Волшебный Ecotronic HELP
#81
Отправлено 01 December 2011 - 22:38 PM
#82
Отправлено 01 December 2011 - 23:33 PM
Кто что думает?
#83
Отправлено 01 December 2011 - 23:51 PM
Что за заслонка? Фото в студию.А что насчет заслонки? Кстати, про подогрев который ты говоришь - это терморегулятор. Я только свой недавно сделал - засран был масло+грязь, прочистил заработал, заслонка тоже не работала - прочистил аккуратно и заработало.
#84
Отправлено 01 December 2011 - 23:54 PM
вопрос такого характера. снял позиционер, разобрал проинспектировать и прочистить клапана. Один штуцер на который одевается вакуумная трубка (тот который с клапаном) отломан, коекак уже был приколхожен. Восстановить штуцер и герметичность соединения в принципе не проблема (красная трубка от ВД-40 решает). Вопрос - диаметр отверстия влияет на что ни будь? Тк. трубка с ВДэшки заметно меньшего диаметра. Или всётаки восстанавливать оригинальный диаметр штуцера? Что то мне подсказывает что ни на что особо влиять не будет, но всётаки хотелось бы уточнить. Ответьте пожалуйста если кто в курсе. Спасибо.
А ты представь, что будет, если соринка попадет. Так то разряжение будет создаваться одинаковое.
На впускном коллекторе и должен быть белого цвета.А где этот ВСАСА находится
#85
Отправлено 02 December 2011 - 00:13 AM
Я вот на самом деле тоже об этом уже думал, но значение не придал, дело говоришь. Буду завтра вытачивать штуцер нужного диаметра.
Тогда такой вопрос.
Подогреватель канала ХХ на 2Е2-2Е3 и на 2ЕЕ одинаковые? По Етке на 2е2 выдаёт номерок, а на 2ее пишет что типа больше не поставляется. Но номерок то должен быть. Думаю одинаковые. Есть у кого номерок с 2ее? Сравнить. То что выбито на существуещем датчике - нифига не ВАГовский номер. Не бъёццо нигде. А то провод отгнил по самый корень, надёжней невосстановленный поставить, желательно конечно новый. Тоже завтра расколупаю на всякий случай, попробую восстановить.
#86
Отправлено 02 December 2011 - 08:36 AM
Правда ХХ переодически 700 (если быстро поездить), а так 800-900.
#87
Отправлено 02 December 2011 - 11:05 AM
Что за подогреватель?Хм. поменял подогреватель на его же с другого карба, есть подозрения что проблема исчезла.
Правда ХХ переодически 700 (если быстро поездить), а так 800-900.
#88
Отправлено 02 December 2011 - 11:11 AM
Он имел ввиду подогреватель канала холостого хода, или терморегулятор который стоит в коробке возд. фильтра, там сразу 2 шланга рядом втыкаются. А заслонка находится в хоботе возд. фильтра, которая регулирует подучу воздуха гор\хол в карб.Что за подогреватель?
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 02 December 2011 - 11:13 AM
#89
Отправлено 02 December 2011 - 16:04 PM
Повторю после прогрева градусов до 20 троит, чидит черным дымом, и падают обороты, постоишь чуток и все нормально(прет как самолет).Может ЛЯМБДА-ЗОНД?????? Кто знает как ее проверить????
короче незнаю че делать
Сообщение отредактировал Roman Golf 2: 02 December 2011 - 16:04 PM
#90
Отправлено 02 December 2011 - 16:15 PM
#91
Отправлено 02 December 2011 - 17:07 PM
а когда во время работы движка откл. синий датчик,должны какие нибудь изменения происходить?
Да х.з. у меня никаких изменений.
#92
Отправлено 02 December 2011 - 17:13 PM
http://www.golf2club...showtopic=44312
Проверка СО (работоспособности λ-зонда):
Диагностика проводится при рабочей Т масла 60*С (те необходимо нормально прогреть двигатель)
1. Выключить зажигание не менее чем на 20 сек.
2. Подсоединить светодиод к диагностическому разъему и к "+" акб.
3. Дополнительным проводом соединить диагностический разъем и "-" акб.
4. Запустить двигатель на ХХ и через 4 сек отсоединить дополнительный провод.
5. На 1 минуту повысить обороты до 2000 (макс. 3500) для прогрева л-зонда. (дальше там ремарочка что при 4000 об показания прибора сбрасываются, судя по всему касается именно того прибора что там указан)
6. На ХХ светодиод должен начать моргать с частотой 1,5 Гц (1,5 раза\сек) - уровень СО в норме (в мане "идеален" ).
7. Если диод горит постоянно - смесь переобогащенная. Необходимо ЗАКРУТИТЬ винт смеси до тех пор пока диод не начнет моргать.
8. Если диод погас - смесь очень бедна%
Сообщение отредактировал Gesser: 02 December 2011 - 17:14 PM
#93
Отправлено 02 December 2011 - 17:18 PM
Дык это... может у тебя компрессия на холодную низкая, а по мере прогрева увеличивается?заменил синий датчик ОЖ, бегунок, проблема осталась.
Повторю после прогрева градусов до 20 троит, чидит черным дымом, и падают обороты, постоишь чуток и все нормально(прет как самолет).Может ЛЯМБДА-ЗОНД?????? Кто знает как ее проверить????короче незнаю че делать
Сообщение отредактировал kandalf: 02 December 2011 - 17:19 PM
#94
Отправлено 02 December 2011 - 17:57 PM
А ты представь, что будет, если соринка попадет. Так то разряжение будет создаваться одинаковое.
На впускном коллекторе и должен быть белого цвета.
А номерок ВСАСА не подскажите, он ведь белый?
#95
Отправлено 02 December 2011 - 18:16 PM
#96
Отправлено 02 December 2011 - 18:37 PM
0280130040 - Бошевский номер
белый
#97
Отправлено 02 December 2011 - 19:49 PM
Понял. На досуге ннадо проверить этот термоклапан на работоспособностьОн имел ввиду подогреватель канала холостого хода, или терморегулятор который стоит в коробке возд. фильтра, там сразу 2 шланга рядом втыкаются. А заслонка находится в хоботе возд. фильтра, которая регулирует подучу воздуха гор\хол в карб.
#98
Отправлено 02 December 2011 - 21:31 PM
026 906 161 - ВАговский номер
0280130040 - Бошевский номер
белый
он тоже с мозгами как то связан?
#99
Отправлено 02 December 2011 - 22:26 PM
Он имел ввиду подогреватель канала холостого хода, или терморегулятор который стоит в коробке возд. фильтра, там сразу 2 шланга рядом втыкаются. А заслонка находится в хоботе возд. фильтра, которая регулирует подучу воздуха гор\хол в карб.
А мне кажется он иммел ввиду подогреватель хх который находится взади карба, такого коричневого цвета с двумя проводами.
#100
Отправлено 02 December 2011 - 23:15 PM
Сообщение отредактировал DeNi2sKa: 02 December 2011 - 23:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей