Твой способ - танец с бубном. Тебе он помог. Мог бы предложить открыть/закрыть хлопушку. Или по колесам постучать. Тоже могло бы помочь.У человека проблема, я предложил ему тот способ, который помог мне.
Вот нафуя мне нужно лечить тебя если ты такой умный?
Если у тебя ко мне личные вопросы, то пиши их в личку, а в теме не флуди. Удачи.
Лечить меня точно не нужно. В носке нет крана печки. Ручка в салоне - воздушная заслонка. К путям прохода охлаждающей жидкости не имеет никакого отношения.
А топикстартеру придется все хомуты переобжать. Все фланцы тоже. А начать с крышки расширительного бачка. И с проверки включения вентилятора радиатора. И с проверки термостата. Потому как явно перегрет был двигатель, давление выросло и стало выжимать уплотнители. Тут бы должна крышка сработать, но этого не произошло почему то. В результате тех мелких дыр выдавленных под фланцами/шлангами не хватило для сброса давления и нашлось еще слабое звено - радиатор печки. Случай странный, потому как замена одной охлаждайки к нему привести не должна. Так бывает при замене термостата, если новый не откроется. Или ремень печки лопнет. В любом случае первопричина - перегрев. Течь следствие.