Волшебный Ecotronic HELP
#141
Отправлено 06 December 2011 - 22:56 PM
а еще тут было ехал ехал,по каду,быстро,долго,потом вдруг начала подергивать и типо хлопков в глушаке вроде.остановился постоял мин 3 завел и как и небыло ничего
#142
Отправлено 06 December 2011 - 23:03 PM
ради пробы сними патрубок с сапунаСогласен =) тупанул
Кстати, заменил проводку до ДТОЖ , ДТВВ и лямбды и проблема с повышенными оборотами на холостых после езды пропала. Осталась одна беда: после запуска с утра а холодную у меня секунд 10 двигатель работает нормально, потом начинает жутко троить, причем даже если дать обороты троение не пропадает, а трясёт будь здоров! Через секунд 20 все становится ровно. Что может быть? Конденсат, переобогащение или что-то другое?
пусть погреется без него ;)
потом расскажешь
#143
Отправлено 07 December 2011 - 00:52 AM
а ты после того как акб подключил сразу завелся и поехал?
нужно ж дать машине порабодать на хх 10-15 минут без троганья газа и тп
Да, Паш, к сожалению я практически не дал ей поработать на хх, максимум минут 5 пока закрывал ворота у гаража и собирал манатки . Чё думаешь стоит ещё раз обнулить мозк и посмотреть что станет???? Обороты прогревочные с утра 1500 стали, жутко бесит((( Причём сначала рост до 1800, потом сброс до 1200, минуту греет, а потом ни с того, ни с сего подымает до 1500 и греется на них очень долго, такого раньше не было никогда.
#144
Отправлено 07 December 2011 - 13:54 PM
#145
Отправлено 07 December 2011 - 16:27 PM
#146
Отправлено 09 December 2011 - 19:41 PM
Есть два вопроса:
1.Если на не прогретом двигателе(ну максимум 30 сек. работы) в момент прогрева по газовать (к примеру выехать из гаража)...должен ли он вернуться на прогревочные обороты или будет пытаться работать на холостом ходу? У меня глохнет,но потом заводится и встаёт на прогревочные.
2.И имеет место быть(может быть а может не быть)небольшой провал,появляется в основном когда автомобиль едет в натяжку 3-4 передача при резком ускорении. От температуры двигателя не зависит,зажигание на него не влияет. Есть маленький минус в эксплуатации автомобиля...поездка 5-6 км утром и столько же вечером (. Грешу на "засорении" лямбда-зонда(новый)или вентиляция поплавковой камеры(где-то в темах проскакивало,но не могу найти). Диагностику не делал.
Что подскажите?
#147
Отправлено 09 December 2011 - 21:21 PM
Ну так сделай.Диагностику не делал.
Что подскажите?
#148
Отправлено 09 December 2011 - 22:36 PM
Аналогичная проблема. На низких оборотах на повышенной передаче нету борзости. Диагностика молчит (4444)небольшой провал,появляется в основном когда автомобиль едет в натяжку 3-4 передача при резком ускорении
#149
Отправлено 09 December 2011 - 22:36 PM
А что там может быть?ради пробы сними патрубок с сапуна
пусть погреется без него ;)
потом расскажешь
#150
Отправлено 09 December 2011 - 22:39 PM
2ее- мегапровалнебольшой провал
Что подскажите?
#151
Отправлено 09 December 2011 - 22:44 PM
Это прискорбно. Но недавно к нам на ремонт приезжал жота с двиг. PN 2e. Так он блин по-бодрее будит...2ее- мегапровал
#152
Отправлено 09 December 2011 - 22:46 PM
чем што?он блин по-бодрее будит...
#154
Отправлено 09 December 2011 - 23:17 PM
2ее- мегапровал
Отличный карб,зря ты так.Когда он настроен-то работает идеально.
#155
Отправлено 09 December 2011 - 23:35 PM
там есть что настраивать?Когда он настроен-то работает идеально.
безсомнений, от нормального карба он отличается..Отличный карб
Сообщение отредактировал gans: 10 December 2011 - 02:26 AM
#156
Отправлено 10 December 2011 - 07:57 AM
Но вот к тому что он не шустрый,этого про него сказать не могу.
Мегапровал это видимо не к моей машине...но вот не предсказуемый даже не провал а "затык" это есть
Что если по экспериментировать с метками,причём коррекцию делать на коленвалу +- зуб...есть варианты?
Что по поводу прогрева у всех так или греемся на месте?
#157
Отправлено 10 December 2011 - 10:54 AM
там есть что настраивать?
безсомнений, от нормального карба он отличается..
1)Емеется ввиду ,когда рабочий пдз,дпдз.Ну естественно иметь ремкомплект для него
2)что в твоём понятии нормальный карб?2е2,2е3,солекс?
#158
Отправлено 10 December 2011 - 17:51 PM
#159
Отправлено 10 December 2011 - 20:19 PM
Я про сапун =)В бензине вода => Конденсат на карбе => обледенение заслонки
#160
Отправлено 10 December 2011 - 20:22 PM
Я тоже так думаю, но вот всетаки чуточку борзости не хватает...Но вот к тому что он не шустрый,этого про него сказать не могу.
Что если по экспериментировать с метками,причём коррекцию делать на коленвалу +- зуб...есть варианты?
Вот думаю что у меня на зуб ремень перескочил-позднее зажигание, соответственно тяга пропадает.
Что по поводу прогрева у всех так или греемся на месте?
Утром завожу, без педали 5 минут греюсь и в путь. Пока еду минут за 5 машина уже на рабочей температуре.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей