Прошу помощи и совета по MONO-JETRONIC
#1
Отправлено 26 October 2011 - 11:42 AM
отдал на береборку моник в сервис а мне его через 2 дня вернули в разобранном виде и сказали его выкинуть
симптом был такой-ехал с деревни сначала появился провал на середине хода педали газа потом буквально через минуту я просто заглох-заводилась она только при долгом игрании педали газа и то работала кое как(всё равно приходилось газом играть)
может кто подскажет выход из ситуации или мануал по проверке моника с цифрами
всем заранее благодарен
если нужно кому я по подробнее расскажу как всё это началось
#2
Отправлено 27 October 2011 - 09:09 AM
#3
Отправлено 27 October 2011 - 10:49 AM
#4
Отправлено 27 October 2011 - 11:28 AM
BBTC-это что?на ВВТС все есть
#5
Отправлено 27 October 2011 - 11:31 AM
Как тут любят советовать по монику - смотри синий датчик))
А вобще воспользуйся поиском, был тут период, он ломался у всех подряд и тем в разделе было создано немерянно
ВВТС - VWTS - www.volkswagen.msk.ru
Сообщение отредактировал Wana: 27 October 2011 - 11:34 AM
#6
Отправлено 27 October 2011 - 11:32 AM
#7
Отправлено 27 October 2011 - 19:56 PM
#8
Отправлено 27 October 2011 - 21:09 PM
мозги в идеале - 2 раза менял и проверяли мне их-так что это точно не мозгиПо идее в сервисе тебе должны были сделать диагностику не снимая моник. Как вообще они его проверяли? Закидай помидорами этот сервис! Моник надеюсь не выбросил? :) Сними топл.шланг и проверь подачу топлива.Смотри РХХ, к нему идет питание с мозгов. Сделай инициализацию их. Если нет питания, то вероятность выхода из строя транзисторного каскада. Менять мозги, ну или замена транзистора(ов), что для тебя легче. Я бы заменил мозги. Их можно найти.
#9
Отправлено 27 October 2011 - 22:16 PM
#10
Отправлено 28 October 2011 - 08:49 AM
да топливо льётсяТопливо то льётся?
#11
Отправлено 28 October 2011 - 10:28 AM
#12
Отправлено 28 October 2011 - 10:36 AM
незнаю-этого не проверялна регулятор хх питание идёт?
#13
Отправлено 28 October 2011 - 11:06 AM
- проводка самое первое может тупо разрыв где и не подается питание на форсунку или ДПДЗ
- живая ли форсунка
- живой ли датчик температуры внутри моника
- что с РХХ и ДПДЗ
- что с лямбдой живая ли??
отдали разобранным и сказали выкинуть мне кажется они просто не поняли что это такое обосать и сжечь такую контору
провалы кстати могут быть либо от проводки либо дырка где в монике и сосет воздух, либо вода у тя в баке и бензонасос ее хавает
у меня провалы на кочках были изза вот токих клейм в частности на форсунку
перелопатил все клеммы ниодного провала все стабильно
что происходит когда держишь газ в одном положение??? если провалы то сбоит форсунка, 90% что на нее питание подается через жопу и гдето коротит
моник оч простой и надежный если следить за его больными местами
вот почитай все про моник от и до особенно последний пост человека http://www.golf2club...ic=93127&st=540
Сообщение отредактировал DWark: 28 October 2011 - 11:19 AM
#14
Отправлено 28 October 2011 - 13:06 PM
если причину найду то отпишусь с фото отчётом
и узнаю что это за сервис и поеду бить еб.......ки этим уродам
#15
Отправлено 29 October 2011 - 00:59 AM
http://sanekua.ru/chistim-forsunki-monovpryska-na-volkswagen/
http://doc.vw.org.ua/injector/b3/rep_jog_motor_mono.pdf
Сообщение отредактировал alex han: 29 October 2011 - 01:26 AM
#16
Отправлено 31 October 2011 - 21:07 PM
на что ещё обратить внимание?
#17
Отправлено 01 November 2011 - 00:36 AM
Пепеллац - Гольф 2,1990г,RP, моноджетроник, кпп-механика. Знаю,что вроде отличия есть, только если кпп-автомат,и чтобы количество контактов совпадало?
Просто уже глючит всё,что можно - ДПДЗ, ДТПВ,РХХ(разбирал,чистил,но бестолку,через какое-то время концевик опять не работает)
#18
Отправлено 01 November 2011 - 09:41 AM
Сообщение отредактировал DWark: 01 November 2011 - 09:41 AM
#19
Отправлено 01 November 2011 - 15:13 PM
Приветствую! Подскажите плиз,кто в курсе, хочу взять моник с авторазборки, С каких авто по новее его можно без особых проблем поставить, например с третьих гольфов, пассатов или венто ?
Пепеллац - Гольф 2,1990г,RP, моноджетроник, кпп-механика. Знаю,что вроде отличия есть, только если кпп-автомат,и чтобы количество контактов совпадало?
Просто уже глючит всё,что можно - ДПДЗ, ДТПВ,РХХ(разбирал,чистил,но бестолку,через какое-то время концевик опять не работает)
бош 0280000701 ваг 855907403 и вот такой вариант бош 0280000734 ваг 443907403- КПП
народ я прозвонил весь моник по мануалу всё в пределах нормы, проводка тоже нормальная вся
на что ещё обратить внимание?
на БРП
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей