IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите специалисты в каком направлении двигаться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Sergeyfm

Sergeyfm

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград

Отправлено 28 October 2011 - 20:00 PM

Купил носка 88года 1.8 RH 84л.с. карб 2E2. Была проблема с холостыми - грешил карбюратор.приобрёл другой(бу), отвёз на станцию его разобрали, посмотрели, проверили работу всех датчиков-всё в норме. Установили его, завели машину 900 об. мин. в тёплом гараже - полёт нормальный. На следующий день завёлся на холоде - 1600об.мин. подождал пока прогреется - прогрелась - 1200 об.мин. и не оборотом меньше. Решил проехаться - проехал километров 20ть и стало 900 как и было, а спустя ещё 10 км она начала задыхаться обороты стремительно падали до пределов где-то 700 - ЗАГАРАЕТСЯ красная лампочка масла(масло залито достаточно) и машина начала троить и глохла, потом ещё проехался-опять тыща. Расстроенный поехал на следующий день на станцию - всё посмотрели-машина на зло держала 1000 и они только подкрутили винт холостого хода, сказали, что всё так и должно быть. Подскажите из-за чего могут падать обороты и глохнуть (на СТО сказали - карбюратор в отл. сост.) Может топливником что-то?
PS Ещё очень большой расход в районе 16л. на сотку. Я в отчаянии-помогите советом. Заранее всем спасибо.
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 October 2011 - 22:39 PM

Подогрев воздуха на впуске работает? Мембраны на карбе все живые? Бензин из под носика ускорительного насоса не травит? Машина как вообще едет?
  • 0

#3 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 28 October 2011 - 22:43 PM

Купил носка 88года 1.8 RH 84л.с. карб 2E2. Была проблема с холостыми - грешил карбюратор.приобрёл другой(бу), отвёз на станцию его разобрали, посмотрели, проверили работу всех датчиков-всё в норме. Установили его, завели машину 900 об. мин. в тёплом гараже - полёт нормальный. На следующий день завёлся на холоде - 1600об.мин. подождал пока прогреется - прогрелась - 1200 об.мин. и не оборотом меньше. Решил проехаться - проехал километров 20ть и стало 900 как и было, а спустя ещё 10 км она начала задыхаться обороты стремительно падали до пределов где-то 700 - ЗАГАРАЕТСЯ красная лампочка масла(масло залито достаточно) и машина начала троить и глохла, потом ещё проехался-опять тыща. Расстроенный поехал на следующий день на станцию - всё посмотрели-машина на зло держала 1000 и они только подкрутили винт холостого хода, сказали, что всё так и должно быть. Подскажите из-за чего могут падать обороты и глохнуть (на СТО сказали - карбюратор в отл. сост.) Может топливником что-то?
PS Ещё очень большой расход в районе 16л. на сотку. Я в отчаянии-помогите советом. Заранее всем спасибо.


был RH 3 года,поверь,все дело в карбе...
  • 0

#4 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 28 October 2011 - 22:53 PM

регулировкой винтами ничего не добьёшься. в ФАГКе есть клааасный материал по оживлению карба
  • 0

#5 Sergeyfm

Sergeyfm

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград

Отправлено 29 October 2011 - 00:07 AM

Подогрев воздуха на впуске работает? Мембраны на карбе все живые? Бензин из под носика ускорительного насоса не травит? Машина как вообще едет?

подогрев работает, мембраны все живые, бензин не травит. Машина едет бодро

регулировкой винтами ничего не добьёшься. в ФАГКе есть клааасный материал по оживлению карба

на станции сказали, что карб в порядке! Ехать на другую СТО?(
  • 0

#6 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2011 - 18:27 PM

подогрев работает, мембраны все живые, бензин не травит. Машина едет бодро


на станции сказали, что карб в порядке! Ехать на другую СТО?(

Ну с СТО, на которой "покрутили винт" и не померяв СО и не посмотрев на свечи отпустили я бы убегал со всей возможной скоростью.
Проверяй ещё раз от начала - плотно ли сидит гофра подачи тёплого воздуха, в правильном ли положении стоит заслонка горячий/холодный, все вакуумные шланги (нет ли трещин) до конца - состояние подушки ( кстати - при замене карба её тоже надо было менять), открой трамблер, посмотри, нет ли конденсата, особенно - когда машина глохнет.
  • 0

#7 Sergeyfm

Sergeyfm

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград

Отправлено 31 October 2011 - 00:26 AM

Ну с СТО, на которой "покрутили винт" и не померяв СО и не посмотрев на свечи отпустили я бы убегал со всей возможной скоростью.
Проверяй ещё раз от начала - плотно ли сидит гофра подачи тёплого воздуха, в правильном ли положении стоит заслонка горячий/холодный, все вакуумные шланги (нет ли трещин) до конца - состояние подушки ( кстати - при замене карба её тоже надо было менять), открой трамблер, посмотри, нет ли конденсата, особенно - когда машина глохнет.

придется искать новую СТО(
  • 0

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2011 - 03:10 AM

http://www.golf2club...showtopic=42804

Михаила там хвалят.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей