Итак, товарищи со-RPшники )))
Проблема решена.
Итак снова начну с косяков:
1) Повышенные обороты двигателя
2) При работающем лямбда-регулировании склонность к падению оборотов после прогрева двигателя, а также в пробках ит.п.
3) Переобогащенная смесь
4) Повышенная вибрация двигателя и постоянные скачки оборотов на прогретом двигателе.
5) При отпущенной педали газа и включенной скорости - резкие толчки, подергивания (скорость от 70 и ниже)
Решение:
Проведена диагностика системы с выявлением ошибок.
Указана ошибка: "Ошибка регулятора дроссельной заслонки"
Проведена чистка контактов, затем чистка непосредственно самого исполнительного механизма, где и была выявлена причина - регулятор умер, т.е завис в одном положении и никак не реагировал на сигнал с мозгов.
Механизм полностью заменен на аналогичный фирмы Bosch, лямбда-регулирование подключено, все фишки надеты.
Результат:
1) Обороты на запуске/прогреве/ в пути соответствуют нормальным.
2) Падения оборотов нет, прогрев до 2 кратного включения вентилятора выполняется как на холодный, так и на теплый двигатель. Не глохнет.
3) Вибрации значительно уменьшились и стали менее заметны (но не пропали, но это уже особенность конкретно моего гольфа)
4) При отпущенной педали газа и включенной скорости - равномерное падение оборотов, при торможении двигателем - толчков, дерганий нет.
Про расход писать ничего не стану ибо, это пока измерить не удалось, да и тут всегда и так срач по поводу расхода на RP - у каждого свой, короче)))
Девайс обошелся в 2200р и 4 батла пивчанского мастеру по диагностике
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 20 December 2011 - 17:42 PM