IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена прокладки ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 n.sushin

n.sushin

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 October 2011 - 18:07 PM

Доброго времени суток. Встал вопрос о замене прокладки ГБЦ, сейчас всё выглядит вот так:

Изображение

Менять нужно - думаю с этим всё ясно :icon_smile:

Вопрос какую взять. В ориг.каталоге пишут: "Прокладка (для переоборудованных а/м) Cм. памятку" и коды двиг. - EZ,RV,PN,GU,RP,RF,RH,PB,PF,JP,ME,JR,MF,RA,1V,SB

Что за памятка? Не понял, как её смотреть. На выбор exist предлагает 6 фирм-производителей + оригинал.

http://www.exist.ru/...=4FA017E0&sr=72

Также в сервисе одном говорил механик, что прокладки бывают с металлическим ограничителем (буртиком?) - они лучше.

Подскажите, какую лучше взять?

Заранее спасибо всем за участие.
  • 0

#2 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 28 October 2011 - 19:48 PM

советую заказать вот эту: 1556024
Резина лучше т.к. многоразовая!

Сообщение отредактировал Вальдемар: 28 October 2011 - 20:11 PM

  • 0

#3 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 28 October 2011 - 19:50 PM

То что ты менять собрался вовсе не прокладка ГБЦ.

Бывают пробковые и резиновые. Резиновые идут со шпильками специальными, чтоб не пережать прокладку. Что лучше - пробка или резина - непонятно. Встречаются прямо противоположные мнения.

Я себе пробку ставлю ибо шпильки менять лень.



Или нужно именно прокладку ГБЦ менять?
  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 28 October 2011 - 19:52 PM

как уже правильно отметили, менять тебе нужно вовсе не прокладку ГБЦ:-)
И причина течи, кстати, может быть вовсе не в прокладке клапаннйо крышки, а в забитой вентиляции картерных газов. Есои она не справляется с отводом, выдавливать масло будет изо всех уплотнений, можно менять их хоть до бесконечности
  • 0

#5 n.sushin

n.sushin

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 October 2011 - 20:53 PM

как уже правильно отметили, менять тебе нужно вовсе не прокладку ГБЦ:-)
И причина течи, кстати, может быть вовсе не в прокладке клапаннйо крышки, а в забитой вентиляции картерных газов. Есои она не справляется с отводом, выдавливать масло будет изо всех уплотнений, можно менять их хоть до бесконечности



Если забита вентиляция картерных газов - что делать? Чистить/менять что-то?

Прокладку ГБЦ на данный момент сменить всё же стоит или нет? Мож полегчает? :icon_smile:

Вальдемар, Nekto

Спс за ответы



Сообщение отредактировал n.sushin: 28 October 2011 - 20:56 PM

  • 0

#6 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 28 October 2011 - 21:06 PM




Вентиляцию чистить. Крышку снимешь - увидишь что. Прокладку клапанной крышки меняй. Это работа на 20 минут с перекурами. Прокладку ГБЦ поменять куда сложнее. :icon_biggrin:


  • 0

#7 n.sushin

n.sushin

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 October 2011 - 21:14 PM

Вентиляцию чистить. Крышку снимешь - увидишь что. Прокладку клапанной крышки меняй. Это работа на 20 минут с перекурами. Прокладку ГБЦ поменять куда сложнее. :icon_biggrin:



Насчет вентиляции ясно, а под прокладкой ГБЦ я и имел ввиду прокладку клапанной крышки :icon_biggrin:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей