IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пацаны подскажите будьте добры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 AYMAN

AYMAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 October 2011 - 00:13 AM

Проблема такова : купил недавно гольф 2 инжекторный, вроде все нормально , Но проблема первая дикий расход бензина ( примерно 20 ка на 140 - 145 километров) !!!!! и очень тяжело заводится по утрам ( чем холоднее или влажнее , тем труднеее завести) Стартер крутит, аккамулятро поменял, свечи новые поставил. Знакомые уже советубт сразу поставить карбюратор ( писбург 1 Б) но честно не хочется , хотелось бы решить проблему с инжектором.

Очень надеюсь на отзывчивых людей и ваш большой опыт !!!!!!!!
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2011 - 00:33 AM

А инжектор у нас на гольфах только один? Буквы двига какие?
  • 0

#3 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 28 October 2011 - 00:46 AM

писбург 1 б
  • 0

#4 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 October 2011 - 01:37 AM

правильно говорить "ПиЗбург"
  • 0

#5 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 28 October 2011 - 08:15 AM

правильно говорить "ПиЗбург"

Хоть где-то правильное название услышал.
  • 0

#6 AYMAN

AYMAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 October 2011 - 19:28 PM

kandalf

А инжектор у нас на гольфах только один? Буквы двига какие?



гольф 2 1.8 CL 90 л.с вроде как механический инжектор, мозги Bosch

Я по начитался и теперь не знаю даже в чем может быть проблема. Там или датчик какой ( холостого , температуры) , бензонасос, сам инжектор , короче не ясно. А по карбику что то мне не очень нравится эта идея не хочется лошадок терять , да и расход может быть тоже приличный. умные люди )) советуют сначала попробывать починить инжектор а потом уже в крайняк ставить карбик

Сообщение отредактировал AYMAN: 28 October 2011 - 19:33 PM

  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 October 2011 - 22:20 PM

А у тебя не моновпрыск часом? Посмотри буквы мотора в техпаспорте или птс.
  • 0

#8 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 28 October 2011 - 22:41 PM

А у тебя не моновпрыск часом? Посмотри буквы мотора в техпаспорте или птс.

Не... скорее Ка или Ке жопотроник. Вынесет мозг , поставит карб....
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 October 2011 - 20:02 PM

Просто мех инжектор вроде 90 сильных не было. Были GU,GX,RP остальных вроде ровно 90 не было. Или я не прав?
  • 0

#10 AYMAN

AYMAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 October 2011 - 22:47 PM

Да пацаны у меня К Джетроник лошадок 90 точно,так нарыл двигатель у меня GX 131630 и точно инжектор явно не моновпрыск. Значит не пробовать диагностику а сразу ставить карбюратор? Если так то какой именно по опыту подскажите. Все таки надеюсь ещё инжектор оставить в принципе всетого тяжко заводится и дикий расход ))). Может все таки диагностику сделать

Сообщение отредактировал AYMAN: 29 October 2011 - 22:52 PM

  • 0

#11 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2011 - 23:37 PM

Любая диагностика К/КЕ-джетроников начинается с замера давления бензина манометром, может насос, может РУД. А уже дальше можно думать, главное - на дозаторе ничего не крутить.
Город какой твой?

Сообщение отредактировал kandalf: 29 October 2011 - 23:39 PM

  • 0

#12 AYMAN

AYMAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 October 2011 - 00:00 AM

Любая диагностика К/КЕ-джетроников начинается с замера давления бензина манометром, может насос, может РУД. А уже дальше можно думать, главное - на дозаторе ничего не крутить.
Город какой твой?


Калининградская обл. а что такое РУД ?

Сообщение отредактировал AYMAN: 30 October 2011 - 00:02 AM

  • 0

#13 Sapiens

Sapiens

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, Чукчино

Отправлено 30 October 2011 - 00:12 AM

Регулятор Уровня Давления видимо
  • 0

#14 AYMAN

AYMAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 November 2011 - 22:17 PM

Кandalf - был сегодня я на диагностики ручной )) замерили давления насос качает нормально, бензин чистый, дачтки холла работает но окислен зараза. Короче грешил я на мозг, а в итоге оказалось что у меня ТРУБА ДОЗАТОРУ. ,,Мастер,, сказал что мои проблемы , а именно большой расход и трудная заводимость именно из-за дозатора. Когда он сказал что новый дозатор стоит примерно 30-40 кило я охерел )). но б/у говорит косоря 3.

Так теперь самое главное блин как мне не лоханутся и купить нормальный дозатор б/у. Блин такая надежда что и правда заменой дозатора решатся мои проблемы .

Сообщение отредактировал AYMAN: 10 November 2011 - 22:20 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей