Запуск: запускается без проблем, как холодный так и горячий.
Прогрев: изначально прогревается вполне неплохо, т.е. похоже прогревочные обороты есть, но когда стрелка температуры проходит белую область и приходит к 1 риске, то обороты постепенно снижаются и в конце-концов падают чуть ли не до нуля (на приборке начинает появляться лампа генератора ). После этого если перезапустить двигатель - все также вполне спокойно запускается.
Холостые: на холостых пашет не очень ровно, но скачки вроде не очень сильные (сравнивалось правда с ауди 86 года, у нее двиг. в идеале)
В движении: неделю назад после заправки началась вроде известная проблема: при торможении падают обороты, причем, если выжать сцепление - почти глохнет.
Насчет того, когда обнаружил: заправился, отъездил 40-50 минут все было в порядке, потом не ездил где-то 3,5 - 4 часа, и вот после этого в пробке обнаружил такое падение оборотов. Если перезапустить движок, то какое-то время работает нормально. Сегодня с утра такая же ерунда была, а вечером когда ехал, тошнился с пол-часа в пробке - ниче, все норм.
Грешил на влажность, но все контакты сухие, более того целые, не на скрутках. Мозги менялись этим летом, под водостоком в районе мозгов сухо.
И последний момент: свечи чернеют, по-видимому отсюда и расход 11л/100км в смешанном режиме. Лямбда стоит новая, но вкручена не в выпускной коллектор, а в катализатор.
Темки я здесь почитал, но вот с чего начать не знаю, ведь что-то от чего определенно зависит
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 21 December 2011 - 10:55 AM