IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Волшебный Ecotronic HELP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#21 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 October 2011 - 12:46 PM

Короче я тоже борюс с этим ECO*опником... Достал, честное слово. В последнее время стали подвисать обороты на горячую. На прогрев подкидывает на 1500, в течении 20 секунд скидывает до 1100 потом через 5 минут до 850-900. Я считаю что это норм. Но меня беспокоит гавкание при запуске, бывает даже глохнет из-за них и эти мистические холостые, которые непонятным образом подвисают. Ещё какой-то постергейст с этими датчиками ТОЖ и ВВ... Бывает сдерну синий-есть реакция, а теперь пропала. На ВВ (белый) повесил 1 кОм. После этого обороты перестали падать ниже 1100-1050. Сдерну сопротивление - упали обороты, ставлю обратно - ноль реакции. Запарился уже. Комп подкидывал другой, на нем всё аналогично. Ещё бесит расход и тупая динамика. Жрет больше положенного. Свечи постоянно черные. По динамике до 80 прёт уверенно, после 80 нехотя набирает 120-130 и больше не идет. Рычит. Зажигание, свечи, метки всё норм. Не знаю куда кидаться...


CO проверь на газоанализаторе и лямбу посмотри как она жива еще было примерно такое: жрала 10 литров и фигово ехала поменял лямбду и правильные свечи поставил BERU. Когда подвиснут обороты попробуй подергать шток ПДЗ посмотри что с ним будет как поведет себя поножимай его

У тебя то как раз в плане начального запуска всё как и должно быть, а вот насчёт вялого разгона после 80 км/ч это непонятно, у меня с этим проблем нет, по городу так и хочется больше 100 ехать , но незя)))Вот зима холодная будет когда, тогда твои "мистические" как ты их назвал обороты будут в пределах не 1500 , а 3000 )) вот там уж точно страшно, и не 20 секунд, а минуты 2 (это у меня так)


с пдз шланг идущий в корпус воздухана есть типа угольный фильтр он не забит продувал его смотрел ?
  • 0

#22 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2011 - 14:11 PM

с пдз шланг идущий в корпус воздухана есть типа угольный фильтр он не забит продувал его смотрел ?

да его можно вообще никуда не вставлять, он тупо сосёт воздух с атмосферы, а фильтр вроде в корпусе воздухана дб, чтобы пыль не сосал
  • 0

#23 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 31 October 2011 - 23:01 PM

CO проверь

нету возможности


лямбду посмотри


На нем есть напруга. С ним должно быть всё в порядке.

с пдз шланг идущий в корпус воздухана есть типа угольный фильтр он не забит продувал его смотрел ?

Нужно глянуть.
  • 0

#24 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 October 2011 - 23:31 PM

нету возможности

На нем есть напруга. С ним должно быть всё в порядке.


Нужно глянуть.

Сделай как писали на форуме диагностику мозга и заодно проверь CO своими силами провод диод и резистор думаю не составит большой проблемы :) сделать самому полезная хрень ккогда незнаешь что с машиной твориться. Можешь еще сделать сброс мозгов :) знаешь как правильно? прогреть до нормальной темп движок. снять клему с акк на 15 мин. завести без нажатия педали газа (обязательно иначе мозги не правильно инициализируются и будут жрать потом бенз) держать 5 мин. нечего не нажимая. заглушить повторить процедуру заводки глушения 2-3 пока мозг не оптимизируется на средние значения важно. :) многие не знают как правильно делать РЕСЕТ мозгу :)
  • 0

#25 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 01 November 2011 - 22:21 PM

Сделай как писали на форуме диагностику мозга и заодно проверь CO своими силами провод диод и резистор думаю не составит большой проблемы :) сделать самому полезная хрень ккогда незнаешь что с машиной твориться. Можешь еще сделать сброс мозгов :) знаешь как правильно? прогреть до нормальной темп движок. снять клему с акк на 15 мин. завести без нажатия педали газа (обязательно иначе мозги не правильно инициализируются и будут жрать потом бенз) держать 5 мин. нечего не нажимая. заглушить повторить процедуру заводки глушения 2-3 пока мозг не оптимизируется на средние значения важно. :) многие не знают как правильно делать РЕСЕТ мозгу :)

Впервые такое слышу... Изображение буду знать=)
Диагностику делал. Я сам диагност, электронщик. Ошибок нету (4444).
Параметры датчиков ТОЖ, ВВ, Лямбды нормативные
В машине полтергейст...

Сообщение отредактировал GrEEzLy: 01 November 2011 - 22:25 PM

  • 0

#26 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 November 2011 - 22:26 PM

И в продолжение с Волшебным Ecotronic. После двух недельных тестов заметил интересный прикол пока машина полностью холодная не когда нет прогревочных оборотов а стоит проехаться минут 10-20. заглушить минут на 10 а потом завести воооля и каррб сам ставит примерно 1250 - 1300 оборотов держит пару минут и спускает до 900 - 950. Что это может быть? Какое то сопротивление с датчика? Кто нибудь может написать номерочек белого датчика в впускном колекторе, грешу на него может чего на базаре не того дали :)
  • 0

#27 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 16 November 2011 - 05:51 AM

И в продолжение с Волшебным Ecotronic. После двух недельных тестов заметил интересный прикол пока машина полностью холодная не когда нет прогревочных оборотов а стоит проехаться минут 10-20. заглушить минут на 10 а потом завести воооля и каррб сам ставит примерно 1250 - 1300 оборотов держит пару минут и спускает до 900 - 950. Что это может быть? Какое то сопротивление с датчика? Кто нибудь может написать номерочек белого датчика в впускном колекторе, грешу на него может чего на базаре не того дали :)

А во впускном коллекторе белый датчик должен быть? У меня синий стоит, и фишка на него синяя. Прогревочных тоже нет.
  • 0

#28 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 November 2011 - 11:50 AM

А во впускном коллекторе белый датчик должен быть? У меня синий стоит, и фишка на него синяя. Прогревочных тоже нет.

Да, на впускном белый стоит, сам менял недавно, но по идее пофигу какого цвета : синий и белый имеют одинаковые споротивления
  • 0

×

#29 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 16 November 2011 - 23:49 PM

Я пробовал такую штуку: ставил сопротивление на разъем датчика ВВ, имитируя температуру около 50-60. Машина заводилась и сразу скидывала обороты на холостую (850-900). Расход заметно уменьшился. Но теперь по зиме заводится только с педалью.
  • 0

#30 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 November 2011 - 11:17 AM

Я пробовал такую штуку: ставил сопротивление на разъем датчика ВВ, имитируя температуру около 50-60. Машина заводилась и сразу скидывала обороты на холостую (850-900). Расход заметно уменьшился. Но теперь по зиме заводится только с педалью.

Забавно ты обманывал мозг, для сильных морозов актуально)))) Но прогреваться будет дольше видимо
  • 0

#31 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 November 2011 - 13:00 PM

быстрее с ума сходить будет - "дтож" говорит что машина теплая, а дтвв показывает что мороз...
  • 0

#32 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 November 2011 - 21:09 PM

А кто нибудь знает есть ли PN датчик оборотов коленвала по идее должен быть где-то под трамплером около датчика холла, он тоже по идее играет роль на прогревочные? есть такое у нас?
  • 0

#33 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2011 - 21:20 PM

А кто нибудь знает есть ли PN датчик оборотов коленвала по идее должен быть где-то под трамплером около датчика холла, он тоже по идее играет роль на прогревочные? есть такое у нас?

Да откуда, у VAG двигателей тех лет только трамблеры, а датчик положения коленвала уже на более свежих. Или на Январе.
  • 0

#34 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 18 November 2011 - 02:19 AM

Забавно ты обманывал мозг, для сильных морозов актуально)))) Но прогреваться будет дольше видимо


Актуально для лета. Расход реально меньше. А вот зимой не очень удобно. Машину на прогрев не оставишь. Педаль приходится держать. Греется так же.
  • 0

#35 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 November 2011 - 20:37 PM

ВСЕ по ходу разобрался почему нема у меня прогревочных сраных оборотов в ПДЗ накрылся клапан обратки буду искать доннора он попросту закрылся и усе клапан отсоса работает а продувки нет поэтому и шток всегда задвинут во внутрь. Блин *цензура*ый ПДЗ :)
  • 0

#36 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 19 November 2011 - 06:26 AM

Как проверить не снимая с краба ПДЗ на работоспособность. А то обороты подвисают.
  • 0

#37 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 November 2011 - 17:56 PM

Как проверить не снимая с краба ПДЗ на работоспособность. А то обороты подвисают.


Ну для начало прозвони 1-2 кон и 6-7 там 2 катушки электро-магнитные с клапаном. Потом сложнее, бери 2 провода с аккумулятора и подавай напряжение к 1 катушки должен быть щелчок воздух должен вдуваться легко и отдуваться если есть хороший пинцет можешь снять стопорную шайбу на штоке которая над пружиной и шток будет легко ходить туды сюды потом проделай со второй катушкой тоже самое и в конце прозвони сопротивление на 3-5 контактах - 4 центр нажимай шток и смотри чтоб сопротивление менялось во всем диапазоне штока если и там все ok проверь проводку на 1-2 должны 12 вольт быть а вот на последних двух незнаю когда приходят.

P.S. клапан поменял но счастья все равно нема, у меня на 6-7 нет напряжения провода до мозга звонятся не коротят вроде. Остается только теперь мозг ломать этот 2EE

Нашел еще классную ссылку с фотоотчетом http://www.audi-foru...showtopic=45412 но все равно ето не то :(

Сообщение отредактировал asdf: 21 November 2011 - 14:45 PM

  • 0

#38 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 27 November 2011 - 21:32 PM

Вообщем ребята всем привет!!!!
Прочитал много тем, но в чем причина так и не выяснил..... Ездил все было нормально,и в один прекрасный день за выпендривалась.....
Дело было так, с утра машину завожу, устанавливаются прогревочные обороты по мере прогрева как положенно обороты по тихонечко сбрасывает, так до1100, потом трогаюсь,еду километра 2, иногда больше взависимости, от температуры воздуха на улице, после этого падает тяга, незначительно но заметно, включаешь нейтраль и на холостых смотрю по тахометру как падают обороты медленно с 900-до 500, начинает пердеть, как бы троить, из трубы черный дым, как будто захлебывается а если не газовать то и вообще захлохнуть можно, а иногда вообще никуда не еду грею долго и смотрю, и такая же хрень. И самое интересное это происходит в определенный момент,постоянно,когда двигатель примерно нагрет градусов до 20 Потом глушу, стою минуту, завожу, и все нормально обороты стабильные, тяга хорошая.
Двигатель PN, карбюратор 2 EE, экотроник
Что я делал:
-Делал так называемую диагностику через диагностический разьем,при помощи светодиода , показало 4444, ошибок нет.
-Скидывал клемму аккумулятора пытался обнулить мозги или как то так в этом роде.
-Выводил шланг с клапанной крышки под дно(вниз) чтобы конденсат не попадал в карбюратор, и делал соотвественно заглушку на воздухане.(это я прочитал на форуме)
-Снимал карбюратор смотрел все шланги(все в норме), подушка карба в норме.
-Смотрел электроподогреватель канала хх, точнее смотрел провод на него, все подсоедено, обрывов нет.
-Подсоединял на прямую шланчики заслонки зима-лето,заперает моментально и работает заслонка подачи теплого воздуха, а если подсоединить по правильному через терморегулятор на воздухане, то она почему то на холостых не запирает, ну вообщем я пробовал так и так все равно падают обороты.
-топливный насосо работает, шланги нормальные, топливный, воздушный фильтр новый.
Воздушная заслонка работает при прогреве открывается.
1. Единственно грешу на датчик ОЖ (синий), так как все происходит в определенный момент как чуть чуть прогреется двигатель! НО как завожу двигатель устанавливаются прогревочные обороты. Если бы синий датчик работал неправильно то небыло бы наверное прогревочных я правильно понимаю, вопрос вам братцы гольфоводы??????????????????????
2. И что там третий датчик который в коллекторе стоит, за что он отвечает, может и он????????????????
3. И третие что я думаю это лямбда-зонд, почему черный дым,когда начинает пердеть, падают обороты.
В чем тут дело,если все менять методом тыка,это не вариант, там миллион датчиков. что делать??????
Кстати у меня лямба 4-х контактная, похоже от Таза, переделанно хитро 2-а провода от фишки идут на массу,1-ин провод на реле помоему 4-х кантактное, от этого реле еще 1-ин провод который на катушку, а 4-ый провод соединен с родной фишкой одноконтактной.
Незнаю чего смотреть....., опускаются руки.....я ухожу.....пис
  • 0

#39 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 28 November 2011 - 16:45 PM

может кто схему даст как правильно посоединить лямбду, а то у меня все переделанно
  • 0

#40 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 28 November 2011 - 18:00 PM

Да, на впускном белый стоит, сам менял недавно, но по идее пофигу какого цвета : синий и белый имеют одинаковые споротивления


белый датчик на впускном сколько стоит,и если можно номерок, спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей