IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы моновпрыска, RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 06 December 2011 - 18:08 PM

Парни очень важно! Вопрос: какое напряжение должно быть на фишке синего датчика при вкл. зажигании соответственно, чет нигде не могу найти!?


Вообще я так полагаю, смотря какая температура:
Это данные из статьи о RP:

температура 0 5 10 20 30 40 сопротивление 5000-6200 4000-5000 3200-4250 2000-3000 1250-2000 800-1300


температура 50 60 70 80 90 100
сопротивление 700-1000 550-700 400-510 300-375 230-280 175-225

Сообщение отредактировал Андрей_Н: 06 December 2011 - 18:15 PM

  • 1

#62 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 06 December 2011 - 18:15 PM

это же вроде сопротивление самого датчика в зависимости от температуры..
  • 1

#63 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 06 December 2011 - 18:16 PM

Спасибо тебе добрый человек, ладно задам вопрос подругому: сколько ВОЛЬТ должно быть на ФИШКЕ (которая одевается на синий датчик) ари вкл зажигании?
  • 0

#64 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 06 December 2011 - 18:52 PM

Спасибо тебе добрый человек, ладно задам вопрос подругому: сколько ВОЛЬТ должно быть на ФИШКЕ (которая одевается на синий датчик) ари вкл зажигании?


Хмм что-то я видать невнимательно прочитал, сорри)))
Про вольтаж не в курсе, к сожалению.

весело тут у вас, у себя лично с помощью одного хорошего человека, обнаружил дырку в вакуум корректоре..

МишанR !! :drinks:





А я вот не нашел дырок в вакуумнике(( Работает исправно.

Да и бензин нигде не подсыкает.

Сообщение отредактировал Андрей_Н: 06 December 2011 - 18:57 PM

  • 0

#65 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 06 December 2011 - 21:18 PM

Парни очень важно! Вопрос: какое напряжение должно быть на фишке синего датчика при вкл. зажигании соответственно, чет нигде не могу найти!?


Ну что за дурацкий вопрос-то. Учи мат часть и юзай поиск. На входе естествено +12, на выходе смотри например здесь, можешь вместо датчика тупо потенциометр подключить с соответственным диапозоном сопротивления и проверить, можешь его в салон поставить, будет у тебя электронный подсос.

Хмм что-то я видать невнимательно прочитал, сорри)))
Про вольтаж не в курсе, к сожалению.



А я вот не нашел дырок в вакуумнике(( Работает исправно.

Да и бензин нигде не подсыкает.


Да я и говорю, когда прерливает, ну или богатит, и бензином вонять будет и жрать не хило.
  • 1

#66 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 06 December 2011 - 21:42 PM

Спасибо за ответ, т.е. как я понял на одном из проводов постоянный +12 а на втором тотже + только измененный сопротивлением датчика (другой вольтаж)?
  • 0

#67 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 06 December 2011 - 22:19 PM

Спасибо за ответ, т.е. как я понял на одном из проводов постоянный +12 а на втором тотже + только измененный сопротивлением датчика (другой вольтаж)?

Йес, сэр
P.S. И видимо где-то в мозгах эти показания переворачиваются, потому что горячая машина со скинутым разъёмом работает нормально, а холодная ХХ не держит.
P.P.S. ЗДЕСЬ график поудобней, и не спеши менять датчик, лучше сперва проверь. По опыту родные 20-ти летнии лучше новых, даже якобы оригинальных

Сообщение отредактировал Voloshish: 06 December 2011 - 22:37 PM

  • 1

#68 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 06 December 2011 - 23:09 PM

Спасибо за ответ, т.е. как я понял на одном из проводов постоянный +12 а на втором тотже + только измененный сопротивлением датчика (другой вольтаж)?


Ещё раз схему глянул и засомневался, может оно и минусом управляется, но щас уже копать не буду.
  • 0

×

#69 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 06 December 2011 - 23:27 PM

Да я и говорю, когда прерливает, ну или богатит, и бензином вонять будет и жрать не хило.


Да просто то богатит, то нет, я за последнее время много раз свечи проглядывал иногда черные, но сухие, иногда нормальные.
В общем в четверг разберусь окончательно с зажиганием, установлю как положено, и попытаюсь таки воткнуть лямбду куда надо.
А вообще я уже даже почти привык, что обороты высоковаты и не особо ровные. Хотя это и не правильно, конечно.
  • 0

#70 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 07 December 2011 - 00:06 AM

А вообще я уже даже почти привык, что обороты высоковаты и не особо ровные. Хотя это и не правильно, конечно.


Да не надо привыкать, надо сделать. Я уже 8 лет на RP, и только радуюсь монику. СЮДАуже всех послал, кое что помогло.
Мне пару раз оживляли на Бухарестской д.1, правда денег брали. Не помню как они называются, был пару лет назад, это бывший институт топливной апаратуры.
А менять свечи, провода, зажигание крутить, и т.д. если двигатель ведёт себя не стабильно КМК бесполезно.
Вроде бы РИК моторс, хотя не уверен.

Сообщение отредактировал Voloshish: 07 December 2011 - 00:08 AM

  • 0

#71 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 07 December 2011 - 00:39 AM

Ещё раз схему глянул и засомневался, может оно и минусом управляется, но щас уже копать не буду.

Спасибо еще раз. Просто возрос расход до 20ки литров, и я сначала приговорил лямбда-зонд , полез его смотреть и обнаружил полное отсутствие массы на нем. Кинул доп массу и довольный как слон что наипал систему начал делать инициализацию. В итоге что имеем после манипуляций с лямбдой- хх стал более ровным и немного снизился расход до 18 л ;) Следующий на очереди был синий датчик, заменил его сегодня, далее инициализация и что мы видим- идеально ровный хх, реакция на педаль газа стала острее, пропал черный дымок в выхлопе про расход сказать не могу т.к. проехал только 50 км. Так то я с моником дружу а вот касаемо принципа работы датчиков о.ж. никогда не задумывался, просто менял и все. А тут чёта ткнул щупами тестера в "синюю фишку" и увидел 4-5 В на дисплее!!! И тут я понял что в моих знаниях пробел в этой теме матчасти. Но как тестер показал напряжение на проводе с одинаковым зарядом до сих пор загадка...
  • 0

#72 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 07 December 2011 - 19:03 PM

Да не надо привыкать, надо сделать. Я уже 8 лет на RP, и только радуюсь монику. СЮДАуже всех послал, кое что помогло.
Мне пару раз оживляли на Бухарестской д.1, правда денег брали. Не помню как они называются, был пару лет назад, это бывший институт топливной апаратуры.
А менять свечи, провода, зажигание крутить, и т.д. если двигатель ведёт себя не стабильно КМК бесполезно.
Вроде бы РИК моторс, хотя не уверен.


Да что-то в ТГМ не особо верю, во всяком случае в своей машине. Нет, я прекрасно понимаю, что там есть не маленькая разница температур и что ДЗ может обмерзать.
Но вот так чисто для справки: мои траблы начались тогда, когда уже 3 недели стояла температура от +10 (днем) до +2 (ночью), ночует машина в гараже всегда, разница температуры в гараже и на улице 2-4 градуса (гараж сравнительно дырявый, и не утепелен). Т.е. средняя температура была где-то +6, влажность в нашем городе в среднем от 75 до 95 процентов. Те три недели, что установилась такая температура периодически были дожди. Неужели только спустя 3 недели моник решил, что пора бы начать обмерзать. Я сомневаюсь в этом. Более того скажу: я езжу и по городу вечером (выбирая свободные дороги) и днем в пробках. И езжу по трассе до Всеволожска. ИМХО если бы это был ТГМ он проявился бы гораздо раньше.
  • 0

#73 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 14 December 2011 - 17:06 PM

Ну мелочей-то много. У приятеля на 3-ем то же глюк долго искали, нашли плохую массу на мозги.
  • 0

#74 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 14 December 2011 - 19:01 PM

Пока есть обоснованное предположение, что дело в лямбда-зонде. Сейчас он у меня отключен - машина ведет себя увереннее, хотя и не идеал - топлива кушает больше.
Все дело в том, что новая лямбда у меня воткнута в катализатор (катализатор от пассика B3 стоит, почти не юзаный) и с ней машина периодически глохнет на ХХ. А старая лямбда так и торчит из коллектора - не выкручивается, зараза, даже на горячую. Я уже почти неделю проливаю её ВД-шкой, глядишь к выходным хоть как-то удастся отколупать.

Сообщение отредактировал Андрей_Н: 15 December 2011 - 07:21 AM

  • 0

#75 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 17 December 2011 - 22:51 PM

С лямбдой нифига не получается, не выкручивается хоть ты тресни))
А сегодня чахлый опять вез меня под высокие обороты, зараза...Черте что, сегодня была морось, наверное если снова подключил бы лямбду было бы как месяц назад - высокие обороты и глоханье на перекрестках. Ах да эта зараза перед гаражом еще и заглох, сцуко...т.е с хрено-мать-его-высоких оборотов упал до 0 за 1 минуту.
Короче поеду хоть диагностику сделаю, а то так наугад можно че угодно наменять.
  • 0

#76 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 18 December 2011 - 11:02 AM

проверь мозги, может масса плохая, разъёмы почисти
  • 0

#77 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 20 December 2011 - 17:42 PM

Итак, товарищи со-RPшники )))
Проблема решена.
Итак снова начну с косяков:
1) Повышенные обороты двигателя
2) При работающем лямбда-регулировании склонность к падению оборотов после прогрева двигателя, а также в пробках ит.п.
3) Переобогащенная смесь
4) Повышенная вибрация двигателя и постоянные скачки оборотов на прогретом двигателе.
5) При отпущенной педали газа и включенной скорости - резкие толчки, подергивания (скорость от 70 и ниже)


Решение:
Проведена диагностика системы с выявлением ошибок.
Указана ошибка: "Ошибка регулятора дроссельной заслонки"
Проведена чистка контактов, затем чистка непосредственно самого исполнительного механизма, где и была выявлена причина - регулятор умер, т.е завис в одном положении и никак не реагировал на сигнал с мозгов.
Механизм полностью заменен на аналогичный фирмы Bosch, лямбда-регулирование подключено, все фишки надеты.

Результат:
1) Обороты на запуске/прогреве/ в пути соответствуют нормальным.
2) Падения оборотов нет, прогрев до 2 кратного включения вентилятора выполняется как на холодный, так и на теплый двигатель. Не глохнет.
3) Вибрации значительно уменьшились и стали менее заметны (но не пропали, но это уже особенность конкретно моего гольфа)
4) При отпущенной педали газа и включенной скорости - равномерное падение оборотов, при торможении двигателем - толчков, дерганий нет.
Про расход писать ничего не стану ибо, это пока измерить не удалось, да и тут всегда и так срач по поводу расхода на RP - у каждого свой, короче)))

Девайс обошелся в 2200р и 4 батла пивчанского мастеру по диагностике:drinks:

Сообщение отредактировал Андрей_Н: 20 December 2011 - 17:42 PM

  • 1

#78 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 20 December 2011 - 19:59 PM

Отлично! +1

А так по теме: вот http://volkswagen.ms...
......и вот http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46345

Сообщение отредактировал alex han: 20 December 2011 - 20:17 PM

  • 0

#79 vp6bkru

vp6bkru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. Обл.

Отправлено 20 December 2011 - 21:26 PM

У меня тоже такая ошибка, но датчик исправен, провода тоже, оказалось что в ЭБУ вылетел каскад ХХ - и в правду сгорела микросхема B57542 (аж развалился корпус наверное от скачка напряжения)
Подробнее тут
http://vwts.ru/forum...showtopic=45962
зашёл в пару магазинов моей нет, пишут что можно двумя TDA2030 (они же 174УН19) заменить её, сегодня купил 2 штуки
здесь http://www.fiat-tipo...p?t=746&start=0 пишут как их припаивать.
на следующей неделе припаяю, пока езжу без хх.

короче у кого на машине есть эбу - когда прикуриваете кого-нибудь отсоединяйте свой аккумулятор от сети.
  • 0

#80 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 20 December 2011 - 23:32 PM

Да, мозги на RP и на им подобных ЭБУ-нутых надо беречь) Чел у которого я машину брал, вообще как оказалось, тварюка, перед продажей спалил мозги ей. В общем он на запущенной машине сбросил клеммы, олень...акум новый зажал, не хотел мне отдавать. Как я потом до ГАИ доехал до сих пор не понимаю, мастер сказал, что в каком-то понятном только немецким инженерам аварийном режиме мозг фурычил...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей