Волшебный Ecotronic HELP
#1
Отправлено 29 October 2011 - 19:26 PM
#2
Отправлено 29 October 2011 - 20:32 PM
А в чём собственно проблема? в том что нет прогревочных 1300 и плавного падения до рабочих 900)) ? У меня вот наоборот завышенные в холод и долго держит, у тебя получается наоборот)) причина неизвестна.Если найдёшь,дай знать,буду там же копатьсяДобрый день. Я как то спрашивал про 2EE и не как не могу починить прогревочные ХХ. Утром холодно завожу обороты 900 - 750. Если прогреть минут 10 заглушить и завести снова - 1300 об.м. через 1-2 минут 900 об. Проверил и заменил синий датчик, полностью весь карб на аналогичный, проверил проводку на датчике синим 5в. ПДЗ живой рабочий :) Где еще что можно посмотреть??? кроме самого мозга :)
#3
Отправлено 29 October 2011 - 20:42 PM
#4
Отправлено 29 October 2011 - 21:01 PM
А у меня мозг сейчас в +1С даёт при запуске 1300-1400-1500-1600-1700 (секунд 5 держит) и сразу сбрасывает до 1250 и медленно спускается до 900,но я не жду и на 1000 уже еду.Когда на улице -15,-20С, мозг почему то планку делает 3000 об и держит порядка 2 ух минут и только потом сбрасывает до 1200 причём не совсем резко. Вот и разбери его, почему ему в "голову" приходит так делать и я не единственный у кого именно так.ДТОЖ и Дтвв тут не причём точно,уже поменял их для проверки, всё тоже самое осталось.Так что я думаю нам врятли кто-то поможет с этим, пока мы сами не разберёмсяПроблема в том что когда должен заводить в холод машины она сама должна поставить 1750-1800 оборотов и по мере прогрева антифриза постепенно падать до 1300 и после полного нагрева падать до 900 правильная работа ecotronic у меня походу нет 1700 и 1300 оборотов прогрева а сразу 900 как будто мозг знает что у меня машина горячая вот и проблема откуда мозг получает ложную инфу что машина горячая
Сообщение отредактировал Mihalych: 29 October 2011 - 21:14 PM
#5
Отправлено 29 October 2011 - 21:21 PM
С проводкой как у тебя там от датчика ДТОЖ до мозга идет вдоль трубки металлической у тебя там как все ок не замыкания по трубке целая проводка нет прожога изоляции от трубки ?
ДПЗ проверял чистил камеры продувки?
Сообщение отредактировал asdf: 29 October 2011 - 21:26 PM
#6
Отправлено 29 October 2011 - 21:34 PM
#7
Отправлено 29 October 2011 - 21:36 PM
ПДЗ работает нормально, чё там проверять то. На 2 ух карбах с разным ПДЗ было так,хочешь сказать 2 "немного" неисправных ПДЗ, не поверю.Проводку я не проверял на целостность, всё до мозка закрыто, не хочется там что-либо трогать. К двигателю ВЗ в прошлом году был разрыв, заделал, работает нормально.Обороты держит ровненько, ездит замечательно..тьфу тьфу.А у тебя на датчике в впускном коллекторе какого цвета провода и как стоят какой справа цвет а какой с лева?
С проводкой как у тебя там от датчика ДТОЖ до мозга идет вдоль трубки металлической у тебя там как все ок не замыкания по трубке целая проводка нет прожога изоляции от трубки ?
ДПЗ проверял чистил камеры продувки?
А вот насчёт проводов к Дтвв не смотрел, но там их тоже в своё время кто-то восстанавливал, ибо прям у датчика они к по новой заизолированы и разве имеет значение какой справа цвет и слева? Клемма и так и так может на датчик садиться?
Никак не дойдут руки прозвонить от мозга до дтвв , может действительно перепутано что-то
Сообщение отредактировал Mihalych: 29 October 2011 - 21:37 PM
#8
Отправлено 29 October 2011 - 21:48 PM
Считай, что у тебя всё нормально работает. Это в пределах нормы всё.А у меня мозг сейчас в +1С даёт при запуске 1300-1400-1500-1600-1700 (секунд 5 держит) и сразу сбрасывает до 1250 и медленно спускается до 900,но я не жду и на 1000 уже еду.Когда на улице -15,-20С, мозг почему то планку делает 3000 об и держит порядка 2 ух минут и только потом сбрасывает до 1200 причём не совсем резко. Вот и разбери его, почему ему в "голову" приходит так делать и я не единственный у кого именно так.ДТОЖ и Дтвв тут не причём точно,уже поменял их для проверки, всё тоже самое осталось.Так что я думаю нам врятли кто-то поможет с этим, пока мы сами не разберёмся
#9
Отправлено 29 October 2011 - 21:56 PM
ПДЗ работает нормально, чё там проверять то. На 2 ух карбах с разным ПДЗ было так,хочешь сказать 2 "немного" неисправных ПДЗ, не поверю.Проводку я не проверял на целостность, всё до мозка закрыто, не хочется там что-либо трогать. К двигателю ВЗ в прошлом году был разрыв, заделал, работает нормально.Обороты держит ровненько, ездит замечательно..тьфу тьфу.
А вот насчёт проводов к Дтвв не смотрел, но там их тоже в своё время кто-то восстанавливал, ибо прям у датчика они к по новой заизолированы и разве имеет значение какой справа цвет и слева? Клемма и так и так может на датчик садиться?
Никак не дойдут руки прозвонить от мозга до дтвв , может действительно перепутано что-то
На датчике дтвв есть паз как на синем и черном и клема должна садиться правильно в паз у меня тоже там колхоз был какойто с клемой можно и так и и так одевать не правильно поэтому и сам не знаю где должен быть какой цвет датчик сам менял провода переставлял но нечего не произошло интересного :)
За прогревочные обороты в первую очередь отвечает белый датчик на впускном коллекторе. 1700 - это многовато, 1300 - это в самый раз.
Белый датчик ДТВВ в впускном отвечает только за обогощении смеси когда холодно воздух холодный идет мозг прикрывает ВЗ и смесь богатее идет когда прогревается отрывает ВЗ и корректирует смесь уже. Поэтому для правильной его работы важно иметь гофру на тепло и правильно настроенный штуцер на закрытие и открытие лягушке в патрубке :)
#10
Отправлено 29 October 2011 - 22:02 PM
Вот про паз в датчике впервые слышу, надо посмотреть у себя,помоему у меня и так и так одевается.На датчике дтвв есть паз как на синем и черном и клема должна садиться правильно в паз у меня тоже там колхоз был какойто с клемой можно и так и и так одевать не правильно поэтому и сам не знаю где должен быть какой цвет датчик сам менял провода переставлял но нечего не произошло интересного :)
Белый датчик ДТВВ в впускном отвечает только за обогощении смеси когда холодно воздух холодный идет мозг прикрывает ВЗ и смесь богатее идет когда прогревается отрывает ВЗ и корректирует смесь уже. Поэтому для правильной его работы важно иметь гофру на тепло и правильно настроенный штуцер на закрытие и открытие лягушке в патрубке :)
#11
Отправлено 29 October 2011 - 22:05 PM
#12
Отправлено 29 October 2011 - 22:10 PM
Белый датчик, как и синий датчик, отвечает за передачу информации в мозг о температурном режиме. При правильной настройке, воздух, идущий через гофру имеет температуру 20 град при любом расскладе, а охлаждающая жидкость может нагреватся до 100 град, поэтому коллектор греется прежде всего от неё. Синий и белый датчики имеют разные значения сопротивлений и разный диапазон изменения сопротивлений, и белый датчик имеет большее значение для установки прогревочных оборотов. Если два этих датчика дают противоречивую ин-фу в мозг о температуре, то тогда могут быть глюки, как то плавающие обороты, периодически щёлкающее реле ёжика и т.п.
#13
Отправлено 29 October 2011 - 22:23 PM
Полярность не имеет значения на этих датчиках.
Белый датчик, как и синий датчик, отвечает за передачу информации в мозг о температурном режиме. При правильной настройке, воздух, идущий через гофру имеет температуру 20 град при любом расскладе, а охлаждающая жидкость может нагреватся до 100 град, поэтому коллектор греется прежде всего от неё. Синий и белый датчики имеют разные значения сопротивлений и разный диапазон изменения сопротивлений, и белый датчик имеет большее значение для установки прогревочных оборотов. Если два этих датчика дают противоречивую ин-фу в мозг о температуре, то тогда могут быть глюки, как то плавающие обороты, периодически щёлкающее реле ёжика и т.п.
Хорошо я датчик белый тоже менял но обороты не починились (грешил на полярность проводов т.к. не знал где какой должен быть) тогда сразу два встречных вопроса: пробовали отключать фишку с белого датчика как ведет себя машина на холодную как заводит и какие обороты? какое сопротивление на датчике? и второй при какой температатуре должна включать гофра я настроил на +5 +8 чтоб включалась :) как должно быть по правильному тогда?
#14
Отправлено 29 October 2011 - 22:37 PM
Хорошо я датчик белый тоже менял но обороты не починились (грешил на полярность проводов т.к. не знал где какой должен быть) тогда сразу два встречных вопроса: пробовали отключать фишку с белого датчика как ведет себя машина на холодную как заводит и какие обороты? какое сопротивление на датчике? и второй при какой температатуре должна включать гофра я настроил на +5 +8 чтоб включалась :) как должно быть по правильному тогда?
Извини, конечно, без обид, но вот ты с 09 года здесь, и так и не глянул форум, что ли? Вот же про это уже почти три года висит: http://www.golf2club...owtopic=44312 .
Отключи синий датчик, белый не отключай. Если датчик и провода правильные, то должно и работать правильно. Сопротивление не помню, поищи сам. В гофру тёплый воздух идёт всегда, даже летом, там только степень регулируется автоматически. Как ты её регулировал? У меня не предусмотренно ничего для такой регулировки. Да и в мануалах об этом не сказано ничего.
#15
Отправлено 29 October 2011 - 22:53 PM
Извини, конечно, без обид, но вот ты с 09 года здесь, и так и не глянул форум, что ли? Вот же про это уже почти три года висит: http://www.golf2club...owtopic=44312 .
Отключи синий датчик, белый не отключай. Если датчик и провода правильные, то должно и работать правильно. Сопротивление не помню, поищи сам. В гофру тёплый воздух идёт всегда, даже летом, там только степень регулируется автоматически. Как ты её регулировал? У меня не предусмотренно ничего для такой регулировки. Да и в мануалах об этом не сказано ничего.
Этот форум я уже наизусть почти знаю там про белый датчик и слова нет таблица была с сопротивлениями но там все к синему датчику относилось помойму. Пробовал и так и с синим заводить и без него и с белым и без него тоже нефига единнственное что может еще грешить я белый датчик давненько покупал и не проверял на сопротивление давно синий сегодня заменил пойду завтра за новым белым проверю :) посмотрим что будет. На счет гофры ошибаешься летом зачем карбу теплый воздух кушать он должен холодный кушать поэтому и стоит приблуда в крыло с шлангом для засывания именно холодного воздуха летом а зимой должен быть теплый воздух. Снимаешь воздухан перед фильтром фигня с двумя сосками наружу там биметалическая пластина которая реагирует на тепло/холод плюс там еще шарик помойму так вот перед шариком в корпусе есть крышечка под плоский ключик маленький на 4-5 эту крышечку так раз и крутишь и смотришь как закроется клапан так хватит делать это надо когда на улице 0 +5 летом воздух теплый клапан всегда открыт идет холодный с крыла зимой воздух холодный клапан закрыт идет с гофры :) померейте если не сложно на холодную какое у вас сопротивление на белом и синем датчике :) если не сложно :)
#16
Отправлено 30 October 2011 - 09:13 AM
Если бы ты знал этот форум наизусть, то не пришлось бы тебе это объяснять, так как это обсасывалось по 10 раз в год.
#17
Отправлено 30 October 2011 - 12:25 PM
померейте если не сложно на холодную какое у вас сопротивление на белом и синем датчике :) если не сложно :)
Мерил ради интереса недели 2 назад, когда поменял оба датчика, измения небольшие есть- при прогреве долго стоит в диапозоне 1100-1200 об.Раньше побыстрее проходил этот диапозон и выходил на 860-900.
И так , имеет температуру на улице +5С
Датчики новые: синий - 4.7Ком , бел - 5.3 Ком;
старые: синий - 5 Ком, бел - 4.2 Ком
Значения по таблице вполне нормальные
#18
Отправлено 30 October 2011 - 20:22 PM
Ты так ничего не отрегулируешь вручную. Это на заводе делается. Задача этой гофры смешивать холодный воздух из атмосферы и тёплый воздух от выпускного коллектора, чтобы на выходе получалось +20. Потому эта система работает и зимой, и летом. Когда идёт сильный воздушный поток (а карб сосёт очень интенсивно), то воздух сильно охлаждается, и летом он может достигать минусовых температур даже. Поэтому и существует этот подогрев.
Если бы ты знал этот форум наизусть, то не пришлось бы тебе это объяснять, так как это обсасывалось по 10 раз в год.
Да, блин по ходу не уследил всю суть этой системы придется обратно открутить все как было :) насчет белого датчика сегодня заменил на новый таже хрень нечего не поменялось. Что еще может быть??? Рядом с ним есть еще трубка с клапаном к тормозному цилиндру этот клапан может как-то играть на систему работы ПДЗ он должен воздух только впускать и не выпускать если там чего не так это может быть причиной?
Мерил ради интереса недели 2 назад, когда поменял оба датчика, измения небольшие есть- при прогреве долго стоит в диапозоне 1100-1200 об.Раньше побыстрее проходил этот диапозон и выходил на 860-900.
И так , имеет температуру на улице +5С
Датчики новые: синий - 4.7Ком , бел - 5.3 Ком;
старые: синий - 5 Ком, бел - 4.2 Ком
Значения по таблице вполне нормальные
Я тоже сегодня все еще раз измерил и поменял белый теже яйца только в профиль не помогло. Буду дальше гадать у меня остается только сам мозг искать аналогичный и смотреть :) самое трудное :) такой же откопать :)
#19
Отправлено 30 October 2011 - 22:52 PM
Сообщение отредактировал GrEEzLy: 30 October 2011 - 23:03 PM
#20
Отправлено 31 October 2011 - 10:38 AM
У тебя то как раз в плане начального запуска всё как и должно быть, а вот насчёт вялого разгона после 80 км/ч это непонятно, у меня с этим проблем нет, по городу так и хочется больше 100 ехать , но незя)))Вот зима холодная будет когда, тогда твои "мистические" как ты их назвал обороты будут в пределах не 1500 , а 3000 )) вот там уж точно страшно, и не 20 секунд, а минуты 2 (это у меня так)Короче я тоже борюс с этим ECO*опником... Достал, честное слово. В последнее время стали подвисать обороты на горячую. На прогрев подкидывает на 1500, в течении 20 секунд скидывает до 1100 потом через 5 минут до 850-900. Я считаю что это норм. Но меня беспокоит гавкание при запуске, бывает даже глохнет из-за них и эти мистические холостые, которые непонятным образом подвисают. Ещё какой-то постергейст с этими датчиками ТОЖ и ВВ... Бывает сдерну синий-есть реакция, а теперь пропала. На ВВ (белый) повесил 1 кОм. После этого обороты перестали падать ниже 1100-1050. Сдерну сопротивление - упали обороты, ставлю обратно - ноль реакции. Запарился уже. Комп подкидывал другой, на нем всё аналогично. Ещё бесит расход и тупая динамика. Жрет больше положенного. Свечи постоянно черные. По динамике до 80 прёт уверенно, после 80 нехотя набирает 120-130 и больше не идет. Рычит. Зажигание, свечи, метки всё норм. Не знаю куда кидаться...
Сообщение отредактировал Mihalych: 31 October 2011 - 10:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей