IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы моновпрыска, RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 31 October 2011 - 11:26 AM

Иницилизация через пару часов езды сама происходит
По стробику, по крайней мере на двигателях тех лет, выставляют только для того, чтобы машина начала работать, а потом на слух и по ощущениям.


не знаю даже, что и сказать?
  • 0

#22 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 31 October 2011 - 11:29 AM

ну не сразу, там метод заполнение средних значений матрицы данных, вот если ты будешь неделю кататься то погрешность в данных будет минимальной и то это ближе к лету так как основа там температура ож и разница в 30градусов таки это ездить 3-4 месяца чтобы данные прировнялись, не удивлюсь если ты на светофоре на горячем моторе будешь глохнуть без инициализации. если летом это еще прокатывало то зимой уже нет. энициализация она именно и прописывает параметры датчиков при температуре ож 90градусов и от нее уже скачет потом - нужно ли завышать обороты или нет итд, а без нее мозги будут думать что температура ож 90 а насамом деле она -10, и при прогретом движке моник просто прекратит подачу топлива на холостых оборотах так как 170градусов это уже для него перебор))

Сообщение отредактировал DWark: 31 October 2011 - 11:34 AM

  • 0

#23 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 31 October 2011 - 11:35 AM

фантастика не фантастика но я так езжу замерял от заправки до зоопарки на полный бак,
по трассе если жать тапку в пол то оч сильно растет расход на 120 уже 7л, на 130 уже под 10л


А ! От заправки до зоопарка ? Верю, верю :golod10:Случаем не слоны помогали?

Сообщение отредактировал alex han: 31 October 2011 - 11:55 AM

  • 0

#24 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 31 October 2011 - 11:53 AM

не знаю даже, что и сказать?


Не буду спорить, но у мнея через пару часов, ну может побольше, после отключения АКБ всё приходит в норму. И после сторбика всегда приходится подкрутить на слух, тогда и едет лучше и расход меньше.
Но всё это вроде не имеет отношения к плавующим холостым у топикстартера.

фантастика не фантастика но я так езжу замерял от заправки до зоопарки на полный бак,
по трассе если жать тапку в пол то оч сильно растет расход на 120 уже 7л, на 130 уже под 10л

У меня 7 при 120, 9 при 140, но 4.5 при 110 у меня 6,5 MFA показывает, но он не врёт, проверено.
  • 0

#25 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 31 October 2011 - 12:03 PM

MFA у меня врет на 0,5л ровно хз даже от чего мож вакуумный шланг где сопит до приборки
  • 0

#26 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 31 October 2011 - 16:51 PM

Т.е. есть большая вероятность, что влага подсасывается с воздухом как раз через эту гофру? Это плохо, надо думать как её приделать по-человечески. Как я понимаю она представляет собой пружину обтянутую тканью, верно?

влага есть в воздухе, я тоже мучался с падением оборотов, пока нормально не сделал забор гор. воздуха. но даже при этом, зимой, спирт в бак не помешает.
  • 0

#27 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 31 October 2011 - 19:52 PM

Ежа прозвонить - такая мысль не приходила, попробую.

Про расход, если честно почитав форум и покурив мануалы, прикинул что в районе 9 будет в смешанном цикле.

Аккумулятор новый. Синий датчик меняю еще и потому, что задолбала дискотека на приборке (тут конечно на авось, может и в самой приборке дело), а вообще - да, если горячий двигатель запустить - не редко очень высокие обороты бывают, сколько не скажу точно, но аж в педали отдает)))

Ах да - насчет зажигания - к сожалению не в курсе.

Сообщение отредактировал Андрей_Н: 31 October 2011 - 19:57 PM

  • 0

#28 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 31 October 2011 - 21:00 PM

Синий датчик к приборке отношения не имеет, он на мозги, на приборку чёрный, на ежа красный.
  • 0

×

#29 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 31 October 2011 - 21:08 PM

Синий датчик к приборке отношения не имеет, он на мозги, на приборку чёрный, на ежа красный.


Тогда глядишь,при запуске на горячий будут нормальные обороты.
  • 0

#30 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 03 November 2011 - 15:44 PM

Значит так: ехал я на работу, тащился за опелем подъезжаю к перекрестку и на тебе обороты упали до 0, двигатель заглох. Я сразу же завелся, но обороты при этом были сравнительно высокие. Не беда, подумал я и поехал дальше, но обороты упорно не падали. С нейтралки можно было на 2 второй без педали газа ехать, в общем-то.
Сегодня пришел датчик, синий, поставил я его. Двигатель был холодным, естественно, после этого я прогрел его. Обороты все также достаточно высокие, а при запуске на холодный (а в последствии как выяснилось и на горячий) обороты вообще резко подскакивают, а после падают, но остаются сравнительно высокими.

Дальше я провел инициализацию, все как по инструкции, но даже после нее обороты все также остались высокие.
Теперь про заслонку зима/лето. Видимо нифига она у меня не работает. Ни после поворота ключа в 1 положение, ни при запуске, ни при прогреве заслонка положение не меняет. Проверил, сразу же конечно, вакуумные шланги, но ничего подозрительного не обнаружил. Ерунда какая-то.

Да еще свечи. Свечи стояли Бош 1 контактные. неделю назад воткнул Бош 4 контактные, но они тоже теперь черные. Не мудрено, конечно, раз такие обороты, но так чисто для справки.

Единственное, что пока радует, это то, что двигатель не глохнет при прогреве. Хотя вероятно из-за тех же оборотов.
  • 0

#31 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2011 - 15:53 PM

подсос воздуха ищи.
  • 0

#32 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 04 November 2011 - 02:17 AM

зажигание выставь

Сообщение отредактировал alex han: 04 November 2011 - 02:17 AM

  • 0

#33 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 04 November 2011 - 08:23 AM

зажигание выставь


У меня как зажигание не крути, а холостые через какое-то время (очень скоро) в норму приходят, видимо РХХ и мозги работают.

Теперь про заслонку зима/лето. Видимо нифига она у меня не работает. Ни после поворота ключа в 1 положение, ни при запуске, ни при прогреве заслонка положение не меняет. Проверил, сразу же конечно, вакуумные шланги, но ничего подозрительного не обнаружил.


Наверно надо проверить поз. 11 на той же схеме, но как оно работает - не знаю.
  • 0

#34 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 05 November 2011 - 09:48 AM

зажигание выставь


alex han, подскажи мне чайнику, как же зажигание влияет на холостые обороты в пути (на перекрестке имею ввиду), например?
Просто я заметил такую закономерность: на холодный пуск обороты высокие, но это в принципе понятно, по сути в холодное время года на любой подобной машине так или я ошибаюсь?
Далее когда машина прогревается до 70, обороты падают где-то на слух до 700-900 и в этом периоде колеблются. Но если начать движение, то буквально через пару минут обороты снова становятся высокие.

Подсосы воздуха искал везде, где только мог. Попробую еще раз каждый шланг перепроверить. Вчера снял крышку с регулятором температуры, в общем в то сопло, куда втыкается вакуумный шланг от воздухофильтра было засрано, но я там все прочистил, и кмк, ничего не изменилось.




  • 0

#35 NOmid

NOmid

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 08 November 2011 - 20:39 PM

подсос воздуха ищи.

+100500... Живу в Калининграде всегда влажность очень большая, но как правило не она виновата...
В последний раз пришлось выкинуть (отключить) механический датчик управления заслонкой гор/хол., не по тому что он не выполнял своих функций, а по тому что он оказался негерметичным и сосал воздух. Пусть не очень много - но для работы моника это весьма весомый аргумент... Езжу сейчас с постоянным забором горячего )))
ЕЖ, которого вспомнили - уверен что тоже ни при чем. Редко встретишь г-2 с работающим подогревом. Тоже думал - подключу(не хватает реле), если начнет из-за него пудрить мозг, но пока нет необходимости...
А, ну и есче одно, на что у меня влияет хорошая работа двигателя - это хорошее топливо. На нормальном 92 (очень редко попадается) едит боле-менее. На нормальном 95 - ракета(попадается тоже редко)... Поэтому стараюсь лить 95, чтоб ехало и работало хоть по человечески. Порой заправишь 92 - так не то что б работать - заводиться не хочет, а если заведется то троит

Сообщение отредактировал NOmid: 08 November 2011 - 20:47 PM

  • 0

#36 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 09 November 2011 - 01:05 AM

+100500... Живу в Калининграде всегда влажность очень большая, но как правило не она виновата...
В последний раз пришлось выкинуть (отключить) механический датчик управления заслонкой гор/хол., не по тому что он не выполнял своих функций, а по тому что он оказался негерметичным и сосал воздух. Пусть не очень много - но для работы моника это весьма весомый аргумент... Езжу сейчас с постоянным забором горячего )))
ЕЖ, которого вспомнили - уверен что тоже ни при чем. Редко встретишь г-2 с работающим подогревом. Тоже думал - подключу(не хватает реле), если начнет из-за него пудрить мозг, но пока нет необходимости...
А, ну и есче одно, на что у меня влияет хорошая работа двигателя - это хорошее топливо. На нормальном 92 (очень редко попадается) едит боле-менее. На нормальном 95 - ракета(попадается тоже редко)... Поэтому стараюсь лить 95, чтоб ехало и работало хоть по человечески. Порой заправишь 92 - так не то что б работать - заводиться не хочет, а если заведется то троит


АИ-98 не пробовал? Говорят вообще полный п..дец.:icon_mrgreen:
  • 1

#37 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 27 November 2011 - 21:08 PM

Итак прошло немало времени борьбы с носком)) За это время успел, зараза, протечь радиатор, поэтому большая часть времени пришлась на него. Теперь стоит новый, много разных шлангов/патрубков заменено. Но не про них речь.
Попытки на глаз (или точнее на слух) выставить трамблёр пока привели к тому, что высокие обороты перестали быть постоянными. Ура! Но гольф перестал держать холостые, как прогреется: т.е. забегает стрелка за первую риску после белой зоны и обороты опускаются, опускаются и машина глохнет. На перекрестках соответственно проблема такая же. Но теперь это не зависит ни от тормоза, ни от сцепления.
Запускается тоже сравнительно долго, а иногда делает один проворот и замолкает. На горячую чуть легче, но все-равно далеко от идеала. Чую надо выставлять зажигание по стробоскопу. Посему вопрос: есть разница между стробоскопом для карбюратора и для инжектора? И в чем она? гугл что-то молчит по этому поводу.
  • 0

#38 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 November 2011 - 23:01 PM

Разница между стробоскопом для инжектора и карбюратора - так не катируется. Если мозги управляют зажиганием, то со стробоскопом ты к нему даже и не подойдешь. А если стоит трамблер то разницы с системой зажигания карбюратора нет и подойдет обычный стробоскоп. Только надо смотреть по инструкции как пометке ставить и подключать шланг разряжения на вакуумный корректор или нет.
  • 0

#39 Олхимик

Олхимик

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чехов

Отправлено 27 November 2011 - 23:29 PM

у меня помогает обнуление мозгов!
  • 0

#40 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2011 - 08:54 AM

Посему вопрос: есть разница между стробоскопом для карбюратора и для инжектора? И в чем она? гугл что-то молчит по этому поводу.

Разница откуда берется управляющий импульс для строба. Читай инструкцию на стробоскоп, хотя по моему опыту большинство без проблем на rp цепляются.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей