IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы моновпрыска, RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 29 October 2011 - 21:44 PM

В общем по порядку:
Запуск: запускается без проблем, как холодный так и горячий.
Прогрев: изначально прогревается вполне неплохо, т.е. похоже прогревочные обороты есть, но когда стрелка температуры проходит белую область и приходит к 1 риске, то обороты постепенно снижаются и в конце-концов падают чуть ли не до нуля (на приборке начинает появляться лампа генератора ). После этого если перезапустить двигатель - все также вполне спокойно запускается.
Холостые: на холостых пашет не очень ровно, но скачки вроде не очень сильные (сравнивалось правда с ауди 86 года, у нее двиг. в идеале)
В движении: неделю назад после заправки началась вроде известная проблема: при торможении падают обороты, причем, если выжать сцепление - почти глохнет.
Насчет того, когда обнаружил: заправился, отъездил 40-50 минут все было в порядке, потом не ездил где-то 3,5 - 4 часа, и вот после этого в пробке обнаружил такое падение оборотов. Если перезапустить движок, то какое-то время работает нормально. Сегодня с утра такая же ерунда была, а вечером когда ехал, тошнился с пол-часа в пробке - ниче, все норм.
Грешил на влажность, но все контакты сухие, более того целые, не на скрутках. Мозги менялись этим летом, под водостоком в районе мозгов сухо.

И последний момент: свечи чернеют, по-видимому отсюда и расход 11л/100км в смешанном режиме. Лямбда стоит новая, но вкручена не в выпускной коллектор, а в катализатор.
Темки я здесь почитал, но вот с чего начать не знаю, ведь что-то от чего определенно зависит:rolleyes:

Сообщение отредактировал Андрей_Н: 21 December 2011 - 10:55 AM

  • 0

#2 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2011 - 22:42 PM

проверь подсосы воздуха за дросселем.
покатайся с отключеной лямбдой.

зы. по какой причине менялись мозги? и адаптацию при замене ЭБУ проводили?

Сообщение отредактировал ScH: 29 October 2011 - 22:43 PM

  • 0

#3 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 29 October 2011 - 22:52 PM

Мозги меняли по причине: спалили их нахрен. Адаптация ЭБУ в каком плане? Сброс ошибок?
  • 0

#4 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 29 October 2011 - 22:55 PM

+1 к подсосу воздуха. Проверь все вакумные шланги и подушку моника на наличие трещин. Синий датчик давно менялся? Если да то замена с последующим сбросом и инициализацией мозгов. Также проверь и почисти массу на мозге. Начни с проверки вышесказанного, потом отпиши о поведении машины.
  • 0

#5 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2011 - 22:57 PM

Адаптация ЭБУ в каком плане? Сброс ошибок?

http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=1562
  • 0

#6 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 29 October 2011 - 23:05 PM

+1 к подсосу воздуха. Проверь все вакумные шланги и подушку моника на наличие трещин. Синий датчик давно менялся? Если да то замена с последующим сбросом и инициализацией мозгов. Также проверь и почисти массу на мозге. Начни с проверки вышесказанного, потом отпиши о поведении машины.

В датчике не уверен, ибо со слов прошлого хозяина он конечно менялся, но лампа на приборке зачастую мигает, хотя температура всегда в норме.



http://www.audi-foru...?showtopic=1562


Понял, как куплю новый датчик, сразу сделаю все по инструкции. Спасибо!
  • 0

#7 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 30 October 2011 - 15:15 PM

Это ТГМ, тем про это немеряно, и в связи с подходом зимы щас появятся новые.
Все RP с этим сталкиваются, синий датчик вряд ли виноват, его можно просто отключить, на прогретой машине он не нужен. Проверь автомат переключения забора воздуха (зима-лето) это для моника очень важно.
  • 0

#8 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 30 October 2011 - 18:14 PM

Это ТГМ, тем про это немеряно, и в связи с подходом зимы щас появятся новые.
Все RP с этим сталкиваются, синий датчик вряд ли виноват, его можно просто отключить, на прогретой машине он не нужен. Проверь автомат переключения забора воздуха (зима-лето) это для моника очень важно.

Этот автомат в корпусе под фильтрующим элементом находится?

И еще: куда должен уходить этот шланг:

Изображение

У меня он просто обрывается и все лежит просто.
  • 0

×

#9 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 30 October 2011 - 19:09 PM

Ну на этой фотке вообще ничего не видно, у меня схема наклеена с внутренней стороны капота. ВОТ ОНА, тонкие шланги с зади впрыска. Проверяется вроде бы так, приподними воздушный фильтр, на холодной машине заслонка должна стоять в положение лето, как только заводишь авто, тут же должна перескочить в зиму, даже летом. Спецы утверждают, что во впрыске при разряжение температура падает на 12-18*С, вот и считай на улице +10, а в диффузоре -5.

P.S. Вот соседняя тема появилась, я же говорю осень.

Сообщение отредактировал Voloshish: 30 October 2011 - 19:17 PM

  • 0

#10 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 30 October 2011 - 19:39 PM

Ну на этой фотке вообще ничего не видно, у меня схема наклеена с внутренней стороны капота. ВОТ ОНА, тонкие шланги с зади впрыска. Проверяется вроде бы так, приподними воздушный фильтр, на холодной машине заслонка должна стоять в положение лето, как только заводишь авто, тут же должна перескочить в зиму, даже летом. Спецы утверждают, что во впрыске при разряжение температура падает на 12-18*С, вот и считай на улице +10, а в диффузоре -5.

P.S. Вот соседняя тема появилась, я же говорю осень.


Да я темы то читал, и про спирт в бак и про все остальное. Просто у меня похоже не одна проблема, вот в чем дело.
Ок, спасибо за совет, заслонку проверю. На фото я гофру имел ввиду, по ссылке на схеме, я так понял она идет под номером 9 и упирается в номер 40, но где он должен быть этот номер 40?
  • 0

#11 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 30 October 2011 - 20:15 PM

Верно, №40 над выпускным колектором, если заслонка автоматом не переключается, то на зиму её как-нибудь вручную или заткнуть тупо заткнуть забор с улицы. На счёт спирта в бак, конечно вреда не будет, но КМК основная влага поступает с воздухом. Тем про ТГМ много, а победивших не очень, при чём всякие Дилижансы и прочие супер станции ни кому из моих знакомых не помогли.
  • 0

#12 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 30 October 2011 - 20:21 PM

Т.е. есть большая вероятность, что влага подсасывается с воздухом как раз через эту гофру? Это плохо, надо думать как её приделать по-человечески. Как я понимаю она представляет собой пружину обтянутую тканью, верно?
  • 0

#13 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 30 October 2011 - 20:28 PM

Лямбда стоит новая, но вкручена не в выпускной коллектор, а в катализатор.
:rolleyes:


Я такого на RP не встречал, не знаю как влияет, но мне какжется что-то это не правильно, может отключить её на время.

Т.е. есть большая вероятность, что влага подсасывается с воздухом как раз через эту гофру? Это плохо, надо думать как её приделать по-человечески. Как я понимаю она представляет собой пружину обтянутую тканью, верно?


Подобрать от какого-нибудь таза, да и в ехисте он 550руб всего, разборки есть.
  • 0

#14 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 30 October 2011 - 20:38 PM

Я такого на RP не встречал, не знаю как влияет, но мне какжется что-то это не правильно, может отключить её на время.



Подобрать от какого-нибудь таза, да и в ехисте он 550руб всего, разборки есть.


Да, про лямбду я уже подумал. Скорее всего для начала откручу, просто в коллекторе все еще висит старая, правда с оторваными проводами:text_35:

А насчет гофры, да можно и новую заказать а вот тот девайс на коллекторе, куда она втыкается интересно у меня есть:icon_question:

В общем завтра начну ковырякать по-полной!
  • 0

#15 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 30 October 2011 - 21:02 PM

на холодной машине заслонка должна стоять в положение лето, как только заводишь авто, тут же должна перескочить в зиму


А может как только включаешь зажигание, точно не помню.
И ещё проверь ЕЖА поз.36, приходит ли на него напряжение, и самого прозвони.
  • 0

#16 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 30 October 2011 - 23:23 PM

Понял, как куплю новый датчик, сразу сделаю все по инструкции. Спасибо!


а у тебя, что завышенные холостые обороты, синий датчик собрался менять?

И последний момент: свечи чернеют, по-видимому отсюда и расход 11л/100км в смешанном режиме.


а чего ты хотел 7-8 л увидеть?

АКБ новый? Стартовую инициализацию мозгам делал? Свечи какие стоят?Зажигание выставлено по стробоскопу?

Сообщение отредактировал alex han: 30 October 2011 - 23:28 PM

  • 0

#17 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 30 October 2011 - 23:40 PM

а чего ты хотел 7-8 л увидеть?

АКБ новый? Стартовую инициализацию мозгам делал? Свечи какие стоят?Зажигание выставлено по стробоскопу?


11 по Питеру это даже хорошо, а в остальном не понятно:
При чём здесь АКБ?
Иницилизация через пару часов езды сама происходит
По стробику, по крайней мере на двигателях тех лет, выставляют только для того, чтобы машина начала работать, а потом на слух и по ощущениям.
  • 0

#18 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 31 October 2011 - 11:12 AM

а чего ты хотел 7-8 л увидеть?


после ремонта заглушки гор водуха и новой лямбде
по городу 6л
по трассе 4,5л (5 скорость 110км 1600 оборотов)
до ремонта
по городу 8л
по трассе 8-9л (я так понял в пробках потеплее)

все прошлой зимой со включенной печкой

Сообщение отредактировал DWark: 31 October 2011 - 11:24 AM

  • 0

#19 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 31 October 2011 - 11:19 AM

после ремонта заглушки гор водуха и новой лямбде
по городу 6л
по трассе 4,5л (5 скорость 110км)
до ремонта
по городу 8л
по трассе 8-9л (я так понял в пробках потеплее)

все прошлой зимой со включенной печкой


фантастика :facepalm:
  • 0

#20 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 31 October 2011 - 11:21 AM

фантастика :facepalm:

фантастика не фантастика но я так езжу замерял от заправки до зоопарки на полный бак,
по трассе если жать тапку в пол то оч сильно растет расход на 120 уже 7л, на 130 уже под 10л
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей