IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите по охлажению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 29 October 2011 - 09:48 AM

У человека проблема, я предложил ему тот способ, который помог мне.

Вот нафуя мне нужно лечить тебя если ты такой умный?
Если у тебя ко мне личные вопросы, то пиши их в личку, а в теме не флуди. Удачи.

Твой способ - танец с бубном. Тебе он помог. Мог бы предложить открыть/закрыть хлопушку. Или по колесам постучать. Тоже могло бы помочь. :icon_biggrin:

Лечить меня точно не нужно. В носке нет крана печки. Ручка в салоне - воздушная заслонка. К путям прохода охлаждающей жидкости не имеет никакого отношения.


А топикстартеру придется все хомуты переобжать. Все фланцы тоже. А начать с крышки расширительного бачка. И с проверки включения вентилятора радиатора. И с проверки термостата. Потому как явно перегрет был двигатель, давление выросло и стало выжимать уплотнители. Тут бы должна крышка сработать, но этого не произошло почему то. В результате тех мелких дыр выдавленных под фланцами/шлангами не хватило для сброса давления и нашлось еще слабое звено - радиатор печки. Случай странный, потому как замена одной охлаждайки к нему привести не должна. Так бывает при замене термостата, если новый не откроется. Или ремень печки лопнет. В любом случае первопричина - перегрев. Течь следствие.





  • 0

#22 levsha34

levsha34

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 October 2011 - 10:45 AM

Когда у меня радиатор печки потёк, а ехать было надо, я шланги с печки сдёрнул, заглушил их чем попалось под руку, зажал хомутами и поехал. И ещё кстати неделю так гонял.Совет конечно не выдающийся, но лучше чем ехать в тумане......Да и антифриз попусту не выливается.
  • 0

#23 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 October 2011 - 11:01 AM

В носке воздушной пробки в радиаторе печки не бывает. Она легко выгоняется при живой помпе дав обороты 4000 на 30 секунд.


если это помогло тебе, не значит, что помогает всем:-)
Не раз и не два сталкивался с машинами, у которых для удаления овздуха из печки приходилось прикладывать дополнительные усилия

я предложил ему тот способ, который помог мне.


тебе помогло что гуодно, только не перевод регулятора подачи горячего воздуха в крайнее положение, поверь:-)
потому я соглашусь с оппонентом, владеть вопросом устройства не мешает. Ничего личного
  • 0

#24 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 29 October 2011 - 13:43 PM

если это помогло тебе, не значит, что помогает всем:-)
Не раз и не два сталкивался с машинами, у которых для удаления овздуха из печки приходилось прикладывать дополнительные усилия

На Г2 это помогает чуть более чем всем. Конструкция такая.

Если чо - менял на Г2 штук 20 печек, статистика есть. Живая помпа и достаточный уровень охлаждайки залог 100% успеха. Греем до включения вентилятора, добавляем обороты до 4000 на 20-30 секунд. Все. Примерно так и в Эльзе написано, никаких специальных танцов с бубном чтоб выгнать пробку производитель не рекомендует. Кстати замена радиатора печки ЕМНИП 45 минут должна занимать :icon_biggrin: Кто укладывается в немецкие нормы? :icon_mrgreen:



  • 1

#25 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 29 October 2011 - 14:36 PM

если это помогло тебе, не значит, что помогает всем:-)
Не раз и не два сталкивался с машинами, у которых для удаления овздуха из печки приходилось прикладывать дополнительные усилия

тоже както после заливки антифриза (менял фланец термостата, пришлось сливать), тоже печка не грела. на улице холодина, охота уже теплым воздухом погреца, а печка холодом дышит, хотя стрелка уже почти в белой зоне. ну пробка очевидно. снял обратку с печки, и пару раз заводил движок на пару секунд. сначало оттуда ниче не текло. как потекло, обратно шланг одел, газанул пару раз, и пошол тёплый воздух в салон))))))
  • 0

#26 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 29 October 2011 - 15:46 PM

охота уже теплым воздухом погреца, а печка холодом дышит, хотя стрелка уже почти в белой зоне. ну пробка очевидно. снял обратку с печки, и пару раз заводил движок на пару секунд. сначало оттуда ниче не текло. как потекло, обратно шланг одел, газанул пару раз, и пошол тёплый воздух в салон))))))


Ну народ у нас очевидно не ленивый. Мог бы и не снимать ничего. Просто повысить обороты на полминуты.


Когда охлаждайки мало наблюдается интересный эффект - печка то работает, то нет. Очевидно что раз охлаждайка не протекает через радиатор, то там воздух. И эта пробка пропадает/появляется раз 100 в день.


  • 0

#27 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 October 2011 - 17:16 PM

Если чо - менял на Г2 штук 20 печек, статистика есть.


будем пиписьками меряться? Если чо, веду статистику с 1992 года:-)

конструкция отопителя Гольф2 такова, что патрубки находятся в верхней части радиатора, и к тому же самой верхней частью системы охлаждения. И так как контур отопителя не вклчюен в круг, а автономен, то жидкости есть где циркулировать и не вытесняя воздушнйо пробки. Да, в 90% случаев достаточно поехать, и пробка выдавится сама. Но попадались и машины, которые возвращались, закипая. Приходилось выгонять вручную.
  • 1

#28 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 29 October 2011 - 17:29 PM

будем пиписьками меряться? Если чо, веду статистику с 1992 года:-)

конструкция отопителя Гольф2 такова, что патрубки находятся в верхней части радиатора, и к тому же самой верхней частью системы охлаждения. И так как контур отопителя не вклчюен в круг, а автономен, то жидкости есть где циркулировать и не вытесняя воздушнйо пробки. Да, в 90% случаев достаточно поехать, и пробка выдавится сама. Но попадались и машины, которые возвращались, закипая. Приходилось выгонять вручную.


Противоречий в своем посте не видишь? Контур отопителя не в круге, а авто возвращались закипая. А то что патрубки в верхней части - хорошо. Вспоминай физику, сообщающиеся сосуды и т.д. Представь что будет если патрубки будут в нижней части радиатора и будет ли это лучше. Для эксперимента очень хорошо подходит бочка с водой и кусок шланга. Согни шланг буквой U и опусти в бочку. Есть воздух? Теперь переверни его концами вниз и снова опусти в бочку. А теперь воздух есть? Сделай выводы.


На возможность пробок влияет расположение радиатора и расширительного бачка. Если бачак выше радиатора, пробок не будет. Ниже - легко. Конструкторы стараются поднять бачок как можно выше. Обычно получается. Когда нет - авто потом страдает "пробочной" болезнью.


  • 0

×

#29 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 October 2011 - 17:30 PM

ну, не вижу смысла продолжать спор
  • 0

#30 OLEGMED

OLEGMED

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Монастырище
  • Интересы:Машины и свиньи.

Отправлено 03 November 2011 - 04:49 AM

че то я тоже не пойму где тот кран :text_la3: http://www.golf2club...lt/text_la3.gif
  • 0

#31 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 03 November 2011 - 06:25 AM

че то я тоже не пойму где тот кран :text_la3: http://www.golf2club...lt/text_la3.gif


уже давно всё выяснили. Новичёк - читай внимательно тему.
  • 0

#32 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 03 November 2011 - 06:57 AM

На Г2 это помогает чуть более чем всем. Конструкция такая.

Если чо - менял на Г2 штук 20 печек, статистика есть. Живая помпа и достаточный уровень охлаждайки залог 100% успеха. Греем до включения вентилятора, добавляем обороты до 4000 на 20-30 секунд. Все. Примерно так и в Эльзе написано, никаких специальных танцов с бубном чтоб выгнать пробку производитель не рекомендует. Кстати замена радиатора печки ЕМНИП 45 минут должна занимать :icon_biggrin: Кто укладывается в немецкие нормы? :icon_mrgreen:

+100.Верхний уровень тосола-залог горячего воздуха.Про ЕМНИП-нижнюю половину печки вчерась часа 4 вместе с заслонками ставил-проклял все и всех.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей