Сообщение отредактировал Voloshish: 28 November 2011 - 11:56 AM
Проблемы моновпрыска, RP
#41
Отправлено 28 November 2011 - 11:56 AM
#42
Отправлено 28 November 2011 - 18:59 PM
#43
Отправлено 28 November 2011 - 19:33 PM
#44
Отправлено 28 November 2011 - 20:17 PM
#45
Отправлено 28 November 2011 - 22:50 PM
Ну уж свечи тут точно не причем(NGK сейчас в основном полное г...., так же как и BOSCH). Тоже с моником проблеммы и дельного совета пока не нашел...
ещё как причем
что тогда? альтернатива для RP.Ну уж свечи тут точно не причем(NGK сейчас в основном полное г...., так же как и BOSCH). Тоже с моником проблеммы и дельного совета пока не нашел...
#46
Отправлено 29 November 2011 - 05:19 AM
#47
Отправлено 29 November 2011 - 06:29 AM
#48
Отправлено 29 November 2011 - 17:43 PM
ещё как причем...(Я имею в виду по этой проблеме...) что тогда? альтернатива для RP. А для RP, да и для любого другого двига нужны качественные свечи( я об этом), у NGK с этим проблема
Стоят новые ( весной заменил) NGK комплект, проблем нет. До этого стояли тоже NGK, на которых от катал более 50 000 км. Подделка?
#49
Отправлено 29 November 2011 - 20:37 PM
Стоят новые ( весной заменил) NGK комплект, проблем нет. До этого стояли тоже NGK, на которых от катал более 50 000 км. Подделка?
(Я еще раз говорю - по этой проблеме). А 50 и больше можно откатать и на обыкновенных наших. На пробой их проверял?
#50
Отправлено 29 November 2011 - 22:01 PM
#51
Отправлено 30 November 2011 - 05:31 AM
Да ты сколько угодно можешь тут рассказывать и доказывать. Вижу ты упорный малый.................. Ты , чего куришь?
Смешно... Вопрос исчерпан...
#52
Отправлено 30 November 2011 - 22:13 PM
Подскажите, как лучше вынуть старую лямбду из коллектора, не сломав её на корню?
#53
Отправлено 30 November 2011 - 23:03 PM
Сообщение отредактировал alex han: 30 November 2011 - 23:06 PM
#54
Отправлено 30 November 2011 - 23:25 PM
#55
Отправлено 02 December 2011 - 22:51 PM
Слева метка на зубчатом колесе, справа на планке. между ними где-то 50-55 градусов...
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 02 December 2011 - 22:53 PM
#56
Отправлено 05 December 2011 - 21:02 PM
Все перечисленное в 1 посте может быть следствием утечки бензы? А то стал замечать, что при запуске (особенно) и в пути периодически бензином пахнет. Сначала заметил такое в пробке, но списал на стоящие рядом авто. Потом стал замечать при запуске и иногда (редко) в пути.
Да, еще заметил: когда тапку отпускаешь подергивать начинает, как будто топливо заканчивается. Опять же иногда толчки резкие иногда сравнительно мягкие. От передачи кмк не зависит, правда отускал так в основном на 3,4 и 5.
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 05 December 2011 - 21:10 PM
#57
Отправлено 06 December 2011 - 00:19 AM
МишанR !!
Untitled 2.jpg 84.11К 32 Количество загрузок:
#58
Отправлено 06 December 2011 - 08:52 AM
весело тут у вас, у себя лично с помощью одного хорошего человека, обнаружил дырку в вакуум корректоре..
МишанR !!
Untitled 2.jpg 84.11К 32 Количество загрузок:
Хмм, взгляну, пожалуй что там.
#59
Отправлено 06 December 2011 - 15:02 PM
Товарисчи))
Все перечисленное в 1 посте может быть следствием утечки бензы? А то стал замечать, что при запуске (особенно) и в пути периодически бензином пахнет. Сначала заметил такое в пробке, но списал на стоящие рядом авто. Потом стал замечать при запуске и иногда (редко) в пути.
Да, еще заметил: когда тапку отпускаешь подергивать начинает, как будто топливо заканчивается. Опять же иногда толчки резкие иногда сравнительно мягкие. От передачи кмк не зависит, правда отускал так в основном на 3,4 и 5.
Это всё может быть и от того, что богатит.
#60
Отправлено 06 December 2011 - 16:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей