Подскажите специалисты в каком направлении двигаться
#1
Отправлено 28 October 2011 - 20:00 PM
PS Ещё очень большой расход в районе 16л. на сотку. Я в отчаянии-помогите советом. Заранее всем спасибо.
#2
Отправлено 28 October 2011 - 22:39 PM
#3
Отправлено 28 October 2011 - 22:43 PM
Купил носка 88года 1.8 RH 84л.с. карб 2E2. Была проблема с холостыми - грешил карбюратор.приобрёл другой(бу), отвёз на станцию его разобрали, посмотрели, проверили работу всех датчиков-всё в норме. Установили его, завели машину 900 об. мин. в тёплом гараже - полёт нормальный. На следующий день завёлся на холоде - 1600об.мин. подождал пока прогреется - прогрелась - 1200 об.мин. и не оборотом меньше. Решил проехаться - проехал километров 20ть и стало 900 как и было, а спустя ещё 10 км она начала задыхаться обороты стремительно падали до пределов где-то 700 - ЗАГАРАЕТСЯ красная лампочка масла(масло залито достаточно) и машина начала троить и глохла, потом ещё проехался-опять тыща. Расстроенный поехал на следующий день на станцию - всё посмотрели-машина на зло держала 1000 и они только подкрутили винт холостого хода, сказали, что всё так и должно быть. Подскажите из-за чего могут падать обороты и глохнуть (на СТО сказали - карбюратор в отл. сост.) Может топливником что-то?
PS Ещё очень большой расход в районе 16л. на сотку. Я в отчаянии-помогите советом. Заранее всем спасибо.
был RH 3 года,поверь,все дело в карбе...
#4
Отправлено 28 October 2011 - 22:53 PM
#5
Отправлено 29 October 2011 - 00:07 AM
подогрев работает, мембраны все живые, бензин не травит. Машина едет бодроПодогрев воздуха на впуске работает? Мембраны на карбе все живые? Бензин из под носика ускорительного насоса не травит? Машина как вообще едет?
на станции сказали, что карб в порядке! Ехать на другую СТО?(регулировкой винтами ничего не добьёшься. в ФАГКе есть клааасный материал по оживлению карба
#6
Отправлено 29 October 2011 - 18:27 PM
Ну с СТО, на которой "покрутили винт" и не померяв СО и не посмотрев на свечи отпустили я бы убегал со всей возможной скоростью.подогрев работает, мембраны все живые, бензин не травит. Машина едет бодро
на станции сказали, что карб в порядке! Ехать на другую СТО?(
Проверяй ещё раз от начала - плотно ли сидит гофра подачи тёплого воздуха, в правильном ли положении стоит заслонка горячий/холодный, все вакуумные шланги (нет ли трещин) до конца - состояние подушки ( кстати - при замене карба её тоже надо было менять), открой трамблер, посмотри, нет ли конденсата, особенно - когда машина глохнет.
#7
Отправлено 31 October 2011 - 00:26 AM
придется искать новую СТО(Ну с СТО, на которой "покрутили винт" и не померяв СО и не посмотрев на свечи отпустили я бы убегал со всей возможной скоростью.
Проверяй ещё раз от начала - плотно ли сидит гофра подачи тёплого воздуха, в правильном ли положении стоит заслонка горячий/холодный, все вакуумные шланги (нет ли трещин) до конца - состояние подушки ( кстати - при замене карба её тоже надо было менять), открой трамблер, посмотри, нет ли конденсата, особенно - когда машина глохнет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей