Волшебный Ecotronic HELP
#121
Отправлено 03 December 2011 - 20:41 PM
После замены ДТОЖ и ДТВВ при температуре от -4 до -15 С машинка после запуска плавно набирала обороты до 1800-1900, держала их от минуты до двух минут, потом сбрасывала на 1200 и в этом режими прогревалась определённое время до рабочих 850-900 плавно.
Потом я решил утеплить аккумулятор, пришлось клеммы скидывать, поставил всё на место, начал ездить и вот через некоторое время машинка после запуска стала выдавать такой алгоритм.. завожу, ставит сразу обороты 1200, очень медленно в течение секунд 30 немного потряхиваясь поднимает вверх до 1800, держит их около минуты-двух и сбрасывает до 1300... потом чуть поработав начинает поднимать до 1400-1500 и греет на них Такая канитель вообще непонятна, причём сбрасывает потом очень долго, не дожидаясь этого начинаю движение. При движении потихоньку восстанавливает до 850-900. Это ещё не всё, стала закидывать до 1150-1250 после 20 минутной езды, после перезапуска всё встаёт в норму (видимо шалит дпдз).
Было пару раз морозы до -18С ночью, греется не на 1800, а на 3000 (((( Как и последние 2 зимы, страшно конечно смотреть и слушать это в течение 2х минут.
Кто что может прокомментировать по поведению машины?
#122
Отправлено 03 December 2011 - 20:42 PM
спасибоhttp://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1297987
#123
Отправлено 03 December 2011 - 22:53 PM
Кто что может прокомментировать по поведению машины?
Это эпидемия...
У меня похожие проблемы...Прогревочных вообще нет почти.Глохнет как до раб.температуры дойдёт иногда,еще и холостые 1200-1400...
#124
Отправлено 03 December 2011 - 23:15 PM
#125
Отправлено 04 December 2011 - 10:25 AM
#126
Отправлено 05 December 2011 - 07:10 AM
Тьфу ты блин, вот про какое ты кольцо говоришь, понял, есть такое. Обороты падают по мере прогрева. Где с 1300 до 900 (это примерно за 10 мин работы мотора). Наверно так должно быть.а подушка тогда на сам коллектор садится
у тебя такая же проблема, обороты падают при прогреве?
Я думаю снять карб, прочистить и продиагностировать. Проверь ДТОЖ и проводку от него. Выдерни штекер с ДТОЖ, ключ в старт, на штекере должно быть 5 вольт. Если есть, то далее проверять сам датчик. На не заведенной (холодной) измерь, примерно 6-8 кОм, разогрей мотор до нормальной раб. температуры, потом опять померяй, должно 200-360 Ом. Так же и с датчиком который во впускном коллекторе вкручен. И Почисти все контакты, проверь на обрыв.Это эпидемия...
У меня похожие проблемы...Прогревочных вообще нет почти.Глохнет как до раб.температуры дойдёт иногда,еще и холостые 1200-1400...
#127
Отправлено 05 December 2011 - 07:22 AM
Так, смотри на мотор, коробку фильтра видишь, так? Слева коробки фильтра у тебя должно 2 вакуумных шланга втыкаться прям рядом, есть такое? Внутри короба и стоит этот терморегулятор. Как он работает. В этом терморегуляторе внутри пластина железная, при нагреве он регулирует хор\гор воздух. Значит, когда мотор (холодный), заведи и заслонка в хоботе должна подняться, т.е. переключится на гор. подачу воздуха. По мере прогрева мотора этот терморегулятор и будет регулировать темп. Если он не работает, значит и заслонка в хоботе всегда открыта на холодный воздух. Поправьте если что не так.именно его и имел.
Но проблема вроде как не исчезла(
А что за датчик заслонки?
Да, кстати, большое спасибо хочу сказать е_404 (просто имя не знаю), это он меня не много просвятил. А я немного логики добавляю и здесь высказываю.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 05 December 2011 - 07:36 AM
#128
Отправлено 05 December 2011 - 12:19 PM
Я думаю снять карб, прочистить и продиагностировать. Проверь ДТОЖ и проводку от него. Выдерни штекер с ДТОЖ, ключ в старт, на штекере должно быть 5 вольт. Если есть, то далее проверять сам датчик. На не заведенной (холодной) измерь, примерно 6-8 кОм, разогрей мотор до нормальной раб. температуры, потом опять померяй, должно 200-360 Ом. Так же и с датчиком который во впускном коллекторе вкручен. И Почисти все контакты, проверь на обрыв.
В моём случае датчики показывают значения, допустимые по табличке, что старые, что новые, которые я поставил))
#129
Отправлено 05 December 2011 - 18:18 PM
Я думаю снять карб, прочистить и продиагностировать. Проверь ДТОЖ и проводку от него. Выдерни штекер с ДТОЖ, ключ в старт, на штекере должно быть 5 вольт. Если есть, то далее проверять сам датчик. На не заведенной (холодной) измерь, примерно 6-8 кОм, разогрей мотор до нормальной раб. температуры, потом опять померяй, должно 200-360 Ом. Так же и с датчиком который во впускном коллекторе вкручен. И Почисти все контакты, проверь на обрыв.
Спасибо...Буду ковырять...
#130
Отправлено 06 December 2011 - 06:19 AM
Хорошо, раз датчики в пределах нормы, тогда проверь на разъемах напряжение, как я написал. Потом на заведенной так же проверь напряжение - выдергивая штекер из датчика. Ни чего не будет от этого. Просто потом инициализацию сделаешь и все. Да, кстати, на катушке проверь напругу на не заведенной, ключ в старт, и на заведенной - напруга не должна меняться. Короче, на всех разъемах проверь напругу (ключ в старт) - а так же на заведенной. Напиши потом сколько и какое напряжение показало. Делов если честно на 20-30 минут.В моём случае датчики показывают значения, допустимые по табличке, что старые, что новые, которые я поставил))
#131
Отправлено 06 December 2011 - 07:43 AM
а ты после того как акб подключил сразу завелся и поехал?Кто что может прокомментировать по поведению машины?
нужно ж дать машине порабодать на хх 10-15 минут без троганья газа и тп
#132
Отправлено 06 December 2011 - 08:15 AM
Мозг включи :DЧто-то не похоже на управление ежа, потому что у меня очень хорошая реакция на этот датчик. При отключении его у меня начинают играть обороты и увеличивается расход + он влияет на холодный запуск (писал выше, что ставил обманку на его место.
когда ты отрубил датчик, мозги тупо не знают че там в коллекторе (сопротивление бесконечно = обрыв = отключение показаний с данного канала) и йож не работает...
твс не обогревается и конденсируется на стенках коллектора -> увеличение расхода и неустойчивая работа мотора
#133
Отправлено 06 December 2011 - 08:18 AM
was ist das?просто я вот только сегодня понял что не помню видел ли я клапан подогрева канала ХХ на карбе или нет :D
#134
Отправлено 06 December 2011 - 08:22 AM
Может он имел ввиду про таблетку подогрева канала холостого хода, которая стоит сзади карба.was ist das?
#135
Отправлено 06 December 2011 - 08:34 AM
а так же фото клапана вентиляции адсорбера - на машине его года не могло не быть этой системы (и я искренне не понимаю людей которые ее удаляют - на работу мотора при живом адсорбере и клапане вентиляции не влияет ну ни разу, каши не просит)
#136
Отправлено 06 December 2011 - 12:38 PM
Согласен с тобой +1. Да, кстати, топикстартер куда-то пропал.надо фотографии у него выпросить и все станет ясно
а так же фото клапана вентиляции адсорбера - на машине его года не могло не быть этой системы (и я искренне не понимаю людей которые ее удаляют - на работу мотора при живом адсорбере и клапане вентиляции не влияет ну ни разу, каши не просит)
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 06 December 2011 - 12:39 PM
#137
Отправлено 06 December 2011 - 16:43 PM
Согласен =) тупанулМозг включи :D
когда ты отрубил датчик, мозги тупо не знают че там в коллекторе (сопротивление бесконечно = обрыв = отключение показаний с данного канала) и йож не работает...
твс не обогревается и конденсируется на стенках коллектора -> увеличение расхода и неустойчивая работа мотора
Кстати, заменил проводку до ДТОЖ , ДТВВ и лямбды и проблема с повышенными оборотами на холостых после езды пропала. Осталась одна беда: после запуска с утра а холодную у меня секунд 10 двигатель работает нормально, потом начинает жутко троить, причем даже если дать обороты троение не пропадает, а трясёт будь здоров! Через секунд 20 все становится ровно. Что может быть? Конденсат, переобогащение или что-то другое?
#138
Отправлено 06 December 2011 - 18:34 PM
#139
Отправлено 06 December 2011 - 22:25 PM
или подушка карба или лямбда хз
#140
Отправлено 06 December 2011 - 22:28 PM
Согласен =) тупанул
Кстати, заменил проводку до ДТОЖ , ДТВВ и лямбды и проблема с повышенными оборотами на холостых после езды пропала. Осталась одна беда: после запуска с утра а холодную у меня секунд 10 двигатель работает нормально, потом начинает жутко троить, причем даже если дать обороты троение не пропадает, а трясёт будь здоров! Через секунд 20 все становится ровно. Что может быть? Конденсат, переобогащение или что-то другое?
а черный дым из выхлопушки идет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей