику. Он выучил, что "рп yалит" и все. Тупее него только Новатор.на сколько я знаю число передачи указывается в виде соотношения, а не в виде скорости, достигнутой на ней...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей