Помогите по охлажению
#1
Отправлено 28 October 2011 - 14:34 PM
была залита дист вода.
Первый день покатался все нормально, на след день на работу поехал и пипец, резко запотели окна.
Вечером до меня дошло что выдавило печку, подтеки появились на ковролине. Теплообменник заказал новый, но дело не в этом.
Гляжу потек антифриз почти со всех щелей, с датчика на радиаторе, с пары шлангов.
Вчера открыл бачек, на заведенном моторе, сначала пшшшшшшш!!! потом антифриз полился, ну аналогично кипению. Долил литр, в бачке не бурлит, обратка брызгает тока и все, закрыл бачек.
Ощущение что давление в системе повышенное очень. Выхлоп нормальный бесцветный, антифризом не пахнет, белого оттенка нет.
Что делать, можно конечно все подтянуть, поменять радиатор печки, какие гарантии что ее опять не выдавит, или радиатор охлаждения.
#2
Отправлено 28 October 2011 - 14:44 PM
в худшем случае пробило прокладку и газы давят антифриз... хз
Сообщение отредактировал vvladq: 28 October 2011 - 14:44 PM
#3
Отправлено 28 October 2011 - 14:51 PM
Думаю аналогично твоим мыслям, все-же надеюсь прокладка целая, так неохота скидывать голову, у меня еще турбо-дизель, там не очень удобно.мб клапан на пробке засрался и не стравливает?
в худшем случае пробило прокладку и газы давят антифриз... хз
А пробка может быть воздушная?
#4
Отправлено 28 October 2011 - 14:55 PM
#5
Отправлено 28 October 2011 - 15:03 PM
я тоже допускаю, что при замене не удалось выгнать пробку, отсюда нарушение циркуляции и локальный перегрев :-)
Да он и не перегревается, температура ровно стрит, ну когд алампочка моргает мол антифриза мало, стрелка уходит чуть. Весь антифриз в печке блин.литра 2 наврное
#6
Отправлено 28 October 2011 - 15:08 PM
#7
Отправлено 28 October 2011 - 15:26 PM
PS Сегодня придется в тумане до дома доехать, люк чтоли открыть, хоть видно будет что да как
Сообщение отредактировал MaC: 28 October 2011 - 15:27 PM
#8
Отправлено 28 October 2011 - 15:28 PM
Ну и пар из глушителя никто не отменял
#9
Отправлено 28 October 2011 - 15:49 PM
У меня дизель, о выкручивании и речи нет. да и пара из глушителя нет, только пока холодный, потом норм, дизельная копоть онли.ну, проверить достаточно легко: выкрути свечи и загляни в цилиндры:-)
Ну и пар из глушителя никто не отменял
#10
Отправлено 28 October 2011 - 16:14 PM
Во время стоянки из-за дырявой печки может система завоздушиватся?
#11
Отправлено 28 October 2011 - 16:24 PM
повышенное давление поднимает и точку закипания. В противном случае у тебя мотор работает на этой самой грани закипания.
Правда к дизелю это сложно привязать, они обычно трудно до нормы нагреваемы:-)
#12
Отправлено 28 October 2011 - 17:05 PM
Турбо очень хорошо даже нагревается и быстро. У меня летом вентилятор очень часто включалсясистема должна быть герметичной не только для того, что бы из неё не выливался антифриз:-)
повышенное давление поднимает и точку закипания. В противном случае у тебя мотор работает на этой самой грани закипания.
Правда к дизелю это сложно привязать, они обычно трудно до нормы нагреваемы:-)
#13
Отправлено 28 October 2011 - 17:42 PM
#14
Отправлено 28 October 2011 - 18:09 PM
Смысл? Глюк начинается даже не на рабочей температуре, стрелка только из белой зоны выходит.попробуй снять термостат.
#15
Отправлено 28 October 2011 - 19:46 PM
Смысл? Глюк начинается даже не на рабочей температуре, стрелка только из белой зоны выходит.
тогда выход один:
всё слей, открой кран печки после чего заведи мотор и начинай заливать охл.жидкость.
ПЫ.СЫ: а может чё с помпой?
#16
Отправлено 29 October 2011 - 04:10 AM
Для начала поменяю радиатор печки завтра, подтяну все шланги, поменяю крышку. А дальше буду смотреть.тогда выход один:
всё слей, открой кран печки после чего заведи мотор и начинай заливать охл.жидкость.
ПЫ.СЫ: а может чё с помпой?
#17
Отправлено 29 October 2011 - 06:52 AM
Ржу. Какой такой кран печки???всё слей, открой кран печки после чего заведи мотор и начинай заливать охл.жидкость.
Помочь соклубнику хорошее желание, но неплохо бы советчику самому разбираться в сути вопроса.
Совет бессмысленный дать легко, 1 минуту по клаве постучать. А сливать, заводить, заливать - долго.
В носке воздушной пробки в радиаторе печки не бывает. Она легко выгоняется при живой помпе дав обороты 4000 на 30 секунд.
Сообщение отредактировал Nekto: 29 October 2011 - 06:56 AM
#18
Отправлено 29 October 2011 - 07:56 AM
Ржу. Какой такой кран печки???
надеюсь, что кроме тебя ВСЕ поняли, что речь я вёл о рычаге который находится в салоне авто.
#19
Отправлено 29 October 2011 - 09:27 AM
Поясни что сделать с этим рычагом? И главное - ЗАЧЕМ????надеюсь, что кроме тебя ВСЕ поняли, что речь я вёл о рычаге который находится в салоне авто.
#20
Отправлено 29 October 2011 - 09:34 AM
то есть ты с первого раза понял про что я веду речь, но решил прикинуться дурачкомПоясни что сделать с этим рычагом? И главное - ЗАЧЕМ????
Как нехорошо, ай-я-яй.Ржу. Какой такой кран печки???
У человека проблема, я предложил ему тот способ, который помог мне.
Вот нафуя мне нужно лечить тебя если ты такой умный?
Если у тебя ко мне личные вопросы, то пиши их в личку, а в теме не флуди. Удачи.
Сообщение отредактировал Вальдемар: 29 October 2011 - 09:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей